Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Таксовать или нет?

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
как по мне - таксование для машины это как тяжелая физическая работа для человека. фактически здоровье продаешь - получаешь бабки. а в таксо - ресурс машины страдает сильно. если работать по схеме: купил машину, угандошил в такси, продал - тогда еще можно работать. а таксовать а потом ремонтировать - я думаю будет не очень выгодно.

так это смысл любой работы - зарабатываешь на ресурсе предмета работы, потом сбагриваешь его и опять новый ресурс.
Нах надо дрочиться с со старым хламом?

Это все равно, что пытаться работать сейчас на Пентиум 2 или ЗХ Спектрум 128 :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
правильно. но если таксование это подработка (как в твоем случае) - то занимацца им не выгодно (имхо). ты ж машину свою потом дорого не продашь. а разница в цене новой и ушатанной - как раз будет примерно то что ты натаксовал. разве не так?

ээмммм..... мои "ушатки" вылезли на 2500 грн. относительно ходовой. И то это скорее от дикого межгорода и тех ипеней куда я заезжал по основной работе, за последние два года. В таксо я накружи тысяч 18-20, по основной работе - примерно 60. Поэтому сложно грнаь провести.

По салону и кузову - таксо мне никак не навредило. Мелкие ссадины/царапины/удар в крыло уже так наставил и потом восстановил.

Вообще - интересно иметь две машины - одну спецом под таксо, вторую для себя. Машина под таксо волей/неволей засирается, царапается и т.д. - Это издержки работы. Под таксо можно и обычную Славуту взять на газу и тоже можно зарабатывать те же 100-150 гришек за смену
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
не. я не за ремонт. я за разницу в цене между новым тазом с салона (который грубо говоря 2 года ничего не просит) и таким же тазом но уже ушатанным в такси. он как женьок: новый ланос взял за 12 продал через 2 года за 7. -5к разница - 200$ в месяц грубо говоря минуса. и это не считая ремонты/резины, всякие там расходники... так нахуя такое таксование нужно спрашиваецца..
можно было на обычную работу устроицца + эти 200$ которые не вернеш:) - был бы неплохой доход...

если б он не таксовал - все равно попал бы на те же 5к
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
не. я не за ремонт. я за разницу в цене между новым тазом с салона (который грубо говоря 2 года ничего не просит) и таким же тазом но уже ушатанным в такси. он как женьок: новый ланос взял за 12 продал через 2 года за 7. -5к разница - 200$ в месяц грубо говоря минуса. и это не считая ремонты/резины, всякие там расходники... так нахуя такое таксование нужно спрашиваецца..
можно было на обычную работу устроицца + эти 200$ которые не вернеш:) - был бы неплохой доход...

вова,ты или головой в детстве бился об тумбочку или я не знаю:іржач:
я иногда хуею с твоих подсчетов
при чем тут по чем я брал ланос в 2008-ом и по чем продал в 2011-ом
сейчас новый ланос стоит 9 штук,я продал свой за 7500,то бишь я могу добавить 1500 и купить изначально то,что было в 2008-ом,новую тачку
потеря за 3 года 1500,ну+оформление,установка мелкого девайса,ну штука еще зелени
итого 2500
какие нахуй 5 кусков балбес
за три года в таксо эти 2500 окупились в десяток раз;)
и это я продал не ушатанную тачку,а в ахуительном состоянии с реальным пробегом 85 тыков
то бишь ее еще года три добивать и добивать,тогда она окупится в втрое-впятеро
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
балбес ты салтовский
тачки в баксовом эквиваленте стали дешевле после кризиса
так шо твои подсчеты самый настоящий салтовский тупизм
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
В стране, где продается даже место на кладбище - думать про лицензию для работы просто смешно! 30-50 гришек стоили прошлым летом транспортники, гайцам глубоко прохер на твою шашку, только когда в нагляк на красный пролетал - отдал разок сто драных :rolleyes:

Я если честно не знаю что из себя представляют эти транспортники так как не имел дела с ними никогда,а ГАИшники иногда и просто так моут тормознуть на счет шашечки хоть и редко это бывает но все таки! :D
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
Я если честно не знаю что из себя представляют эти транспортники так как не имел дела с ними никогда,а ГАИшники иногда и просто так моут тормознуть на счет шашечки хоть и редко это бывает но все таки! :D

реально по букве закона они нихуя с себя не представляют,так как шото тебе предъявить они не могут
нет такого пункта в ПДД как нелегальный извоз:)
это не их юрисдикция,это больше касается налоговой,так как ты скрываешь доход
по сути в протоколе они не могут написать нихуя,так как нет никакой статьи под это нарушение
лайтбокс на крыше,да это смешно?:D
но шоб лишний срач не разводить,то 20-30 гривен дать им,тебе просто меньше гемора и пустой болтовни с ними
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
реально по букве закона они нихуя с себя не представляют,так как шото тебе предъявить они не могут
нет такого пункта в ПДД как нелегальный извоз:)
это не их юрисдикция,это больше касается налоговой,так как ты скрываешь доход
по сути в протоколе они не могут написать нихуя,так как нет никакой статьи под это нарушение
лайтбокс на крыше,да это смешно?:D
но шоб лишний срач не разводить,то 20-30 гривен дать им,тебе просто меньше гемора и пустой болтовни с ними

И то правда! :клас:
А эти транспортники они вообще кто такие по сути и к каким структурам их можно приравнять? :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
И то правда! :клас:
А эти транспортники они вообще кто такие по сути и к каким структурам их можно приравнять? :)

ГАТИ зовтеся их структура. работают в паре с гайцами, но работают тогда, когда рейды какие-нибудь начинаются.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
ГАТИ зовтеся их структура. работают в паре с гайцами, но работают тогда, когда рейды какие-нибудь начинаются.

Они походу как курсантики у ментов когда в городе какое нибудь мероприятие они тут-же их дергают в помощь на оцепления и тд. так и эти ГАТИ походу гайцам помогают только когда нужны! :rolleyes:
Кстати радует что они работают только когда рейды проводятся так геморроя меньше с ними будет! :D
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
Кстати радует что они работают только когда рейды проводятся так геморроя меньше с ними будет! :D

Ели думаешь работать долго в таксо, то все-таки есть смысл оформить лицензию. У тебя появится больше прав и найух гайцов посылать в случае остановки под знаком, какие-то там отчисления в ПФ, что-то там может подсобит профсоюз таксо. Ну и транспортников в случае чего послать можно.

Хотя из общения с таксо из других городов - в Харькове полная анархия в этой сфере и вполне оправдано работать под черным флагом, не заморачиваясь.

Если уж сильно начнуть дрючить, то тогда можно и оформлять лицензию
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
Ели думаешь работать долго в таксо, то все-таки есть смысл оформить лицензию. У тебя появится больше прав и найух гайцов посылать в случае остановки под знаком, какие-то там отчисления в ПФ, что-то там может подсобит профсоюз таксо. Ну и транспортников в случае чего послать можно.

Хотя из общения с таксо из других городов - в Харькове полная анархия в этой сфере и вполне оправдано работать под черным флагом, не заморачиваясь.

Если уж сильно начнуть дрючить, то тогда можно и оформлять лицензию

Ну пока что с лицензией я не буду спешить сначала до зимы или весны хочу поездить,а там уже и видно будет! :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
а сколько ж вкруговую стоит оформит лицензию?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
для оформления лицензии сначала надо открыть ЧП
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
а сколько ж вкруговую стоит оформит лицензию?

Куда? :)

для оформления лицензии сначала надо открыть ЧП

Ну у меня с ЧП проблем не будет,а вот на счет остальных доков не знаю да и знать пока что не хочу так как денег нету на это! :rolleyes:
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
та понт пока,шото до штуки
ебаный пидар Бродский хотел сделать 50 000,но это чмо с позором отпедрили и изгнали с поста
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
та понт пока,шото до штуки
ебаный пидар Бродский хотел сделать 50 000,но это чмо с позором отпедрили и изгнали с поста

Ну надеюсь что такая цена и останется и еще лучше будет если подешевеет! :)
За пару бумажек 50 штук отвалить это серьезно да и вообще правильно сделали что прогнали его! :D
Кстати если прикупить лицензию там каждый месяц нужно будет платить около 100-200 гривен правда это или все таки цены сейчас на порядок больше стали? :confused:
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
Ну надеюсь что такая цена и останется и еще лучше будет если подешевеет! :)
За пару бумажек 50 штук отвалить это серьезно да и вообще правильно сделали что прогнали его! :D
Кстати если прикупить лицензию там каждый месяц нужно будет платить около 100-200 гривен правда это или все таки цены сейчас на порядок больше стали? :confused:

После лицензирования ты платишь ЕН+побор в пенсионный. Итого порядка 600-700 гришек в месяц. Лицензионная карта лишь свидетельствует о том, что имеешь право заниматься перевозками. Теперь о ньюансах:

1. ТО проходить 1 раз в год
2. Если машина на доверке, то не факт, что ее можно поставить официально под таксо
3. Для лицензии как минимум необходимо предъявить бумаженцию об установке таксометра.
4. В случае отсутствия таксометра ГАТИшники могут доипаться за несоответствие авто таксомотору +вместе с налоговиками в случае какого-то рейда могут потребовать выдачу чеков.

Поэтому легче работать под черным флагом, пока "гром не грянет". :rolleyes:
Есть еще варик: получить лицензионную карту и через месяц приостановить деятельность ЧП. В этом случае никаких ПФ и прочих отчислений. Де-факто карта есть, де-юре ты "нелегал"
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
да,наше доблестное государство само ставит такие условия,что человеку лучше забить хуй на все бумажки,чем их оформить
у нас вообще любая бумажная волокита полный ахтунг и пиздец
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
После лицензирования ты платишь ЕН+побор в пенсионный. Итого порядка 600-700 гришек в месяц. Лицензионная карта лишь свидетельствует о том, что имеешь право заниматься перевозками. Теперь о ньюансах:

1. ТО проходить 1 раз в год
2. Если машина на доверке, то не факт, что ее можно поставить официально под таксо
3. Для лицензии как минимум необходимо предъявить бумаженцию об установке таксометра.
4. В случае отсутствия таксометра ГАТИшники могут доипаться за несоответствие авто таксомотору +вместе с налоговиками в случае какого-то рейда могут потребовать выдачу чеков.

Поэтому легче работать под черным флагом, пока "гром не грянет". :rolleyes:
Есть еще варик: получить лицензионную карту и через месяц приостановить деятельность ЧП. В этом случае никаких ПФ и прочих отчислений. Де-факто карта есть, де-юре ты "нелегал"

С такими ньюансами я лучше так буду разсекать по городу да и все дела! :D

да,наше доблестное государство само ставит такие условия,что человеку лучше забить хуй на все бумажки,чем их оформить
у нас вообще любая бумажная волокита полный ахтунг и пиздец

Помимо волокиты со всем этим бывает еще и дорого поэтому такой беспорядок творится! :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу