Ещё была как то такая ситуация, заказываю такси на автовокзал, позвонил за 2 часа до отправления, сказали машин в вашем районе нет перезвоните через час, перезваниваю через час, Диспетчер: "машины есть но за билеты ответственности мы не несём, так как нужно заказывать заранее... "
Так что надеюсь все эти ошибки будут устранены в дальнейшем.
С Уважением.
Согласен, неувязка. Должны были принять предварительный. Хотя , может в это время было распоряжение администрации о запрете приема предварительных... По-поводу "ответственности не несем" - боятся неприятностей. Был случай выплаты стоимости билетов за то, что к вокзальному заказу диспетчер отнеслась несерьезно и клиент опоздал. Случай единичный, но запоминающийся для диспетчерской. Надеюсь, Вы понимаете, что вонь Сrot1 о том, что ему не выплатили за билеты при опоздании на поезд является постоянным и наглым враньем.
Кстати, сегодня он опять развеселил, т.к. запутался в своих .... Напомню, что в прошлом году была большая тема, которую открыл в Вайте человек, которого затем снес Dimoks в борьбе с рекламой (соответственно пропала и тема, правда она у меня есть, восст. из Google и ее можно почитать заново, чтобы не вестись на рассказы о том, что в ней открыли страшную правду о такси 054 и поэтому ее снесли). Так вот уже там появилась компашка из Crot1, diplomat 1avr, Абубакер и еще нескольких. которые занялись конкретной работой (это видно не только по манере изложения, но и по тому, что у всех 95% -99%постов связаны с такси Мотор).
Да, а развеселил Крот тем, что в снесенной теме он объявил себя водителем Мотора. но сообщил, что ушел оттуда, так как нашел работу за 8000 грн. то ли в день, то ли в час. После сноса темы он стал прикидываться пассажиром, который к такси и таксистам отношения не имеет и который вскрывает недостатки конкретно Мотора, а сегодня похоже забыл что врал раньше и начал рассказывать свои истории о работе в такси.
Возвращаясь к вокзальным заказам могу сказать, что формально службе такси безразлично когда делает заказ к поезду пассажир. Главное, чтобы были соблюдены обычные параметры выполнения заказа. Т.е. если клиент захотел, чтобы машина была у подъезда за 30 минут до отправления поезда и автомобиль подан, то и диспетчерская свою задачу уже выполнила, правда дальше неприятно может быть водителю, например, если пассажир думает, что можно выезжать за 30 минут до отправления поезда с северной салтовки днем (такие требования часто бывают у пассажиров). Т.е. в таком случае нет вины диспетчера, нет вины водителя, но пассажир не успевает на поезд и кому хорошо?
Поэтому часто телефонистки просят выезжать раньше, либо говорят об отсутствии ответственности за билеты.
По-поводу "фонарей" вам совершенно правильно ответил Som.
З.Ы.: по моему в теме надо поковыряться модераторам, и поудалять говносрач "не в тему"...
Согласен, после появления этого братства кольца нормальному человеку читать темы о такси Мотор становится невозможно. В этих темах должны общаться КЛИЕНТЫ и в случае необходимости получать ответы от администрации. Во всяком случае право это нужно доказывать, либо объективностью, либо количеством постов (т.е. , чтобы история существования на форуме не позволяла врать).
Либо, если есть конкретные замечания, эти замечания должны быть проверены администрацией такси и, если они подтвердятся, должны быть принесены извинения или разъяснения.
Но эта публика уже не в первый раз в этих темах о такси Мотор издевается над Dimoks, а результатов нет.
Резюме: На ****** управы нет, наверное потому, что убирая его можно запачкаться.
По поводу подбора таксистом другого клиента и забиавния на заказ: не помню в какой службе было, но меня ожидающий таксист спрашивал 4 последние цифры телефона, с которого осуществлялся заказ. По идее если эти цифры не совпадут с сообщенными диспетчером, то это не тот клиент. Что в этом сложного для 1554?
Технически ничего сложного. Только зачем? Ведь у нас уже существует возможность точной идентификации клиента по конечному адресу (улица + номер дома).
Здесь очевидна небрежность водителя, и если бы он знал 4 цифры ,то результат был бы тем же.
Хочу обратить Ваше внимание на такой факт: ............
Завтра посмотрю этот заказ, пока похоже, что телефонистка пустила заказ как текущий и не вбила заказанное время. Приношу извинения, подробности будут завтра. С уважением
да служба такси,а именно руководство, должно следить за операторами, а то девченки гонят
Беса?
Если есть конкретика - прошу.