Зайди в тему заправок и почитай сколько он км в день проезжает.
Умножаешь на 4 и имеешь чистый заработок в гривнах.
Его последняя запись о 260 км.
Это при самых пессимистичных раскладах 800 грн чистыми, при нормальном раскладе 1000 и больше.
Круто ты считаешь чистые... Сам был в такси, ты научи плз как 260 км и все оплачиваемые(т. Е.. Все клиенты к тебе сами приходили)? И еще, крутое у тебя авто что в обслуге не нуждаются( как бы у меня раз в месяц полтора замена масла была, говно не лил а только хорошее, ходовка тоже не вечная, я молчу про все остальное)Зайди в тему заправок и почитай сколько он км в день проезжает.
Умножаешь на 4 и имеешь чистый заработок в гривнах.
Его последняя запись о 260 км.
Это при самых пессимистичных раскладах 800 грн чистыми, при нормальном раскладе 1000 и больше.
Эй ты, пряморукий, значит простая замена масла фильтра это нафиг надо либо стоит копейки? У тебя авта на газу еще и то гбо нужно делать раз в пол года -год,или у тебя даже там стоят фильтра не требующие замены?Минималка 30 грн за 3 км пути + подача, в среднем, 1 км.
Где-то больше, где-то ее вообще нет.
4 км = 30 грн.
1 км = 7,5 грн.
Но в круговую 1 км выходит 5 грн, из которых топливо 1 грн.
Используя высшую математику за 5-й класс мы вышли на те данные, которые я привел выше.
Аммортизация зависит от марки авто и гораздо больше от криворукости водителя.
Обычно, чем больше у человека ума, теб глубже из жопы растут руки.
У меня, пряморукого водителя таза, аммортизация авто меньше, чем у кого-либо.
Эй ты, пряморукий, значит простая замена масла фильтра это нафиг надо либо стоит копейки? У тебя авта на газу еще и то гбо нужно делать раз в пол года -год,или у тебя даже там стоят фильтра не требующие замены?
30 грн минималка... Пффф что за такси если ты на тазе?
Мне и не кажется, сам год откатал в такси, знаю как там оно, ты еще скажи что вот на андрюшу ставят зелло и общаются, помагают друг другу, Карл, без ВО могут поставить зелло и правильно заполнить профиль)))Я в своем тазу все делаю сам. Все - это все.
Замена масла, фильтров, колодок, резины и просто текущий ремонт тянет в год не более 12000 грн. 1000 грн в месяц вся аммортизация при заработке 15000.
Да, это копейки, но ведь таксисты - это быдло необразованное.
Основная масса - нормальные люди без ВО, зарабатывают больше.
Без ВО написал не зря, тебе не показалось, 70% моих знакомых таксистов имеют ВО
Мне и не кажется, сам год откатал в такси, знаю как там оно, ты еще скажи что вот на андрюшу ставят зелло и общаются, помагают друг другу, Карл, без ВО могут поставить зелло и правильно заполнить профиль)))
Лично для меня, такси как основной заработок... Не для меня, я эгоист, я привык что в моей авте только мои люди так сказать семья, родственники...
Вот счас одна оабочая, вторая поджопница, вот теперь еще одну взять, и можно будет пару раз в недельку выесжать)
Тут много пишут про терминалы в авто, но вы забываете, что считать карту и узнать введенный вами пин элементарно, а если учитывать, что таксюки в большинстве своем любители наебать на каждой мелочи, часть таксюков сидело, часть еще неблагоприятных и так далее, то рассчитываться карточкой крайне небезопасно даже если она с чипом
Писали также, что счетчики нужны, а я помню время, когда по счетчику ездили, когда у наших блядских таксюков он был подкручен и минута пролетала по счетчику как за 2, а то и 3, поэтому смс от оператора как раз, то, что доктор прописал
Стаття 133-1. Порушення правил надання послуг та вимог безпеки при наданні послуг з перевезення пасажирів чи вантажів автомобільним транспортом
Здійснення перевезень пасажирів таксі, в яких не встановлено або не працює таксометр, -
тягне за собою накладення штрафу в розмірі трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
До-речі
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Еще как может)))еще и ТО нужно проходить раз ты в сфере перевозки пассажиров)))Этого не может быть!
це хфантастикаПоставил себе на жигуля бесшумные замки, двери закрываются мизинцем.
Добавлю про пассажиров мудаков.
Поставил себе на жигуля бесшумные замки, двери закрываются мизинцем.
Так эти мудаки мало того, что хлопают первый раз, так они еще открывают дверь и хлопают сильнее!!!!
Им кажется, что дверь не закрылась, не взирая на мои просьбы так не хлопать.
Результат: первый бесшумный замок приказал долго жить ровно через одну неделю!
Как этих людей еще назвать?
какие людиКак этих людей еще назвать?
ТС ну ты и конь педальный
Кто тебе виноват, что у тебя на большее ума не хватает чем таксовать?
Ты когда для себя такую перспективную карьеру выбирал - то наверно прекрасно отдавал себе отчет - кого как и куда тебе придется возить?!
Хули теперь завыл, родной?
Тебе сука люди не такие?
Да ты радуйся что хоть такие заказы есть, не то будешь хуй посасывать ибо не на шо больше не годен.
Прыгнул в свой корч, отпидорил торпеду, включил свой Слаерок и вперед к новым победам
Тут же всё просто. Какое такси - такие и клиенты
поэтому в Моторе например постоянные клиенты
средний возраст 35-40 лет
обеспеченные,культурные
но и тариф не самый дешевый
и Любимое
наркоманы и малолетки
могут не заплатить и убежать,наблевать,устроить качели и т.д.
зато самое дешевое
та сколько там постоянных? 20 на всю контору?поэтому в Моторе например постоянные клиенты
Я в своем тазу все делаю сам. Все - это все.
Замена масла, фильтров, колодок, резины и просто текущий ремонт тянет в год не более 12000 грн. 1000 грн в месяц вся аммортизация при заработке 15000.
Да, это копейки, но ведь таксисты - это быдло необразованное.
Основная масса - нормальные люди без ВО, зарабатывают больше.
Без ВО написал не зря, тебе не показалось, 70% моих знакомых таксистов имеют ВО