Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
так это ваша ошибка - нужно было изначально сказать "да мне похуй какую машину:клас:". И благополучно уехали бы:)
Это как я сегодня - смотрю свободные заказы, висит заказ в больницу, ну, думаю, заберу, может спешат в больницу люди.. А мне прога выдает типа "для данного заказа требуеться авто другой категории":D ну ладно, думаю, ждите с моря погодыроллс ройс, поеду на другой заказ:D:клас:

Разочаровалась этой службой вовсе.
Сегодня опять вызывала. Только минут через 10 сообщили, что машин нет.
Зато на вопрос:
- Сможете подать срочно машину по адресу ХХХХ, - служба 567 ответила:
- Да.

И таки ответила за свои слова.
Водитель прибыл через 6 минут. Ухоженное авто и приятный сервис (без шансона и грязного салона)

Я всегда за то, чтобы дать шанс людям, 3 раза пробовала после облома, та же херня.

До свидания, служба 1554, на сим вам прощайте.
 
Разочаровалась этой службой вовсе.
Сегодня опять вызывала. Только минут через 10 сообщили, что машин нет.
Зато на вопрос:
- Сможете подать срочно машину по адресу ХХХХ, - служба 567 ответила:
- Да.

И таки ответила за свои слова.
Водитель прибыл через 6 минут. Ухоженное авто и приятный сервис (без шансона и грязного салона)

Я всегда за то, чтобы дать шанс людям, 3 раза пробовала после облома, та же херня.

До свидания, служба 1554, на сим вам прощайте.
Один раз-случайность,второй раз-совпадение,третий-закономерность;)Перемудрили с желанием угодить пассажиру,предлагая машины разных классов,не имея,часто,их в наличии.А в пролёте и клиент,и водила,и служба((
 
Останнє редагування:
Вся информация о работе такси "Мотор" из первых рук! Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу на них!
 
Вся информация о работе такси "Мотор" из первых рук! Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу на них!

В начале обращусь к многоНЕуважаемому представителю такси "Мотор". Хватит удалять мои посты с ссылкой на флуд. Вопрос был по теме к человеку, который предложил рассказать про службу.
Ув. модераторы, прошу не удалять пост. По моему мнению тема касается не только клиентов такси "ротоМ", а также проблем работы в данной службе. И я думаю водители такси "Мотор" в праве задавать интересующие их вопросы по работе. А так же не водители такси "ротоМ", с целью ознакомления с условиями и проблемами работы в данной ИДС. А иначе надо переименовать тему в "только для своих".
Ну и, собственно, вопрос. Вы кто? Водитель, бывший водитель, представитель администрации, или так, потрындеть?
 
В начале обращусь к многоНЕуважаемому представителю такси "Мотор". Хватит удалять мои посты с ссылкой на флуд. Вопрос был по теме к человеку, который предложил рассказать про службу.
Ув. модераторы, прошу не удалять пост. По моему мнению тема касается не только клиентов такси "ротоМ", а также проблем работы в данной службе. И я думаю водители такси "Мотор" в праве задавать интересующие их вопросы по работе. А так же не водители такси "ротоМ", с целью ознакомления с условиями и проблемами работы в данной ИДС. А иначе надо переименовать тему в "только для своих".
Ну и, собственно, вопрос. Вы кто? Водитель, бывший водитель, представитель администрации, или так, потрындеть?

Так и задавайте вопросы по теме БФ, а не разводите флуд в теме с пользователями "А кто ты такой?"
Есть вопросы по работе водителя в конторе? Спрашивайте. Хотите в теме, хотите в личку у представителя фирмы.
За флуд в теме будет штраф.
Это было последнее предупреждение и разъяснение.
 
Вся информация о работе такси "Мотор" из первых рук! Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу на них!

скока там щас вступительные? какие машины берут в работу? Скока за заказы платить?;)
 
Во-первых, я гражданин Украины :) На сколько я знаю, вступительных нет (кол-во убывших превышает кол-во прибывших), наверное, в связи с просветлением мозгов водителей. Машины от 10-ки и выше. Проценты 14-22. Для 14% нужно делать более 60-ти заказов в неделю. С нынешним кол-вом заказов это выливается в 20-ти часовой рабочий день. При 8-ми часовом рабочем дне без ухода "в полёт" реально дают 5-6 заказов. Так что, считайте сами. Я за неделю плачу 250-300 гривен (40-50 заказов).
 
а у тя в какой категории авто? Как-то с переходом на деление по классам убавилось работы, неправда ли? Особенно для эконом-класса..
 
как изменились тарифы в связи с переходом на разные классы?
Маршрут ранее стоил 70грн, сейчас сколько он может стоить в зависимости от типа авто?
 
Практически новая Калина-универсал. При осмотре сказал, что крепкий стандарт, а оказалось в конечном итоге, что у меня уже эконом. Салон по размерам реально больше, чем Ланос (моя предыдущая машина). Но кому-то же нужно быть козлом отпущения, вот и сделали такими ТАЗоводов, не зависимо от состояния автомобиля. Нюансов за 7 лет работы было много, но почему-то это деление стало последним гвоздём в крышку гроба моего мнения о диспетчерской службе такси "Мотор". Конечно, потеряли в деньгах и кол-ве заказов. Клиент по старинке воспринимает градацию "эконом" как было в службах типа "Русского" такси. Ему невдомёк, что в классе "эконом" к нему приедет Калина с кондиционером на литых дисках и с кожаными чехлами в салоне. Теперь конкретно о деньгах. Эконом класс минималка - 23,5, стандарт - 26,5, комфорт - не знаю. Плюс к лишней трёшке на минималке добавляется 30 коп с каждого километра. Итого, со среднестатистического заказа я теряю, в среднем, 6-7 гривен. Вот такая арифметика в такси "Мотор". Так что, в эконом классе тарифы не изменились, в отличие от тарифов в магазинах. С каждым днём всё больше становится льготников, которые ещё 10% от стоимости заказа у меня крадут. Повышение тарифов по другим классам вы можете посчитать сами. Пишите, спрашивайте. За почти семилетнюю службу в такси "Мотор" скопилось много интересного.
 
а ланос в какой категории?
 
Ланос в категории "стандарт".



И вообще, это деление на три класса, по-моему, какой-то иезуитский план администрации. Ведь изначально набирались машины для работы в такси "Мотор" очень приличного качества, так что априори "эконома" быть не должно, а только две категории "стандарт" и "комфорт", но чтобы не повышать стоимость заказа администрация перевела изрядную часть автопарка в "бомж" такси. Вышло так, что и овцы целы и волки сыты (администрация такси "Мотор" и клиенты). В накладе остаются простые водители.
 
Останнє редагування:
у меня 10-ка я в стандарте.... есть товарищ у которого вектра B 96 года очень приличная климат диски но он в экономе...есть товарищ на голой нексий даже без тонировки и с бамперами не в цвет он в стандарте....хотя есть еще один тоже на нексий но полной комплектации с тонировкой бампера в цвет он в экономе...ланосы есть и в экономе и в стандарте....все зависит от внешнего вида и ухоженности салона....
 
Просто зажравшийся сапог вбил себе в голову, что Калина маленькая машинка класса А. На предложение измерить салон рулеткой отмахивается. В этом случае может помочь только ******* в виде петли.
 
Нюансов за 7 лет работы было много
Ну понятно, семь лет отпахал - бросить жалко а тащить тяжело:D
Если всё так хреново то уходи, а ещё лучше устраивайся ещё в одну контору. Сейчас на одной службе выжить тяжело.
 
yanyk, а можно чуть по подробней. Я не водитель "Мотора", я не знаю к чему прибавлять 30 коп. Сколько км. в минималке, сколько стоит 1 км., сколько межгород? Просто было желание пойти туда работать, щас в сомнениях.
Ну а про классификацию авто совсем мрак :hollering:. Есть какой-то критерий, год, или класс? Или тупо на взгляд и настроение начальства + количество осадков за месяц в Зимбабве?
Комрад Lesder, ты писал, что вроде понизили ****** оплаты за заказы. Какие они сейчас?
 
Останнє редагування:
понизились в час пик по центру на 1 гр и то при условии выполнения более 60 зак в неделю критерий-ближе к колич осадков по поводу пойти в мотор так оставь сомнения всяк сюда входящий
 
В моторе новым водителям тяжко будет:( Плюс 20грн в неделю за программу!0_о
 
Забудь о снижении Уже запущен механизм самоуничтожения Однажды вкусивши легких а главное больших денег откорыта не оторвут комар идет на смерть но кровососущий хоботок не вытянет
 
в комфорте минималка 28.5
Ланос в категории "стандарт".
не обязательно. и в экономе есть ланусы
а ещё лучше устраивайся ещё в одну контору. Сейчас на одной службе выжить тяжело
тем кто попал в эконом наверное так и придеться делать, ибо можно заказ прождать иногда оччень долго.. - на днях на баварии простоял днем часа 3 точно, или 4, 1-м в очереди:рл:
Ну а про классификацию авто совсем мрак . Есть какой-то критерий, год, или класс? Или тупо на взгляд и настроение начальства + количество осадков за месяц в Зимбабве?
Иваныч делает внешний осмотр авто и принимает решение))
Комрад Lesder, ты писал, что вроде понизили ****** оплаты за заказы. Какие они сейчас?
в часы пик дешевле утром в сторону центра и вечером из центра дешевле в среднем дето на 1-3 грн, в зависимости от суммы заказа. но написано вроде шо это только на летний период(( и для этого надо делать более 51 заказа в неделю..
понизились в час пик по центру на 1 гр и то при условии выполнения более 60 зак в неделю
немного неверно)) читай выше
 
Назад
Зверху Знизу