Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення

Почему не обслуживается пригород?(12 км. метро Х.Гора).
Несколько раз хотел заказать, сказали пригород не обслуживается.
 
Сегодня заказал такси, но впервые услышал слова, что за предварительный заказ сверху 5грн, когда успели ввести данное нововведение? Спасибо
В пятницу 12-го услышал то-же. Зато две машины в разные концы города на месте были вовремя. :клас:
 
"У вас есть конкретные примеры? Тогда пожалуйста параметры заказов в личку, я проверю".
вам нужны конкретные примеры ответа на вопрос будут ли платные предварительные заказы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к своевременному исполнению, или все продолжится как и было?
или конкретизируете вопрос? ;)
зы судя по вашему ответу всё продолжится как и было, но с дополнительной платой.
 
Жм, я раньше думал, что жалобы оБрабатывают, а оТрабатывают только мобилки и кошельки. Или это Ваш проФФесиональный жаргон? Если что, я клиент такси "Мотор". Причем, постоянный. До сих пор сервисом больше доволен, чем нет. :)

В Вики есть такое определение "техн. полностью выполнить заданное действие ◆". А о том, что кошельки "отрабатывают", слышу впервые.:confused: Не все, значит, я знаю...:)



Разговариваете только с клиентами?
Если так, то сразу скажу - клиентом пока не являюсь. Недавно ехали из гостей и какая-то из служб переадресовала вызов вам. Подали быстро, доехали нормально.
Но не хотелось бы, чтобы обращение в службу было лотереей, поэтому вопрос к motor54
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с контролем поведения водителей. Обращает ли внимание служба на их стрессоустойчивость, умение бесконфликтно выходить из различных ситуаций?
Вопрос навеян чтением постов человека, представляющегося водителем такси (его сообщения есть и в этой теме).
Считаете ли вы допустимыми для своих водителей "если человек наглеет то обслуживание сведеться лишь к подсрачнику и позорному изгнанию из авто"? и т.п.
1. Нет. Я бы сказал, что с удовольствием даю пояснения адекватным людям.
2. В Мотор принимают далеко не всех водителей, которые хотят этого. После первичного собеседования оставшиеся приглашаются на лекцию длительностью более 4 часов. Значительную часть времени занимает именно вопрос умения сразу погасить конфликтную ситуацию, причем так, чтобы это не имело продолжения и негатив не попал на следующих клиентов. Надеюсь, что такой подход дает результаты. Во всяком случае в Харькове подобного отношения к отбору водителей Вы больше не найдете.
Я даже не говорю о том, что Харькове есть службы, которые только ставят программку на телефон и даже не смотрят на автомобиль. А есть уже и такие, куда можно оформиться по телефону с помощью СМС (как в Киеве, где ездил глухонемой таксист).
3. А какой ник у этого человека?



Почему не обслуживается пригород?(12 км. метро Х.Гора).
Несколько раз хотел заказать, сказали пригород не обслуживается.
Потому, что "фонарь" в городе стоит водителю в среднем в 5 грн. прямых расходов + потерянное время. А пустой пробег в 24 километра...
Только с января месяца в Моторе было принято решение обслуживать в удаленных районах клиентов, которые беспроблемно заказывали Мотор более 80 раз (но не далее 5 км. от городской черты). Другое дело, если решение о подаче принимает администрация, в этом случае можно и в Борисполь поехать.
 
Останнє редагування:
А удосужился, но тем не менее не понимаю.
А объясните пожалуйста. А то вы давно уже об этом говорите, я уже чувствую себя практически убийцей, но так и не понимаю почему.



To vovoshka: "У вас есть конкретные примеры? Тогда пожалуйста параметры заказов в личку, я проверю".

Вы сами просили установить на тему метку БФ и теперь сами разводите флуд.
Вопросы по форуму задают в соответствующем разделе.
 
Вы сами просили установить на тему метку БФ и теперь сами разводите флуд.
Вопросы по форуму задают в соответствующем разделе.
А кажется понял, нашел пост, где Вы недовольны тем, что по вашему мнению у меня рекламный ник и рекламная подпись.
Хорошо, давайте разберемся.

В 2006 году появилась служба такси Мотор и предложила новую для нашего города услугу - определение стоимости поездки до ее начала.
На фоне "приговоров" водителей других служб на основании "пробега" по заказу эта услуга понравилась как пассажирам, так и водителям потому, что снимала основной конфликт между ними.
Однако часто встречалось и непонимание. Например, приведу реальный диалог:
- Здравствуйте, такси Мотор, 3-4. Ваш телефон?
-ХХХХХХХХ
-Какой у Вас адрес?
- Шекспира 7
- Квартира?
- ХХ
- Подъезд?
- Х
- Куда едете?
- На Московский проспект
- А какой номер дома?
- Сколько стоит?
- Скажите номер дома
- Какое ваше дело, сколько стоит!?
- Но Московский проспект длиной 15 километров, скажите номер дома
- Да вы все врете, в рекламе обещаете, а врете ХХХХХХХ!!!
Поэтому я был рад, когда в Вайт листе появилась тема о такси Мотор.
Естественно, что кроме одобрения там были и вопросы и общее непонимание. Соответственно, я давал пояснения и взял ник, который для посетителей однозначно свидетельствовал о том, что под этим ником пишет администрация такси Мотор (motor был занят, поэтому пришлось добавить цифры 54). Во время существования этой темы посетители часто задавали вопросы о номерах вызова. Ответы на эти вопросы давали уже опытные пользователи, но это скоро надоело им, а кроме того засоряло тему. Поэтому они предложили мне указать эти телефоны в подписи. Что я и сделал. И ни у кого из администрации форума вопросов по этому поводу не возникало.

Коммерческий успех не проходит бесследно, соответственно в теме появились тролли. Некоторые из них дожили и до настоящего времени.

Позже Dimoks во время борьбы с участником ХФ, который открыл тему о такси Моторе, снес все его темы. Соответственно, безвозвратно пропала и тема о Моторе (правда более 90% мне все же удалось сохранить в виде копий страниц из Интернета).
Позже возникло несколько тем в Блэк листе, где я также отвечал на вопросы адекватных пользователей и разбирал реальные ситуации с реальными пользователями такси Мотора. Единственным требованием с моей стороны была необходимость привести мне в личку параметры заказа. И если замечание писал клиент Мотора и заказ существовал, то я подробно его разбирал и в случае реальности замечаний приносил извинения, выплачивал компенсации, расставался с некоторыми водителями, иногда даже менял логику работы диспетчерского пункта.
Чем это нарушает правила ХФ в части Блэк листа? Разве не Вы в других темах строго требуете доказательств (сканов, фотографий и пр.)? Часто в этой теме следует страшный рассказ, а на мою просьбу дать параметры заказа человек просто пропадает из темы
Но должны же быть на ХФ полезные для пользователей темы? И я готов этим заниматься. Т.е. давать конкретные ответы на реальные вопросы.
Но для этого всего лишь нужно с Вашей стороны модератора выполнять правила темы "без флуда", т.е. просто убирать сообщения флудеров, а сообщения троллей вы можете проверить проконсультировавшись у меня (и даже оставить их в теме, если я не сумею Вам объяснить очевидные вещи).
Увы. У вас общая борьба с окружающей средой и особенно с такси Мотором. А Вы не являетесь заинтересованным лицом?
Я помню Ваше первое недовольство Мотором, кажется от 2007 года (пока не буду проверять записи, попробую просто вспомнить).
Вы вызвали такси на Павлово поле к пятиэтажке (инф. для тех, кто там не живет - около этих пятиэтажек нет проезда для машин, только пешеходные дорожки). Вам сообщили о подаче, Вы вышли и обнаружили, что машина есть, а водителя в ней нет. Потом Вы увидели водителя, который выходил из этой пятиэтажки. По версии водителя - Вы не вышли вовремя и он пошел Вас искать по номеру квартиры. Вы уверены, что водитель,НАВЕРНОЕ, имеет в этом доме знакомого и пошел его навестить. Ситуация неочевидная, однако мы извинились, наверное дали Вам компенсацию (пока не буду проверять размер). Вы все равно остались недовольны.
Похоже, что с тех пор Вы неровно дышите к Мотору. Года 3 назад я потратил много времени, объясняя Вам в личке принципы формирования стоимости поездки в Моторе. В итоге вы по хамски заявили на форуме, что Мотор - это базар.
С Вашими претензиями прошлого года, когда Вы утверждали, что клиентом Мотора не являетесь, но за месяц заказывали у нас такси более 15 раз, могут ознакомиться и сделать свои выводы читатели темы, если вернутся к марту-апрелю 2012 года.
Вы меня извините, но это ненормальное поведение. Я недаром называл Вам фамилию автора книги. Я немного почитал Ваши посты, которые не относятся к теме такси. Своим отношением к жизни вы портите свое будущее.
Теперь вернемся к моим "нарушениям".
1. Я не открыл на ХФ ни одной темы.
2. Я всегда пишу только в темах Блэк листа, конкретно по теме такси Мотора.
3. Моя подпись с телефонами, поскольку ее можно увидеть только в Блэк листе, является не рекламной, а антирекламной.
4. Вам будет приятно, если я изменю свой ник на "администрация такси Мотор"? Если с Вашей стороны это является принципиальным - пожалуйста.


-
 
Останнє редагування:
А какой ник у этого человека?
Вот его перлы:
нет нет сударь, все совсем иначе! - именно так как описал ситауцию йа - клиенты обязаны из кожи вон лезть дабы угодить водителю и рассыпаться в благодарностях за оказанную им честь быть везеными в авто по нынешнему бездорожью!
ггг.. Помечтай помечтай нищеброд если человек нормальный его по-человечески доставляют из пункта А в пункт Б. Вот тебе и все обслуживание. Или о каком обслуживании ты мечтаешь, а **********?
а если человек наглеет то обслуживание сведеться лишь к подсрачнику и позорному изгнанию из авто
Цитата:
Сообщение от Lesder Посмотреть сообщение
Мотор. 1554. 0933354054
Привожу только некоторые. Набор бессмысленных оскорблений и агрессии. Возникает сомнение в адекватности пишущего. И уж точно не возникает желание воспользоваться подобными "услугами".
Поэтому прошу motor54 прокомментировать, этот момент.
Lesder действительно водитель службы 15-64? Или это происки конкурентов, пишущих под видом водителя 15-64 для дискредитации службы в глазах форумчан:eek:
Заранее спасибо.
После первичного собеседования оставшиеся приглашаются на лекцию длительностью более 4 часов. Значительную часть времени занимает именно вопрос умения сразу погасить конфликтную ситуацию, причем так, чтобы это не имело продолжения и негатив не попал на следующих клиентов. Надеюсь, что такой подход дает результаты. Во всяком случае в Харькове подобного отношения к отбору водителей Вы больше не найдете.
Только надеетесь? Никак не проверяете?
Даже работу промоутеров проверяют. На дегустациях, к примеру, не увидишь раздраженную девушку, оскорбляющую посетителей.
А в такси от психического состояния водителя может зависеть гораздо большее.
Более чем 4-х часовая лекция что дает? Проверку на стрессоустойчивость - кто выдержал, тот будет работать?
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
Обращают внимание только на своевременность оплаты за заказы.
Вы на форуме представлялись водителем такси Шара, даже называли свой позывной.
Ну так поставьте эту информацию в свою подпись. Пусть читатели знают это. Возможно, им будет легче поверить Вашей информации, так как она является информацией от эксперта рынка такси.
 
Только надеетесь? Никак не проверяете?
Даже работу промоутеров проверяют. На дегустациях, к примеру, не увидишь раздраженную девушку, оскорбляющую посетителей.
А в такси от психического состояния водителя может зависеть гораздо большее.
Более чем 4-х часовая лекция что дает? Проверку на стрессоустойчивость - кто выдержал, тот будет работать?

Не могу писать за администрацию мотора, но Вы в какой стране живёте? Вы совсем не понимаете что требуете? За такие мизерные расценки набирать штат психологов, наркологов, техников для проверки авто и водителя перед сменой?
А какому водиле оно надо за такие гроши ещё и кланяться. Вот классическое требование нищеброда. Хочу за гривну и звёздочку с неба!!! Не возможно требовать от работника больше, чем оплата.
P.S. Водителем мотора не являюсь, другой службы.
 
Не могу писать за администрацию мотора, но Вы в какой стране живёте? Вы совсем не понимаете что требуете? За такие мизерные расценки набирать штат психологов, наркологов, техников для проверки авто и водителя перед сменой?
А какому водиле оно надо за такие гроши ещё и кланяться. Вот классическое требование нищеброда. Хочу за гривну и звёздочку с неба!!! Не возможно требовать от работника больше, чем оплата.
P.S. Водителем мотора не являюсь, другой службы.
Спасибо за внимание к моему сообщению, но все же надеюсь на ответ от motor54.
Боюсь Вас разочаровать, "за такие гроши ещё и кланяться" не надо.
А вот вежливость и стрессоустойчивость хотелось бы видеть даже у водителей автобусов.
Хамов к перевозке людей допускать нигде нельзя.
И цена проезда ничего не меняет.
 
Останнє редагування:
Простите православные, что так много букафф написал в ответ ugmk. Расслабился, подумал, что человеку интересно. А ведь было у меня правило - сначала посмотреть историю сообщений собеседника. Оказывается нет ничего в этом мире, что нравится ugmk, а вот не нравится Караван, Класс, маршрутные автобусы, образование высшее и среднее и т.д.
Теперь вот и таксисты. Главное, а зачем в теме Такси Харькова водителей учить?. В теме Класса уже обматерили, здесь лучше не будет.

Только надеетесь? Никак не проверяете?
Даже работу промоутеров проверяют. На дегустациях, к примеру, не увидишь раздраженную девушку, оскорбляющую посетителей.
А в такси от психического состояния водителя может зависеть гораздо большее.
Более чем 4-х часовая лекция что дает? Проверку на стрессоустойчивость - кто выдержал, тот будет работать?
Красиво излагаете. Только "взагалi". В такси Мотор проехались, претензий нет, ну и хорошо. Надеюсь, что больше к нам не позвоните.

Мне важно, чтобы в такси было как можно меньше конфликтов, а после такой пассажирки у водителя весь день наперекосяк пойдет, да еще и десятку других клиентов достанется.
Зачем в тему Мотора зашли, надеетесь, что меня троллить неопасно?
Только по Вашей "теме" общаться не буду. Дурного времени нет.
Возвращайтесь в тему "Такси Харькова", там Вас ждут с нетерпением.
Ко мне больше обращаться не стоит, не отвечу.
 
Красиво излагаете. Только "взагалi". В такси Мотор проехались, претензий нет, ну и хорошо. Надеюсь, что больше к нам не позвоните.

Мне важно, чтобы в такси было как можно меньше конфликтов, а после такой пассажирки у водителя весь день наперекосяк пойдет, да еще и десятку других клиентов достанется.
Зачем в тему Мотора зашли, надеетесь, что меня троллить неопасно?
Только по Вашей "теме" общаться не буду. Дурного времени нет.
Возвращайтесь в тему "Такси Харькова", там Вас ждут с нетерпением.
Ко мне больше обращаться не стоит, не отвечу.

Спасибо. Вы уже на все вопросы ответили.
Теперь понятно, что удивившие меня посты таксиста 15-64 - не случайность, а реальность службы. За что уважаю Блэк - еще не став клиентом 15-64, понятно, что делать этого и не стоит.
В службе вместо того, чтобы работать на улучшения, ищут причины в том, что клиенты работать мешают. Это как у плохого танцора...:D
Когда ответить нечего, говорим о троллинге:D

Во всяком случае в Харькове подобного отношения к отбору водителей Вы больше не найдете.
:іржач:
И это радует!
Нет, звонить 15-64 не буду.
А после такой "саморекламы" от администрации 15-64 прочитавшие все поймут сами.
 
Останнє редагування:
Когда необходимый доход появится у клиентов такси,тогда и подобных споров не будет и работы будет больше и водители будут вежливые и обходительные.А сейчас происходящее напоминает яму с крысами.(И кто-же станет крысиным королем?)
 
Пользовавлся и буду пользоваться только мотором. ЗА все время ни одной претензии.
(Правда бывает на Вокзал служба подает такси значительно раньше времени. Это бывает.)
Держать такую службу и иметь минимум претензий- за это вам респект и уважуха.
 
Как у вас язык поворачивается так лицемерить ? О необходимом доходе речи быть не может ! 1,5 - 2 часа в секторе в ожидании заказа - в итоге минималка по сектору...Какой доход ??!!! Когда пришел работать в мотор в прошлом году, все было нормально с заработком, а сейчас....Правильно писали ранее, это начало конца, а жаль ! ( Тем более , что вам лично на доход водителей по....й)

По статистике я не вижу изменений в количестве заказов при сравнении с прошлым годом, получаемых средним водителем. Поэтому, если Вы реально являетесь водителем Мотора, пожалуйста сбросьте мне в личку позывной, я посмотрю в чем проблема.



Пользовавлся и буду пользоваться только мотором. ЗА все время ни одной претензии.
(Правда бывает на Вокзал служба подает такси значительно раньше времени. Это бывает.)
Держать такую службу и иметь минимум претензий- за это вам респект и уважуха.

Уважаемый Fl, за все время моего присутствия на форуме я не благодарил, более того, просто не реагировал на положительные отзывы, чтобы меня не обвинили в рекламной деятельности. Разбирался только с отрицательными. Возможно это было неправильно.
В жизни не бывает ничего черного и белого. Цвет может варьироваться от темно-черного до светло черного. Для белого существует такая же градация. Поэтому в работе такси могут произойти любые "негаразды". Вопрос только в их вероятности и желании исправить ситуацию ( именно для этого я и мониторю эту тему).
Если свежий читатель попадет в эту тему, то он сможет подумать, что хуже мотора такси в Харькове нет. Хотя вижу в количестве отзывов и свою вину, т.к. в значительной степени провоцирую на их написание тем, что присутствую в теме. Соответственно, здесь появляются и люди с нарушенной психикой и откровенные тролли.
Однако, я ориентируюсь в количестве и качестве поступающих жалоб не только в Моторе, но и других службах такси.
И эта статистика говорит о том, что "жалобный коэффициент", т.е.количество жалоб, деленное на количество перевозок в Моторе на порядок (я знаю что означает это слово) меньше, чем в большинстве служб такси Харькова.
Есть факт, что и клиенты и водители у нас в массе более "приличны", в том числе и по уровню образования и общего воспитания, чем во многих других такси. Я могу объяснить почему это происходит, но разговор будет достаточно длинный.
Поэтому приведу только реальный факт из Донецка. В одной и той же структуре такси существовало несколько брэндов, т.е. как бы разных служб такси с разными названиями. При одном хозяине, одинаковом администрировании и даже расположения диспетчерских пунктов в соседних комнатах сложилась интересная ситуация, что в службе с названием "Шансон" самопроизвольно подобрался специфический контингент как водителей, так и клиентов, так и девушек на диспетчерском пункте.
Итак, спасибо вам Fl за положительный отзыв. Удачи.





Цитата:
Сообщение от Bonch Посмотреть сообщение https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=32188921&postcount=979
Забыл в "Моторе" как-то сумку. Водитель на следующий день сам позвонил. Я предложил ему привезти домой, но ему удобнее было в офис (откуда я ехал в тот вечер). От вознаграждения категорически отказался. Что я мог сделать? Сообщил в службу, оставил все данные заказа, сказал спасибо. Оказывается бывает и вот так.



Пожалуйста примите мои извинения. В личке Ваше сообщение видел, но было еще одно с какой-то жалобой, которую, я стал разбирать (а положительное сообщение оставил "на потом", оно же положительное). Так награда и не нашла "героя". На текущей неделе поговорю с этим водителем. Спасибо.
 
Останнє редагування:
я тоже с мотором простоял 20 минут .. уехал на своей с перегаром крепким.. при том забыл все доки дома!

меня занесли в черный список.. тк я не дождался машины. но скорее всего я их занес туда )))

это был единственный случай от них .. но 20 минут это не 5 минут даже.. при том что я опаздывал с ребенком на концерт выступать и мне ели мозги 2 девушки))) когда же приедет машина.. стояли уже на улице тк сказали машина приедет через 2 минуты..

вот плюнул и сел на свою.. повезло доехали без гайцов по пути))

больше в мотор не звонил.. поэтому не скажу как дела идут в данный момент там.. а до этого случая все было ок.


ps - не думаю что это у них постоянно.. наверное это был мой день)))
 
Останнє редагування:
Если не сложно, то пож. сбросьте параметры заказа в личку. Ну, просто интересно кто неправ, водитель или телефонистка.
 
так это было больше года назад...
Зубарева 43 на Хтз дворец пионеров (возле церкви)
 
Давненько. Для проги того времени информации маловато. Нужен телефон.
Впрочем, я вижу для Вас это происшествие не особо актуально...
Если интерес остался, то пож. телефон в личку.
 
ув. товарищ motor54, у нас там не намечаеться снижения оплаты за заказы? А то только и поспеваю заправляться да за заказы платить:D остаеться совсем мало денех.. а я еще и на бензине езжу - баллон некуда девать - для службы же важно чтоб пустой багажник был:незнаю:
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
Назад
Зверху Знизу