Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
motor54

Спасибо.Исчерпывающий ответ. Теперь буду спокойно гостить у любимых кумовьев.)))
 
Такси Мотор, что за странное нововведение - требовать номер телефона (если при звонке на мобильный он и так высвечивается) и номер квартиры (с отказом продолжать общение без него)?
Раньше пользовался услугами без проблем
 
А это проблемы?
1. Достаточно часто телефон не определяется, естественно в этом случае оператор просит его назвать.
2. Номер квартиры при оформлении заказа спрашивают уже 15 лет. А еще спрашивают и количество этажей в доме (для ориентировки водителя).
Случай из практики: водитель подъехал по адресу, но дом был шестнадцатиэтажный, а не 12, как сообщил заказчик. Ему сообщили о подаче автомобиля, но при этом попросили уточнить кол=во этажей. Заказчик настаивал на своей версии и отказывался выходить к машине. Диспетчер сообщила водителю номер квартиры и попросила водителя позвонить в дверь. Заказ был выполнен (дополнительно сообщаю, что клиент жил в этом доме более двух лет и был трезв, просто он ТАК думал). Но вот если бы номер кв. был неизвестен, то мы расстались бы в плохих отношениях.
 
А почему в вашей службе я так поняла недавно ввели такое-что машину нельзя заказывать на определенное время?Раньше можно было.Ну ситуацию я вам расскажу-ехала в поезде,поезд прибывает ночью,вечером часиков в 17-00 набираю,прошу чтоб в 00-00 подали машину на ЮЖД-мне ответ-звоните ближе к этому времени.Ну приехала уже на вокзале-позвонила,в ответ-машин нет.
 
Сам часто пользуюсь их услугами, в большинстве водилы нормальные, но периодически попадаются провокаторы "хамского отношение", к примеру случай:
Перезвонили, автоответчик сообщил, что можно выходить, такая-то машина дожидается. Выходим на улицу (частным дом), зажгли внешний свет и стали у самой дороги, ждали минут 5-7. Видим по другой стороне улицы едет машина, машем, мол мы тут, машина проезжает мимо еще метров 50, разворачивается и останавливается у соседей (метров 15 от нас), махнули пару раз, ни какой реакции, подошли сами, сели поехали, на вопрос, почему не смогли подъехать получили молчание, собственно он даже не поздоровался.

P.S.: С водителем ни каких выяснений отношений не устраивали, просто поехали молча.
 
scorpion-ds, пожалуйста пришлите мне параметры заказа.



А почему в вашей службе я так поняла недавно ввели такое-что машину нельзя заказывать на определенное время?Раньше можно было.Ну ситуацию я вам расскажу-ехала в поезде,поезд прибывает ночью,вечером часиков в 17-00 набираю,прошу чтоб в 00-00 подали машину на ЮЖД-мне ответ-звоните ближе к этому времени.Ну приехала уже на вокзале-позвонила,в ответ-машин нет.
Для начала ответа процитирую пост Аквы: QUOTE=Аква);33736286]я конечно хуею со служб некоторых где такси обещают, а потом, когда приходит время, тебе звонят и говорят что машин нет, как в любимом. ******ство. В моторе если сказали что машина будет так она будет.[/QUOTE]

Грубо, но по сути верно. Если мы приняли заказ, то мы обязаны его выполнить.
Для того, чтобы понять сложности при выполнении предварительного заказа приведу личную переписку по ****огичному вопросу (надеюсь, что адресат не обидится):
Извините, только сейчас зашел на форум и увидел Ваш вопрос.
А что значит "утром часто не дозвониться"? Мне казалось, что утром, когда еще спят, дозвониться легко. Или речь идет об интервале 8-00-- 10-00?
Вы практически ответили на свой вопрос. когда написали "или нет машин". Если их нет, то откуда они появятся для выполнения предварительного заказа?
Несколько пояснений о сущности предварительного заказа.
Клиент обычно уверен, что если он заказал машину заранее, то конечно же ее легко к нему прислать. Однако:
1. Предварительный заказ, если свободные машины есть в вашем районе, по нашим правилам выдается за 25 минут до времени заказа (с тем, чтобы клиент был извещен о подаче за 10 минут до назначенного времени). Для водителя в среднем это на 10 минут больше потраченного времени по сравнению с обычным заказом. Т.е он как бы недополучает 5 грн.
2. Если же свободных машин нет, то зачастую диспетчеру приходится посылать машину издалека, а это тоже лишний неоплачиваемый клиентом пробег подачи и зачастую он стоит больше 5 грн.
3. Во многих службах Киева стоимость предварительного заказа увеличивается на 10-20 грн. Это позволяет увеличить рентабельность предварительных заказов, облегчает их выполнение и убирает псевдопредварительные заказы (когда заказ делается за 30-50 минут).
4. Такая практика была несколько лет назад и в такси Моторе (стоимость увеличивалась на 2 грн.). Потом от нее отказались.
5. Сейчас этот вопрос опять рассматривается и, возможно, стоимость предварительных заказов будет увеличена на 5-10 грн.
6. У клиента, который согласен оплатить такую стоимость, предварительный заказ будет приниматься. Остальные будут заказывать машину "на сейчас".
7. Тем не менее, предварительные заказы принимаются и сейчас. Отказ в приеме может быть в случае, если на данное время уже принято значительное количество заказов, либо в случае прямого запрета администрации (либо если понятно, что в указанное время в данном районе может быть мало машин). На дату Вашего поста такой запрет был. Он стандартно применяется при плохих погодных условиях (тогда шел снег) . Кроме этого всегда существует этот запрет в праздники (Новый год и Пасху). Т.е. тогда, когда спрос на услуги вырастает лавинообразно (это же, как вы понимаете, происходит и при плохой погоде).
С уважением.
спасибо Вам за развернутый ответ, теперь понятно (насчет запрета) в плане ценообразования никаких вопросов нет.

Можно еще долго писать, но суть от этого не изменится
 
Останнє редагування:
scorpion-ds, пожалуйста пришлите мне параметры заказа.
Если бы я помнил дату, то сказал бы, но я помню, только, что это было когда много снега выпало в этом году, до НГ. Учитывая, что я несколько раз в "тот снег" пользовался вашими услугами, то могу не того водителя обвинить.
 
6. У клиента, который согласен оплатить такую стоимость, предварительный заказ будет приниматься. Остальные будут заказывать машину "на сейчас".
Пару раз заказывал на утренние поезда машину, приезжала вовремя, и без накруток.
Спасибо мотору, часто пользуюсь их услугами.
Диспетчера всегда перезванивают и просят подождать 5-10 мин. когда ажиотаж и нет машин.
Водителя сами просят диспетчеров принимать любой заказ, чтоб не стоять на месте.
Часто езжу за город, цены дешевле чем у водил, которые на конечных тусуются.
 
Пользуюсь мотором уже давно, в последний раз "порадовал" шумахер который по гололеду ехал 80+ км/ч, держался за руль одной рукой и говорил по мобиле. Пару раз со свистом проносился мимо пешеходов на переходах так что тем пришлось назад отпрыгивать. Пытался оставить отзыв, но связь оборвалась сразу после сигнала. Печально :(

тебе не похуй кто как едет? Да еще и стукачок.. фу ***:буе:

У меня бабушка в 43 пешком в Полтаву ходила

:клас:
 
Внимание вопрос. если у мну есть острое желание попасть на поезд "Москва Феодосия" отправлением в 6-40. то я могу диспечеру сказать про увеличение тарифа. что я согласен?

Ну, у нас же не аукцион. Да и изменить стоимость перевозки она технически не сможет.
Вот если администрацией будет принято это решение, то тогда она сама будет предупреждать клиента, оформляющего предварительный заказ, о том, что он может проехать это расстояние дешевле, если сделает заказ текущий/по-подходу.
ЗЫ Хотя, конечно, положительное впечатление на нее Вы произведете.
 
А это проблемы?
1. Достаточно часто телефон не определяется, естественно в этом случае оператор просит его назвать.
2. Номер квартиры при оформлении заказа спрашивают уже 15 лет. А еще спрашивают и количество этажей в доме (для ориентировки водителя).
Случай из практики: водитель подъехал по адресу, но дом был шестнадцатиэтажный, а не 12, как сообщил заказчик. Ему сообщили о подаче автомобиля, но при этом попросили уточнить кол=во этажей. Заказчик настаивал на своей версии и отказывался выходить к машине. Диспетчер сообщила водителю номер квартиры и попросила водителя позвонить в дверь. Заказ был выполнен (дополнительно сообщаю, что клиент жил в этом доме более двух лет и был трезв, просто он ТАК думал). Но вот если бы номер кв. был неизвестен, то мы расстались бы в плохих отношениях.
а че водила не донес клиента на руках до машины :confused:
 
ЗЫ Хотя, конечно, положительное впечатление на нее Вы произведете.
:рл: Покажи 5 лишних копеек диспетчеру - и она твоя.

У меня бабушка в 43 пешком в Полтаву ходила
в 43 года, в 43-м году или в тапках 43-го размера?
 
У меня бабушка в 43 пешком в Полтаву ходила
Зачем тогда такси вызывать? Можно пешком ходить.

Тем более, речь не в том, что у него не было возможности подъехать, а в том, что он откровенно задрачивал.

Если машина подается с глубины Даниловки, то я перехожу на другую сторону, что бы водителю не разворачиваться, в указанном случае он ехал с глубины Даниловки, проигнорировал когда ему махали, проехал мимо, после развернулся, начал ехать там где мы стояли, но не доехав метров 15 остановился, когда сели, он снова развернулся и поехал в сторону ул. Героев труда.

Может еще как вариант водитель не хотел "нахамить", а просто плохо умеет делать маневры на машине. Кстати поехал он тоже не как обычно (как быстрей), а по "основным дорогам" (по GPS), в начале по ул. Героев труда до Тракторов, а потом по Тракторам до Корчагинцев. Хотя можно было срезать.
 
Кстати поехал он тоже не как обычно (как быстрей), а по "основным дорогам" (по GPS), в начале по ул. Героев труда до Тракторов, а потом по Тракторам до Корчагинцев. Хотя можно было срезать.

Будете за рулем - будете сами выбирать дорогу. Вы можете только предложить водителю такси маршрут, но выбирать как ему ехать будет он сам. Тем более, что на цене поездки для Вас это не отражается.
 
У меня бабушка в 43 пешком в Полтаву ходила

вот ты глумишься, но я сама живу в частном доме и меня никак не радует перспектива идти по сугробам, в каблуках. И потом, если идти, так уже можно дойти и до маршрутки, например :))
 
Остановка маршрутки в 15 метрах от дома?
Хотя, конечно, безобразие.
Я понял так, что водитель сначала проскочил мимо адреса, когда возвращался и Скорпион перешел дорогу(т.е. стоял у другого адреса четного или нечетного) принял его за просто голосующего. Иначе зачем ему палить бензин и время на два лишних разворота на засыпанной снегом улице? А вот почему не подъехал последние 15 метров? Нипанятна. Может что- то с табличками на домах не то? И она была ближе с тому месту где он стоял? В общем когда непонятно, то страшно. Наверное маньяк какой-нибудь.
 
Останнє редагування:
Я понял так, что водитель сначала проскочил мимо адреса, когда возвращался и Скорпион перешел дорогу(т.е. стоял у другого адреса четного или нечетного) принял его за просто голосующего.

Я не успел перейти, но хотел перейти если бы он остановился на другой стороне, но он проехал мимо, после развернулся обратно, но не доехал до меня.

//---

2-ого февраля, с того же адреса ул. Сидора Ковпака д.Х, до ул. Корчагинцев 1 в район 21:45-22:00 вызвали такси, через ~10 минут перезвонили сказали, сказали что приедет Ланос (то ли синий, то ли серый), еще через несколько минут перезвонил автоответчик и сообщил, что машина прибыла. Вышли на улицу, машины нет, прождали минут 10-15, позвонили оператору, девушка сильно удивилась как такое вышло, сказала, что сейчас разберется, повесили трубку. Прошло еще ~10 минут снова звоним оператору, оператор уже "забыл" нас, подумав с минуту сказала, что прибудет Волга минут через 10, Волга действительно приехала минут через 7 и доехали хорошо, спасибо водителю за оперативность.

Но вот, как вышло с Ланосом, который отчитался о прибытии, но сам не приехал?
 
Я не успел перейти, но хотел перейти если бы он остановился на другой стороне, но он проехал мимо, после развернулся обратно, но не доехал до меня.
%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0_02.jpg


я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я :eek:
 
Назад
Зверху Знизу