Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

такси 71-71

  • Автор теми Автор теми andstroy
  • Дата створення Дата створення
Например? Интересует заказ с просчитанной ИДС стоимостью поездки.

Например, я стою в секторе в. центра, мне может одновременно прийти 3 заказа, один будет минималка, но близко и в тоже время клиенты поедут по пробкам:(, второй- заказ на вокал за 34грн, до него ехать дальше, но без пробок, и 3й заказ, он находится дальше всего, но его стоимость 60 грн, едут на рогань. Вот Вам обычный вечер, у Вас есть выбор куда поехать. С 1го заказа я заработаю 15 грн(60%), но потрачу на него 30 минут, с второго я заработаю 20 грн(58%)и потрачу 30 мин, ну и третий, с него я получу 30 грн(50%)(40-50 мин) и буду стоять на рогани минимум час. Вот так вот видно, что все заказы разные и не всегда большие заказы так выгодны:)
Заказ от борта всегда выгоден тем, что в нем отсутствует оплата за заказ и к нему не нужно ехать, зря вы тут трындите, господа таксисты:)
 
ой, а куда ты так быстро убежал? клиент вызвал? ну беги, беги :)
а я пока тут посижу, понервничаю: под кондишеном в удобном кресле с чашкой ароматного чая :клас:
а раз ты сегодня такой добрый, то ты и чаевых выпрашивать не будешь? или это уж слишком для тебя? :)

о, так ты офисный хомячок оказываеться?:D ты меньше на форуме зависай в рабочее время, а то дядя начальник разьебон устроит и урежет зарплатку;):іржач: будешь потом плакать аки твой единомышленник арбуз :D
 
о, так ты офисный хомячок оказываеться?:D ты меньше на форуме зависай в рабочее время, а то дядя начальник разьебон устроит и урежет зарплатку;):іржач: будешь потом плакать аки твой единомышленник арбуз :D

отработал? ай молодец! как клиенты, не обижали?
я не просто хомячок, я еще хуже - планктон:клас: только без офиса :(
пойду поищу дядю начальника и потребую у него зарплатку:іржач:
и чайку себе еще сделаю :кава2:
а ты помыться не забудь - тебе скоро снова клиентов обслуживать :)
 
Например, я стою в секторе в. центра, мне может одновременно прийти 3 заказа, один будет минималка, но близко и в тоже время клиенты поедут по пробкам:(, второй- заказ на вокал за 34грн, до него ехать дальше, но без пробок, и 3й заказ, он находится дальше всего, но его стоимость 60 грн, едут на рогань. Вот Вам обычный вечер, у Вас есть выбор куда поехать. С 1го заказа я заработаю 15 грн(60%), но потрачу на него 30 минут, с второго я заработаю 20 грн(58%)и потрачу 30 мин, ну и третий, с него я получу 30 грн(50%)(40-50 мин) и буду стоять на рогани минимум час. Вот так вот видно, что все заказы разные и не всегда большие заказы так выгодны:)


но ты же не один стоишь в секторе так? т.е. если ты первый в очереди, то выхватишь самый "сладкий" заказ, следующему в очереди останется уже выбор из двух. третьему - что осталось.
ну а если ты - третий в очереди? или ты просто снимешься с сектора, если заказ неудобный? ну так он перейдет следующему по очереди. или в случае неудобных заказов прям все снимаются из сектора?
так вон в "Моторе" в случае отсутствия машин в секторе заказ уходит последнему из соседнего сектора. т.е. клиенту в любом случае отзвонятся о том, что заказ будет исполнен.
и неподача в этой ситуации возможна только если сам взявший заказ таксист отфонарил/отморозился.

Заказ от борта всегда выгоден тем, что в нем отсутствует оплата за заказ и к нему не нужно ехать, зря вы тут трындите, господа таксисты:)
ну так если это так выгодно, то и стойте все возле остановок а ИДС ***** шлите :D
 
но ты же не один стоишь в секторе так? т.е. если ты первый в очереди, то выхватишь самый "сладкий" заказ, следующему в очереди останется уже выбор из двух. третьему - что осталось.
ну а если ты - третий в очереди? или ты просто снимешься с сектора, если заказ неудобный? ну так он перейдет следующему по очереди. или в случае неудобных заказов прям все снимаются из сектора?
так вон в "Моторе" в случае отсутствия машин в секторе заказ уходит последнему из соседнего сектора. т.е. клиенту в любом случае отзвонятся о том, что заказ будет исполнен.
и неподача в этой ситуации возможна только если сам взявший заказ таксист отфонарил/отморозился.


ну так если это так выгодно, то и стойте все возле остановок а ИДС ***** шлите :D

Вечером в центре я в очереди не стою:) От борта стремно работать:( Я в такси зарабатываю деньги и не более, деиствительно такси это сфера обслуживания и тут очень важно быть с клиентом вежливым, ровно как и вовсех других профессиях, где присутсвует общение::
 
Я в такси зарабатываю деньги и не более, деиствительно такси это сфера обслуживания и тут очень важно быть с клиентом вежливым, ровно как и вовсех других профессиях, где присутсвует общение::

Объясни это Lesder`у :)
 
А ты не спорь, а просто ответь на вопросы :)
Т.е. возможность оставить мифического Василия без машины и самому в это время стоять на парковке (возле остановки, за перекрестком) в ожидании суперзаказа на миллион (сродни выигрыша в лотерею) намного важнее для таксиста, чем нормальный заработок?:confused:

Тебе уже объяснили в кратце... Только в конторе в которой работает brobx, если он стоит первый в очереди, то ему поступает предложение "от которого он не может отказаться", а хотел бы, так как в том моем случае люди хотели уехать на Новые Дома, т.е. и денег за заказ понт и стать потом в не выгодном секторе на час минимум. Так проще водителю любимого не брать такой заказ, а взять даже дешевле, но в такой пункт назначения из которого он уедет за 10 минут.
И если служба не обязывает водителя выполнять какой то конкретный заказ (сейчас говорим о Любимом, клиенты которого так и не нашли свою машину и хотели уехать на какой то другой за те же деньги), то неужели водитель должен проникнутся человеколюбием и возить за копейки в невыгодные места? Он ведь на работу вышел денег заработать, а уж потом уже людям помочь!
Совершенно верно, что лучше прокатиться минималку по центру, там где ты в любом случае заказ выхватишь почти сразу, чем за 60-70 уехать из центра на Горизонт и там заночевать.
 
Тебе уже объяснили в кратце... Только в конторе в которой работает brobx, если он стоит первый в очереди, то ему поступает предложение "от которого он не может отказаться", а хотел бы, так как в том моем случае люди хотели уехать на Новые Дома, т.е. и денег за заказ понт и стать потом в не выгодном секторе на час минимум. Так проще водителю любимого не брать такой заказ, а взять даже дешевле, но в такой пункт назначения из которого он уедет за 10 минут.
И если служба не обязывает водителя выполнять какой то конкретный заказ (сейчас говорим о Любимом, клиенты которого так и не нашли свою машину и хотели уехать на какой то другой за те же деньги), то неужели водитель должен проникнутся человеколюбием и возить за копейки в невыгодные места? Он ведь на работу вышел денег заработать, а уж потом уже людям помочь!
Совершенно верно, что лучше прокатиться минималку по центру, там где ты в любом случае заказ выхватишь почти сразу, чем за 60-70 уехать из центра на Горизонт и там заночевать.

1. О такси "Любимое" есть отдельная тема
2. Таксист согласился работать в ИДС "Любимое" по установленным тарифам. Он заранее знал условия и расценки. А потом начинает фонарить заказы, которые посчитает невыгодными, но виноват в этом все равно клиент? Вот тебе еще ситуация: ты пришел в кафе сел за свободный столик, сделал заказ а дальше.... А дальше ты будешь сидеть и ждать свой заказ до посинение. И все потому, что столик далеко от стойки и официанту не выгодно к нему бегать:) А виноват в этой ситуации ты, да?

Не надо любить и преклонятся перед клиентом, не надо во всех смертных грехах винить клиента. Просто выполняйте взятые на себя обязательства.
 
И опять та же песня: "Сначала платите больше, а потом, возможно, будет сервис"....

Не, ну блондинки быстрее понимают. Да заказывайте все такси "Мерси".Там есть сервис. Всегда был. Заказывайте постоянно, чтоб у работников "Лохколхозов" работы не было. Но тебе не нужен сервис. Тебе надо на халяву. Вот и в сложившейся ситуации и все ездят на "Лохколхозе", а сервис мне дай как в "Мерси".

Объясни это Lesder`у :)

Клиент и ты это две огромнейшие разницы. Просто ну очень огромнейшие. Клиенты такси на форумах не сидят, а 90% ваще не знают про интернет.
 
Не, ну блондинки быстрее понимают. Да заказывайте все такси "Мерси".Там есть сервис. Всегда был. Заказывайте постоянно, чтоб у работников "Лохколхозов" работы не было. Но тебе не нужен сервис. Тебе надо на халяву. Вот и в сложившейся ситуации и все ездят на "Лохколхозе", а сервис мне дай как в "Мерси".

да мне и такси не нужно :)
я просто пытаюсь понять логику таксистов;)

ЗЫ хотя соврал: пару раз было нужно - воспользовался услугами такси "Аэропорт" (по-моему так) - претензий нет
 
1. О такси "Любимое" есть отдельная тема
2. Таксист согласился работать в ИДС "Любимое" по установленным тарифам. Он заранее знал условия и расценки. А потом начинает фонарить заказы, которые посчитает невыгодными, но виноват в этом все равно клиент? Вот тебе еще ситуация: ты пришел в кафе сел за свободный столик, сделал заказ а дальше.... А дальше ты будешь сидеть и ждать свой заказ до посинение. И все потому, что столик далеко от стойки и официанту не выгодно к нему бегать:) А виноват в этой ситуации ты, да?

Не надо любить и преклонятся перед клиентом, не надо во всех смертных грехах винить клиента. Просто выполняйте взятые на себя обязательства.

В данной ИДС есть возможность отказа от заказа. Вполне легальная и не наказуемая. Мне просто в течении 15 сек. надо успеть нажать кнопочку "Отказаться от заказа". И это не является фонарём. Такие условия дешёвого сервиса.
Ну а про столик, ваще по ржал. Зайди в "Буфет" или "Пирожковую", или Мак сядь и жди официанта. Может дождёшься :D.
 
Клиент и ты это две огромнейшие разницы. Просто ну очень огромнейшие. Клиенты такси на форумах не сидят, а 90% ваще не знают про интернет.

правда чтоль? т.е. ты считаешь, что клиенты такси забитые настолько, что об интернете представления не имеют? :іржач:
 
В данной ИДС есть возможность отказа от заказа. Вполне легальная и не наказуемая. Мне просто в течении 15 сек. надо успеть нажать кнопочку "Отказаться от заказа". И это не является фонарём. Такие условия дешёвого сервиса.

А что дальше с этим заказом? Он передается другому?
 
правда чтоль? т.е. ты считаешь, что клиенты такси забитые настолько, что об интернете представления не имеют? :іржач:

Ты из офиса выходишь? Клиенты не лазят по форумам, а нищеброды да. А это разные люди.

А что дальше с этим заказом? Он передается другому?

Ничё. Они не назначаются, а вываливаются в свободный эфир. Если никто не возьмёт, то клиенту придёт автодозвон про отсутствие авто. Ито не всегда.
 
Ты из офиса выходишь? Клиенты не лазят по форумам, а нищеброды да. А это разные люди.

я и в офис то не вхожу - нету у меня такового...:)
ты не передергивай: в предыдущем посте ты утверждал что 90% клиентов такси и не знают об интернете. теперь вдруг клиенты только по форумам не лазят. это оставшиеся 10%?
а как ты определяешь клиент перед тобой или нет? задаешь контрольный вопрос: "Кто админ на ХФ?" и если ответили, то посылаешь со словами "Не клиент ты, а нищеброд"?

Ничё. Они не назначаются, а вываливаются в свободный эфир. Если никто не возьмёт, то клиенту придёт автодозвон про отсутствие авто. Ито не всегда.

т.е. в той ситуации, когда клиент метался по парковке, - это ему ИДС не сообщила, что машин нет?
 
Ну конечно: "Виноват кто угодно, только не я"
Что ж таксист тогда делает в более дешевой ИДС? Почему не идет туда, где платят больше, но и ответственность выше? Почему продолжает работать с дешевой ИДС, ноя при этом, что заказов мало, тарифы мизерные, руководство - ******и и жлобы?
А вот это и для меня огромный вопрос :confused:.

я и в офис то не вхожу - нету у меня такового...:)
ты не передергивай: в предыдущем посте ты утверждал что 90% клиентов такси и не знают об интернете. теперь вдруг клиенты только по форумам не лазят. это оставшиеся 10%?
а как ты определяешь клиент перед тобой или нет? задаешь контрольный вопрос: "Кто админ на ХФ?" и если ответили, то посылаешь со словами "Не клиент ты, а нищеброд"?



т.е. в той ситуации, когда клиент метался по парковке, - это ему ИДС не сообщила, что машин нет?

Не придирайся к цифрам. Офисняк видно сразу по слову "Здрасте", и по последующим чаевым(не надо орать, я их не требую). Как правило "золотые" клиенты обычные работяги.
2. Не совсем так. Этот заказ будет в эфире болтаться минут 15-20, а потом может - быть сообщат. Но и это не конец. Даже если ему сообщили про отсутствие авто, он всё равно будет искать машину за эти деньги. Ибо ему сказали цену, и все должны ехать за эти деньги. А кто не едет, те жулики и рвачи.
 
А вот это и для меня огромный вопрос :confused:.
т.е. я не один такой тупой? :)

Не придирайся к цифрам. Офисняк видно сразу по слову "Здрасте", и по последующим чаевым(не надо орать, я их не требую). Как правило "золотые" клиенты обычные работяги.
к цифрам не придираются - цифрами оперируют :)
так офисняк, которые в интернете висят - это тоже таки клиенты? ;)

ЗЗЫ ответь, плз, в разделе "Нарушения" в твой теме с жалобой. иначе я буду вынужден выдать пред тебе за жалобу на пост, в котором нет нарушения.
 
т.е. я не один такой тупой? :)


к цифрам не придираются - цифрами оперируют :)
так офисняк, которые в интернете висят - это тоже таки клиенты? ;)

ОПЕРИРУЮТ....:іржач: Х.Ерург? Может апеллировать? Это не всегда, иногда придираются.
Да клиенты, но их 1-2 за три дня. Это очень мало.
А про не понятия, я их могу оправдать только тем, что там работы больше, и есть возможность послать клиента на Х.. вполне законно.
 
ОПЕРИРУЮТ....:іржач: Х.Ерург? Может апеллировать? Это не всегда, иногда придираются.
Да клиенты, но их 1-2 за три дня. Это очень мало.


а ты не знал, что цифрами можно оперировать?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

но это уже оффтоп. да и мне лень заниматься твоим образованием.
я уже понял, что с цифрами ты "не дружишь"

А про не понятия, я их могу оправдать только тем, что там работы больше, и есть возможность послать клиента на Х.. вполне законно.

работы может и больше, но заработок мизерный (если он есть вообще). зачем так надрываться за копейки, если можно за ту же работу получать намного больше?
работать ради того, чтоб иметь возможность послать кого-то на х... ? :незнаю:

ЗЫ и еще один ответ, плз, в той же теме, чтоб окончательно все точки на ё расставить :) спасибо.
 
Назад
Зверху Знизу