Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
Lesder, комрад, а не запарился скидочников катать? Вон несколькими постами выше мадам хвалится, мол было 35, а щас 28 :eyecrazy:. Вам эту разницу компенсируют? Если нет, на хер там работать????? Уж лучше на "Лохколхозтакси". И то больше будет. Ведь по посту мадам это 8км., а в "Лохколхозе" 8км. - 30гр., и оплата минимум. А тут - 28гр. Где логика?????

Гарри, друже, та яж согласен целиком и полностью:пиво: скидочников нам никто не компенсирует, хотя изначально руководством и говорилось о том что скидка будет вычитаться из оплаты за заказы.
А в итоге получаеться что за средний заказ отдаешь 6-7 грн + если скидка 10% еще 4 грн. Итого 10-11 грн просто отдаешь с заказа на 40 грн :confused: а это не просто дохуя, а очень дохуя!
Мне щас не до подбора другой службы, работаю немного, но чуть позже, увы, наверное придеться задуматься над этим..:незнаю:
 
Или фотографии и номера телефонов зловонных клиентов ;)

фотки смысла нету,а вот адреса можно кидать))))))))

скидочников нам никто не компенсирует

ну это везде так,мне тоже моих льготников никто не компенсирует,но тем не менее они есть,и авторитет фирмы за счет этих самых "скидочников" заметно возрастает....вот это ерепенилась бы я тут в теме,что такси Мотор самое таксистое такси в мире,если бы я как и прежде ездила за 35 грн;)
 
фотки смысла нету,а вот адреса можно кидать))))))))



ну это везде так,мне тоже моих льготников никто не компенсирует,но тем не менее они есть,и авторитет фирмы за счет этих самых "скидочников" заметно возрастает....вот это ерепенилась бы я тут в теме,что такси Мотор самое таксистое такси в мире,если бы я как и прежде ездила за 35 грн;)

ну, я не знаю где ты работаешь, поэтому не о чем говорить. Наверняка что-то специфическое. но, простите, почему я должен делать скидки пассажирам из своего кармана?:confused: это при том что мы работаем вообще на грани рентабельности..
По Вашему скидки в магазинах, на заправках делаються за счет продавцов и кассиров? Это же даже смешно звучит:) а вот у нас в такси представьте себе так. Руководство са счет водителей (за деньги водителей) ублажает клиентов. И всем хорошо, (кроме водителей естессно)
 
ну, я не знаю где ты работаешь, поэтому не о чем говорить. Наверняка что-то специфическое. но, простите, почему я должен делать скидки пассажирам из своего кармана?:confused: это при том что мы работаем вообще на грани рентабельности..
По Вашему скидки в магазинах, на заправках делаються за счет продавцов и кассиров? Это же даже смешно звучит:) а вот у нас в такси представьте себе так. Руководство са счет водителей (за деньги водителей) ублажает клиентов. И всем хорошо, (кроме водителей естессно)

я провизор,и сумма продаж для льготников ооооочень влияет на мою зарплату,так что можно сказать,что это тоже из моего кармана.Ну а природу скидок я знаю не по наслышке:D:D:Dтак что хорошо там где нас нету,там и зарплаты поболее,и условия получше,но почему-то мы сидим не своем месте и пока никуда не рвемся,потому как везде свои ньюансы:D:D:D
 
я ему кричу мол "кто ты вася,что у диспечеров делаешь?"замешательство и вызов сбросили.вот такая вот история.

насколько я знаю, в моторе давно реализована связь с водителем через диспетчера, так что ему не обязательно находится "у диспечеров".

з.ы. сколько ни пользуюсь Мотором, реально претензий не было и нет, адекватные водители и нормальные машины
 
ну, я не знаю где ты работаешь, поэтому не о чем говорить. Наверняка что-то специфическое. но, простите, почему я должен делать скидки пассажирам из своего кармана?:confused: это при том что мы работаем вообще на грани рентабельности..
По Вашему скидки в магазинах, на заправках делаються за счет продавцов и кассиров? Это же даже смешно звучит:) а вот у нас в такси представьте себе так. Руководство са счет водителей (за деньги водителей) ублажает клиентов. И всем хорошо, (кроме водителей естессно)

Лесдер, такой бред со скидками только в Моторе!
Мотор дерет денег с водителей и сейчас живет чисто по инерции своей былой славы:(
 
ну, я не знаю где ты работаешь, поэтому не о чем говорить. Наверняка что-то специфическое. но, простите, почему я должен делать скидки пассажирам из своего кармана?:confused: это при том что мы работаем вообще на грани рентабельности..
По Вашему скидки в магазинах, на заправках делаються за счет продавцов и кассиров? Это же даже смешно звучит:) а вот у нас в такси представьте себе так. Руководство са счет водителей (за деньги водителей) ублажает клиентов. И всем хорошо, (кроме водителей естессно)

Говорят,что лысый регулярно автопарк обновляет.Мерины любит,пижон;)Скидки...
 
гостиница Металлист > широнинцев 43 (общаги) - 27 грн :рл::рл::рл:

позвонил ради интереса просчитать в любимое - 30 грн..

Говорят,что лысый регулярно автопарк обновляет.Мерины любит,пижон;)Скидки...

ну мерины и я люблю, тока пока нет возможности приобрести:D
а насчет скидочников.. вроде таки не за наш счет эти скидки, там сложная система их возврата и огласке не подлежит;):D
 
Итить-колотить. Так ещё 27-14% = 23гр. Друже, да *** такая работа?

та этож видать прога как-то по припезденному считает.. иногда считает отлично ваще, а иногда..:рл:
Уже 2-й раз сверяю просчет любимого и мотора :) ***, на любимом дороже ездить, как ни странно это звучит:D
Ради интереса просчитал как это должно было быть:

По навигатору и адекватно проложенному пути 6,7 км.

Мотор - 23.5 грн (минималка 5км) + 1.7 км * 2.5 грн = 27.75 грн.

Любимое - 20 грн (минималка 4 км) + 2.7 км * 2.5 грн = 26.75 грн.

Отакоэ.. :незнаю:
 
Пользовался долго, лет шесть, думаю, точно. Проблем особых не было, но последний месяц это феерическое нечто.
Мотор, попробуйте разъяснить своему коллцентру, что если звонят и просят подачу машины на сейчас, то гораздо правильнее сказать, что машин сейчас нет, чем сказать "подача в течении двадцати минут", а по истечении времени звонить и извиняться, что машин нет. Скажите сразу, что машин нет, но вы готовы поискать и поиск может затянуться, если у меня будет свободное время, я соглашусь, в противном случае сразу позвоню в другое такси. За месяц таких косяков было около десятка, это не нормально для службы такси.

В общем, сейчас вызываю уже другие службы, Мотор за месяц испортил репутацию себе так, что сместился в конец списка телефонов такси. Если нет других вариантов, то только тогда звоню в Мотор.
 
та этож видать прога как-то по припезденному считает.. иногда считает отлично ваще, а иногда..:рл:
Уже 2-й раз сверяю просчет любимого и мотора :) ***, на любимом дороже ездить, как ни странно это звучит:D
Ради интереса просчитал как это должно было быть:

По навигатору и адекватно проложенному пути 6,7 км.

Мотор - 23.5 грн (минималка 5км) + 1.7 км * 2.5 грн = 27.75 грн.

Любимое - 20 грн (минималка 4 км) + 2.7 км * 2.5 грн = 26.75 грн.

Отакоэ.. :незнаю:

:клас:пропиарил службу отлично.
скидки в моторе платят вновь прибывшие клиенты и конечно вы, водители мотора,новым клиентам считают с южд на елизарова 6-38гр и так же с вас выворачивают % с этих38гр. как то так:іржач:;)
 
:клас:пропиарил службу отлично.
скидки в моторе платят вновь прибывшие клиенты и конечно вы, водители мотора,новым клиентам считают с южд на елизарова 6-38гр и так же с вас выворачивают % с этих38гр. как то так:іржач:;)

факты в студию!;) Южд-елизарова6 38 грн? Та не смеши. Это анриал:)
 
лехко(ударение на е))). богомольца 11 на южд просчитали 42гр. с *** ли ? сам заказывал.
 
лехко(ударение на е))). богомольца 11 на южд просчитали 42гр. с *** ли ? сам заказывал.

дык +5 гришек за предварительный заказ.. та и с дорогами москалевки то еще и дешево. Там ходовой оставишь на бОльшую сумму:D
 
В общем, сейчас вызываю уже другие службы, Мотор за месяц испортил репутацию себе так, что сместился в конец списка телефонов такси. Если нет других вариантов, то только тогда звоню в Мотор.
Испортил, не то слово. Может быть руководство сменилось?
 
Испортил, не то слово. Может быть руководство сменилось?

Нет, просто водилы валят от туда толпами. Раньше не было альтернативы, вот водилы и держались, терпели большой процент, издевательства клиентов, скидочников, необоснованные жалобы..... А щас многие поняли, что можно на двух - трёх службах катать веселей, чем на "Моторе". Да и службы появились конкурентные(для водил). Теперь туда нормальных авто и палкой не загонишь, а те водилы, кто не знает про "Мотор" ещё не родились :D.
 
Никогда никаких нареканий на мотор не было. пользуюсь службой года два.
 
День добрый.
Скажите, а как давно у вас теперь роботы говорят какая машина прибыла, честно - не очень удобно. не всегда есть возможность сию же секунду записать номер машины. а если есть вопросы и хочется уточнить? Моя последняя поездка - машину заказывала примерно за полчаса, на определенное время, как я понимаю (исходя их стоимости), заказ был принят как предварительный, но машину подали минут за 15 до оговоренного мной времени. вот и у кого мне нужно было спрашивать и уточнять почему так и будет ли водитель ждать или мне это в простой запишут? или другая ситуация, была чуть раньше, заказывала машину, но поняла что мне нужно немного задержаться и хотелось бы предупредить водителя чтобы он дождался и простой, естественно, оплачу, но снова был автомат, который только назвал марку и номер машины и после этого сброс. расскажите как быть в таких ситуациях?
 
День добрый.
Скажите, а как давно у вас теперь роботы говорят какая машина прибыла, честно - не очень удобно. не всегда есть возможность сию же секунду записать номер машины. а если есть вопросы и хочется уточнить? Моя последняя поездка - машину заказывала примерно за полчаса, на определенное время, как я понимаю (исходя их стоимости), заказ был принят как предварительный, но машину подали минут за 15 до оговоренного мной времени. вот и у кого мне нужно было спрашивать и уточнять почему так и будет ли водитель ждать или мне это в простой запишут? или другая ситуация, была чуть раньше, заказывала машину, но поняла что мне нужно немного задержаться и хотелось бы предупредить водителя чтобы он дождался и простой, естественно, оплачу, но снова был автомат, который только назвал марку и номер машины и после этого сброс. расскажите как быть в таких ситуациях?
перезвоните в службу, вам автомат ответит, что машина на месте, и если хотите поговорить с водителем,то нажмите (не помню), какую-то цифру. А на предварительные заказы, машины всегда должны подаваться за 15 минут. Как то так.
 
Назад
Зверху Знизу