Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.08.2009
Повідом.: 25204
Реєстрація: 03.08.2009
Повідом.: 25204
Сегодня встречал родственников в аэропорту. Решил воспользоваться услугами такси "Лидер". Пользуюсь их услугами постоянно, в принципе, адекватные цены и сервис, подача машин всегда во время. Но сегодня остался небольшой неприятный осадок не столько от самой службы, сколько от парка машин и их владельцев. Заказал две машины, так как в одну пять человек с тремя чемоданами и двумя большими сумками явно не влезут. Так как вещей много, диспетчера попросил прислать машины покрупнее "Lanos". Машины подали в указанное время, "Волгу" и "Lanos"(или "Sens")
. Ну ладно, думаю, как нибудь распихаем вещи. Первым открывает багажник владелец "Lanos". В багажнике газовый баллон и две 5-литровых баклажки с прозрачной ***костью, которые водитель убирать не захотел . Впихнули один чемодан. Две сумки пришлось брать в салон. Затем красоту своего багажника продемонстрировал водитель "Волги". Кроме баллона с газом там еще лежало горизонтально запасное колесо, и какие-то вещи. С трудом запихнули еще два чемодана. Когда приехали в конечный пункт, водитель "Lanos" начал что-то мычать про повышенный тариф, так как сумки пришлось везти в салоне.
Уважаемые водители такси. Пожалуйста, не создавайте негативного отношения к службе такси "Лидер" своим распиздяйским отношением к клиентам. Багажник предназначен для перевозки багажа пассажиров.
. Ну ладно, думаю, как нибудь распихаем вещи. Первым открывает багажник владелец "Lanos". В багажнике газовый баллон и две 5-литровых баклажки с прозрачной ***костью, которые водитель убирать не захотел . Впихнули один чемодан. Две сумки пришлось брать в салон. Затем красоту своего багажника продемонстрировал водитель "Волги". Кроме баллона с газом там еще лежало горизонтально запасное колесо, и какие-то вещи. С трудом запихнули еще два чемодана. Когда приехали в конечный пункт, водитель "Lanos" начал что-то мычать про повышенный тариф, так как сумки пришлось везти в салоне.Уважаемые водители такси. Пожалуйста, не создавайте негативного отношения к службе такси "Лидер" своим распиздяйским отношением к клиентам. Багажник предназначен для перевозки багажа пассажиров.


И от 1.5к долларов на рассвете карьеры - спасибо, поржал
, прозрел. Немец даже не открывая багажник сказал, не влезет. Не вопрос, везли в салоне, тариф и не думал увеличивать, но они сами хорошо отблагодарили.
. Чтобы потребовать от таксиста ему надо хорошо платить, он должен дорожить работой. Как только ему начнут предъявлять, он уйдёт в другую службу. Служба останется без таксистов, потом без клиентов. Примеров очень много "002", "Салтовка", "Меркурий", "АИСТ"...... В "Мотор" тоже уже нет очереди водил, некоторые уже ушли оттуда как-раз по причине превышения требований над оплатой. А больше Вы платить не будете(100% не будете), а позвоните в ту службу куда ушёл тот таксист...... И по кругу. Пока в нашей стране люди не начнут требовать, получше, а не по дешевше всё так и будет.