да хрен с ними с машинами. сначала в налоговую открыть СПДФО. потом купить лицензию на право таксовать. А потом уже с машинами бежать в Убер, ну и скирдовать капусту в бочки.
Для начала тебе нужно поехать в Киев.
Прошу пардона, а зачем? Разве андроид в Харькове не работает?
мне так интересно наблюдать за пришествием Убер, говнотаксюками и как за клиентами Убера будут приезжать седаны премиум класса.
1. Что такое Убер? Это сервис!!!!! А не служба!!!!! В принципе у нас почти все такси, это сервисы, а не службы. Службы имеют свои авто, и своих водителей на ставке. Сервисы же просто принимают заказы на поездки и передают их водителям за %. Не имея ни своих машин, ни водителей. Только диспетчеров. Которые не всегда сидят в Харькове и не всегда знают город и в заказах можно встретить все что угодно.
2. Убер предлагает установить водителям на свои смартфоны приложения в которых те смогут увидеть заказ, взять его, выполнить и заплатить % Уберу. при этом что бы установить приложение Убер для водителя, нужно быть СПДФО и иметь лицензию на право предоставлять услуги такси, а под лицензию должен быть таксометр и чековый аппарат. Без этого всего стать таксистом Убер не получится. Вам просто не установят программу.
3. Ну и теперь вопрос к молящимся на Убер. Кто вы думаете пойдет все это делать? Убер говорит что они для тех водителей которые не хотят пустыми ехать домой типа. То есть я например что бы не ехать путсым домой пойду в налоговую ЧП регистрировать, покупать лицензию и кассовый аппарат ставить в машину? нет естественно. То есть это пойдут делать (ну ради 30к грн) те кто на авто зарабатывает. То есть нынешние таксисты. На своих "ланосах с ГБО" и прочих тазах с отпадающими ручками и дырявыми сидениями. Но их туда не возьмут ибо у Убера к машинам претензии, типа не старше 5 лет и шото там еще.
4. Короче в итоге вы получите то же самое такси, с теми же самыми водителями только дороже. Ну так этого же можно добиться в обычном такси только указывать в заказе не эконом, а комфорт. Это будет на 10 грн дороже, но приедет не ланос, а шкода например 2010 года. К тому же все службы такси сейчас указывают цену поездки сразу и водитель не имеет право ее менять. Он может ее поменять только если вы как пассажир меняли маршрут. Тогда или водитель пересчитывает цену в программе или сообщает диспетчеру и диспетчер пересчитывает. За простой в пробках кстати простой в цену не учитывается. А вот не указание багажа в багажник - это ваша пассажиры уловка. Багаж ВСЕГДА оплачивается дополнительно.
Короче, Убер уже давно есть в Харькове только под другими названиями служб.