Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такие у нас трамваи.. когда деньги начнут вкладывать, а не вынимать?

  • Автор теми Автор теми KeshaImage
  • Дата створення Дата створення
Впрочем, меня ведь не укачивает
Я о себе такое говорила?
Проедьтесь от Блюхера до 605м/р, взяла с собой кулек с небольшим грузом.
Так вот я проезжала эти остановки держалась за поручень возле водителя, и кулек бросало на полметра влево, вправо.
 
Останнє редагування:
Проезжал вчера мимо, видел как толпы с трамваев чухали пёхом. Самый ненадёжный транспорт, мля. Когда ездил на работу на 27-м - каждую неделю то не по маршруту идёт, то провода оборваны, то вечером ждать час, то ДТП на рельсах, короче писец
 
Проезжал вчера мимо, видел как толпы с трамваев чухали пёхом. Самый ненадёжный транспорт, мля. Когда ездил на работу на 27-м - каждую неделю то не по маршруту идёт, то провода оборваны, то вечером ждать час, то ДТП на рельсах, короче писец
До 92года, когда я работала ходили отменно.
 
Утром обычно нормально, приколы примерно раз в месяц. Но по вечерам - стабильно
 
Дай *****ам инет и фотики, каждую какашку выкладывать будут. И в 80-х и в 90-х так трамваи ломались. Никто и не вспоминал. А теперь на тебе, доколе, ****а в рот, козлы...
 
В 80х трамваи ходили каждые пять минут, быстро между прочим, маршрутов было в 10 больше. Ломались очень редко. А сейчас ломаются несколько раз в день, интервал 20-30мин. еще плетутся 10-15км в час, боятся вагон разогнать. Посмотри внимательно они прогнили насвозь, народа набьется ступеньки на ходу могут отвалится, или пол провалится.
 
В 80х трамваи ходили каждые пять минут, быстро между прочим, маршрутов было в 10 больше. Ломались очень редко. А сейчас ломаются несколько раз в день, интервал 20-30мин. еще плетутся 10-15км в час, боятся вагон разогнать. Посмотри внимательно они прогнили насвозь, народа набьется ступеньки на ходу могут отвалится, или пол провалится.

Да о чем вы говорите?
В часы пик полторы минуты не проходило между трамваями. И на нашей линии Льва Толстого - плиточный, ездили по три вагона в 80-90.
 
это охуенно. Но, у трамваев минус есть. Один сломается - ****ец всей линии...
Этот вопрос решается тех. состоянием трамваев. Сейчас мы это наблюдаем часто, т.к. трамы в аварийном состоянии: то дым в салоне, то стены шевелятся.. И то вопрос решается тем, что один трам притаскивает другой в депо. Маршрутки точно также ломаются.

Ну а какой трамвай у нас самый ломучий? Трамвай №15х Хюндай "***-Киев"! Эта ***ня ломается чаще наших городских ушатаных красных ржавых банок.
а про это можно отдельную тему создавать. Мне достаточно того, что этот поезд не стоит на балансе Укрзализныци, а оформлен на частную контору.. этой частной конторе разрешено даже не платить НДС и все равно билеты такие дорогие, что эти поезда ходят пустыми.. это просто пипец..
Да там просто вывернуло тележку да и все, главное что не вырвало совсем, тогда была бы **** вагону, а так кардан буксовая шапка, редуктор усе там целое , будет жить
я потом уже сам разглядел, просто тему создавал с тел. хотя сразу тож мысль была.



зато ***знает сколько сотен миллионов надо закопать на каждую новую станцию метро. На эти бабки можно все рельсы переложить и купить отличные трамваи.
Да эт понятно, что с точки зрения капиталовложений тралики дешевле всего, потом трамваи, потом метро. Зато, если смотреть на качество в дальнейшем, то капиталовложения будут оправданы.
До 92года, когда я работала ходили отменно.
вот-вот. нормальный был транспорт. да и щас тоже конкурентоспособен. Вопрос только в грамотном финансировании.
 
Останнє редагування:
последние трамвайки что купил гепа в Чехии . так одному из них по документам 42 года. катайтесь радуйтесь
Дык мы и радуемся. Трамвай 42 года отъездил по НОРМАЛЬНЫМ рельсам, получал НОРМАЛЬНОЕ техобслуживание, за управлением сидели НОРМАЛЬНЫЕ водили и работали над ним трезвые слесаря. В итоге мы имеем НОВЫЙ трамвай, которому 42 года. У нас нет ни одного трамвая, который отработал бы 42 года, он бы за такой срок развалился бы *** от наших путей и от нашего сервиса.

Меня поражают *******ы, которые верят, что Украину ждут в Европе, и после вступления в ЕС на нас прольётся золотой дождь инвестиций. До тех пор, пока НАШ трамвай на НАШИХ рельсах пускай за 20 лет не будет похож на пражский сорокалетний, не видать нам Европы, как свинье своих ушей.
 
В турции поездка на трамвае стоит 10 гр. У нас 1.50 и почти все - пенсионеры. Что вы хотите от наших трамваев?
 
смотрел "орёл и решка". Лисабон. Трамваю 50 лет. Гоняют до 60 км. Стрелки переводит водитель в ручную. Всё приблизительно одинаково. Не наговаривайте на родное, а то родное отторгнет вас
 
Садо-мазо фотосессия для трамвайных фанов. Ритуал списания трамвая в Дрездене.

Делай раз
230979.jpg


Делай два
230980.jpg


вид из салона
230981.jpg


Делай три:
230982.jpg


И финиш:
230984.jpg
 
Мне вот просто интересно,а где в мире еще остались такие убогие,разьебанные трамваи как у нас?...Може где в Африке,так там трамаваем вроде нет....В России,вроде нормальные.Тогда где,или мы лидеры?
несколько лет назад в Каире
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Садо-мазо фотосессия для трамвайных фанов. Ритуал списания трамвая в Дрездене.

Делай раз
230979.jpg


Делай два
230980.jpg


вид из салона
230981.jpg


Делай три:
230982.jpg


И финиш:
230984.jpg

нам бы их сюда... как куколки что снаружи что внутри:клас:
 
Назад
Зверху Знизу