Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Харькова

  • Автор теми Автор теми Che_Givara
  • Дата створення Дата створення
Какая служба? Тарифы? В студию плиз.
что то связано с парижем, мерси вроде. как то так. я путаю. номер забит в телефоне. если надо посмотрю.
тарифы не знаю. но например с 535 а мкр на мироносецкую, плачу 80 грн.
 
Вооооооот. Да, скорей всего это "Мерси", по описанию и тарифам подходит. А в среднем по службам города цена Вашего маршрута - 38-45гр. И здесь все эти нищеброды ищут за 35гр., с комфортом, с выебонами и притензиями..... Я, млять, плачу бабки....:-(
ПЫ.СЫ. Вам респект, когда большинство клиентов будет именно такими, ****ослужбы отомрут как ненужный организм...... А пока самое ездящее такси это "ЛУБИМОЕ", самое дешёвое:(
 
Останнє редагування:
falcon76 Почитайте мой пост повыше, может дойдёт. Могу добавить только одно: Всегда виноват клиент, винить стоит только себя........ Сэкономили....... вперёд.
Вы ошибаетесь. Клиент всегда прав.
 
Конечно. Водитель вел машину не аккуратно, вот пиво и разлилось, а клиента укачало.:D

Вообщем, если клиенту приспичило посрать, можно ему разрешить это сделать прямо в машине. Спасибо за науку.
 
Даже когда рыгает в салоне и заливает его пивом?

Вообщем, если клиенту приспичило посрать, можно ему разрешить это сделать прямо в машине. Спасибо за науку.
какие то неадекватные у вас примеры.

если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как *****, не комильфо.
 
Вы ошибаетесь. Клиент всегда прав.

Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.



если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как *****, не комильфо.

Почему не хотим. Я очень хочу, просто 90% клиентов ведёт себя как ***** тупорылое, требуя больше, чем платят. Причём с притензиями, "Я, млять бабки плачу!!!!!"
У меня другие примеры. Сегодня было 4 заказа с остановками, заездами за пивком и сигаретами. Только один парень накинул чуток. Одну девушку вёз за сигаретами не по маршруту, зделав небольшой кружок. В итоге получил тариф, 71гр., причём вышел ейный хахель и расплатился 70+1гр. мелочью, и сказал: "Там чётко без сдачи", ублюдок. Девушка даже не намекнула про заезд, кружок, время...... Я не грублю, в конце поездки стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Но осадок остаётся. Напомню для не помнящих, тариф - это проезд от точки "А" в точку "В" без заездов и остановок.
Второй пример: Остановка за пивком. Плюхнулась в машину и сразу открывает банку. Облилась, хорошо на сидушку не попала. Напомню, по правилам я имею полное право заставить выкинуть банку, или высадить и завершить маршрут, с оплатой до того места, где высадил.... Я довёз, стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Итог - ТАРИФ. Не дал попить - получи в Black list. Дал попить - сидушку облили, получи в Black list от следующего клиента за мокрые сидушки. Что делать???????
Хочу сказать про любителей аккуратненько попить. В 99% случаев Вы бутылку ставите между ног, по бутылке стекают остатки пива и конденсат, потом что? Лужа между ног. Но Вам поднасрать, Вы бабки платите(тариф). Потом открывает дверь следующий клиент, девушка, хорошо одетая и говорит "Ой, а у Вас кто-то в машине уписялся". Получи жалобу начальству и в Black list.
 
Останнє редагування:
Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.
Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит, если вы за эту услугу хотите больше, надо заинтересовать клиента, заработать эти чаевые. Если у вас (образно) багажник захламлен, и багаж пассажира не помещается - это вина водителя. К своей работе нужно относиться с душой, тогда все будет супергуд.
ПС. а вы, я вижу, твердо уверены, что клиент просто обязан вам платить чаевые?
 
Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит, если вы за эту услугу хотите больше, надо заинтересовать клиента, заработать эти чаевые. Если у вас (образно) багажник захламлен, и багаж пассажира не помещается - это вина водителя. К своей работе нужно относиться с душой, тогда все будет супергуд.
ПС. а вы, я вижу, твердо уверены, что клиент просто обязан вам платить чаевые?

Вот я не пойму, вы читаете вообще, что я пишу? Засуньте свои чаевые сами знаете куда....заинтересовать клиента.... Лизгинку станцевать ? Не надо требовать услуг не входящих в тариф(остановки, заезды) и нарушающих правила(пивка попить, ******** без разрешения).... Потом, когда говориш о повышении тарифа такая вонь начинается, как правило из-за 5гр.
 
какие то неадекватные у вас примеры.

если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как *****, не комильфо.

Асенька, я свои услуги предоставляю достаточно качественно. За 16 лет на меня не было ни одной жалобы. Но эмоциональный спич GARRI286 заслуживает внимания, ибо некоторых пассажиров нужно возить на телеге с сеном.
 
какие то неадекватные у вас примеры.

если вы не хотите качественно выполнять свою работу, то в чем вопрос? сидите дома. а вести себя как *****, не комильфо.

какие клиенты такие и примеры,это быть таким клиентом не комильфо.



эмоциональный спич GARRI286 заслуживает внимания, ибо некоторых пассажиров нужно возить на телеге с сеном.

no no исключительно под,батенька,под телегой с сеном,а то и телегу поломают, и сено обосрутс..
 
Останнє редагування:
Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.
я согласна с тем, что если эта фраза и имеет смысл, то в таком контексте. -
если сказать аллегорией, допустим я иду пить кофе в палатку черниговское, за 3 грн, то я не могу требовать кофейный сервиз ресторанный, где я бы платила за кофе 30 грн.
но в то же время, минимальные требования должны быть соблюдены. чистое помещение, чистая посуда, приемлемое качество напитка. и не должно быть хамства персонала.
Клиент платит столько, сколько эта услуга стОит
и это тоже верно. если я вызвала такси. мне сказали сумму, образно говоря, 50 грн. значит эта услуга стоит не 70 грн и не 40. а 50. следовательно все что выше, это чаевые. а чаевые обычно дают, если персонал выполнил работу на 100% и еще хотя бы на 2% улучшил ее по своему желанию.

был случай пару лет назад. вызвала такси. приехало нечто. нечто это мягко сказано. разбитая машина, разбитая в прямом смысле слова. переднее сидение поломано. орет шансон. куча вонючек висит, в салоне смрад неимоверный, типуля как только что откинулся. я доехала до ближайших гайцов у дороги (эта была почти ночь), попросила остановить машину, и сказала что с ним я никуда не поеду. честно говоря, я не заплатила за тот километр, который мы проехали, не потому что не захотела. а потому что вылетела от туда в ужасе. стала рядом с постом, остановила другое такси, и уже нормально доехала. вот.
 
Клиент прав ровно на столько, на сколько он платит.





Почему не хотим. Я очень хочу, просто 90% клиентов ведёт себя как ***** тупорылое, требуя больше, чем платят. Причём с притензиями, "Я, млять бабки плачу!!!!!"
У меня другие примеры. Сегодня было 4 заказа с остановками, заездами за пивком и сигаретами. Только один парень накинул чуток. Одну девушку вёз за сигаретами не по маршруту, зделав небольшой кружок. В итоге получил тариф, 71гр., причём вышел ейный хахель и расплатился 70+1гр. мелочью, и сказал: "Там чётко без сдачи", ублюдок. Девушка даже не намекнула про заезд, кружок, время...... Я не грублю, в конце поездки стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Но осадок остаётся. Напомню для не помнящих, тариф - это проезд от точки "А" в точку "В" без заездов и остановок.
Второй пример: Остановка за пивком. Плюхнулась в машину и сразу открывает банку. Облилась, хорошо на сидушку не попала. Напомню, по правилам я имею полное право заставить выкинуть банку, или высадить и завершить маршрут, с оплатой до того места, где высадил.... Я довёз, стандартный набор слов: "Спасибо, досвиданье, удачи". Итог - ТАРИФ. Не дал попить - получи в Black list. Дал попить - сидушку облили, получи в Black list от следующего клиента за мокрые сидушки. Что делать???????
Хочу сказать про любителей аккуратненько попить. В 99% случаев Вы бутылку ставите между ног, по бутылке стекают остатки пива и конденсат, потом что? Лужа между ног. Но Вам поднасрать, Вы бабки платите(тариф). Потом открывает дверь следующий клиент, девушка, хорошо одетая и говорит "Ой, а у Вас кто-то в машине уписялся". Получи жалобу начальству и в Black list.

А у меня 90% клиентов платят больше(остальные бабушки,дедушки и,конечно,жлобы)-когда сами,когда намекаю,когда прямо.Люди чувствуют,что ты их ненавидишь.Если хочешь работать долго-меняй подход и отношение.;)
 
Если хочешь работать долго-меняй подход и отношение.
Очень правильные слова.:клас:
К сожалению, для многих это 22-й век. Из отписавшихся в теме таксистов, кто-нибудь, за все время своей деятельности, хотя бы раз открыл дверь машины для посадки (высадки) клиента-дамы или пожилого человека со словами: "Пожалуйста" или "Прошу вас"? Кто из вас помог клиенту погрузить в багажник небольшой чемодан или сумку, а не стоять в позе гордого орла у открытого багажника. Именно и за такой сервис, в том числе, клиенты готовы платить чаевые и в дальнейшем пользоваться именно этой службой (этим частным) такси.
GARRI286 рассказывать байки про каких-то клиентов, которые то за пивом, то с пивом нет необходимости. Такое впечатление, что у вас только такие пассажиры. Разговор был совсем не об этом.
 
А у меня 90% клиентов платят больше(остальные бабушки,дедушки и,конечно,жлобы)-когда сами,когда намекаю,когда прямо.Люди чувствуют,что ты их ненавидишь.Если хочешь работать долго-меняй подход и отношение.;)

так ведь он из шары.....как там грят "такси шара-садись ******":D.тарифы норм но дерут водил так что пена из рта идет поставив в позу "зю" даже предварительно не поцеловав;),толя молодчага,вот они и бесятся.
клиенты в основном %70 нормальные ,на выходные "сотки" летят в эфир частенько-быдлота тоже ездит.охрана есть ,но платить такой % как платят в шаре -поневоле озвереешь.
з.ы. про пиво и сигареты : пассажир может попить пивка и ******** на переднем сидении ТОЛЬКО с разрешения водителя а\м(обговорил-разрешил),а\м такси на линии -общественное место.
 
Очень правильные слова.:клас:
К сожалению, для многих это 22-й век. Из отписавшихся в теме таксистов, кто-нибудь, за все время своей деятельности, хотя бы раз открыл дверь машины для посадки (высадки) клиента-дамы или пожилого человека со словами: "Пожалуйста" или "Прошу вас"? Кто из вас помог клиенту погрузить в багажник небольшой чемодан или сумку, а не стоять в позе гордого орла у открытого багажника. Именно и за такой сервис, в том числе, клиенты готовы платить чаевые и в дальнейшем пользоваться именно этой службой (этим частным) такси.
GARRI286 рассказывать байки про каких-то клиентов, которые то за пивом, то с пивом нет необходимости. Такое впечатление, что у вас только такие пассажиры. Разговор был совсем не об этом.

лично я всегда помогаю загрузить вещи в багажник...мне мой бампер дороже....только вот почти всегда получаю по тарифу....ибо все думают что это так надо....и пожилым людям я дверь открываю..и музыку свою я выключаю и включаю ретро фм..и помогу выйти и войти в машину.... и кстати пожилые люди всегда платят больше....а вот молодежь вечно под копеечку дает, если 33.7 значит 33.7....хотя я нашел как с этим бороться.... я когда мне пытаются мне с мелочью вот так расчитатся всегда пятерочку обратно отдаю... со словами это вам на чай... :D
 
наши харьковские таксисты , не все к счастью, но многие, сами ведут себя как натуральные нищеброды.
Начинают ныть сколько и кому им надо отдать денег, как дорого обходится ремонт и бензин, пока доедешь, прям слезу уронишь. А еще рассказывают как неправильно диспетчер насчитал цену поездки.
Неужели они думают, что таким путем вызовут желание заплатить им больше?
Ничего подобного!
В других городах таксисты ведут себя так, что от поездки остается только позитив. (не все, конечно, но нытиков и нахалов мало) И платишь им по тарифу и никто рожи не корчит.
 
Назад
Зверху Знизу