А на Таврии вообще 1.1 - что больше велосипед?
Люди говорят, что все эти таврии и Славуты сыпятся очень сильно, говорят - не бывает недели, чтоб что-то не сломалось, часто на галстуке тягать приходится, или на эвакуаторе. Вот такое мнение бытует в народе про Таврию
тут проллетала балтика 099 за 3600. ее надо было брать. Разница в штуку от ХОРОШЕй таври, но десятка, конечно, поинтереснее.копьё не мое было дали переконтоваться
а что лучьше взять тарию 2004 или 8ку 86 ?
мне кажеться таврия более норм вариант
+1 бате взяли таврон 93 года за 1000. Вкинули сразу 300 - работа + детали. теперь папа езлит и только бензус заливает.Была у меня Таврия, когда купил е..ла мозги каждую неделю , когда все сделал то два года никаких проблем, просто надо за машиной следить.
Покупая б.у. авто надо морально быть готовым к ее ремонту.
+1. У меня таврон 98 года по сей день катается в идале. А бумер524 95 года мой шеф перечинил по цене 5 таврий.+1. Общался летом с мастеровым - так он говорил что таврии 1998-2004- годов -по кузову вопросы возникают намного реже, т.к. пока на ЗАЗе были корейцы - то они контролировали качество и нехило вложились в оборудование.
П.С. Буницын - не пиши херни. Все коменты в этой теме - бред!!
бери,только хорошую!)))
я когда на тавроне бампер разбил о хлзяйский хлам в гараже, поехал на барик и за 20 уе купил новый, прикрутил за 5 минут, и не создавал темы, где взять на мазду 626 бампер, а то за 20летнй бампер на разборке просят 200 уе. Понятно, что по ходовке, комфорту это разные машины, но ведь мазда 97-98 года стои от7 куе, а таврон тех годов - до 2 в идеале. Как можно сравнивать хрен с трамвайной ручкой? Я кода покупал машину первую, у меня было 1500 уе. Выбор был или копье 80 года, или таврон 94. Добавил еще 500. Выбор - копье повареное 80 года, или таврон 98-2000. Выбор был в пользу таврона, ибо на копье с папой 17 лет ездил, хватит...а разве бывают хорошие таврии?
+100, лови +ТС поймет только, когда его подзаебет классика 198Х-бородатого года и выслушает мнение мастеровых
я думал в классике место мало.. пока не сел в таврию...
п.с. тс, прокатись на таврии и все поймешь
в том то и делоне, я не задрачиваю. Я сам никогда в жизни на таврии не ездил.
а ВАЗЫ и кадеты тех годов с виду прям таки конфеткиТолько видел ее снаружи (это пиздец) и внутри (это полный, категорический пиздец).
то же самое сказать можно и про ВАЗы. да и иномарки стоимостью такой тягают на шнурке. я вот не понимаю сравнения, конечно бентли нах, лучше, чем таврия. но она и стоит, как 1000000000000 таврий, что последние каждый день жизни менять и то дешевле выйдетЕще я своими ушами слышал отзывы благодарных владельцев типа "сууука, зачем я купил это ведро". И еще приходилось, выручая этих самых владельцев, таскать таврию на шнурке до ближайшей мастерской.
Вот-вот. давайте посоветуем сиеру за 1500 уе. посмотрим, как ее он на шнурке тягать будет))ТС поймет только, когда его подзаебет классика 198Х-бородатого года и выслушает мнение мастеровых
Насоветовали тут х.е.з. что.
попробывал проехаться седня у знакомого взял прокалился пару кружков что скажу с наружи она конечно не очень и внутри сидя менее защищенно чувствуешь себя чем на классике но едит в разы лучьше
ЭЭЭэээ по какому комфорту- там есть ГУР и кондиционер?