Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

немного не в тему:
звонил в 15-54 соединяло с Киевом, переключали на Харьков
такое было пару раз, потом перестали переключать,диктовали еще какие-то номера, которые по пьяни тяжело было записать
 
немного не в тему:
звонил в 15-54 соединяло с Киевом, переключали на Харьков
такое было пару раз, потом перестали переключать,диктовали еще какие-то номера, которые по пьяни тяжело было записать

при наборе "короткого" номера с "городского" телефона (или CDMA) действительно попадешь в киев. в этом ничего удивительного нет: попробуй набрать с мобилки любой городской номер (без кода города) - ничего хорошего не выйдет.

для вызова с мобильного пользуйся соответствующими номерами (лучше своего оператора), их можно взять у любого водителя или из подписи "мотора":
__________________
ЗНАНИЕ-СИЛА 15-54**715-15-54**
050-32-(54-0-54)** 093-33-(54-0-54)** 067-67-(54-0-54)
 
Так 15-54 - это с городского нужно только набирать?
 
конечно, как и любой другой городской номер... с мобилки звони на мобильные номера...

Те, которые в предыдущем твоем посте, - все "Мотор"?
зы. В следующий раз попробую воспользоваться Мотором, т.к. в последний раз в три 7-ки четыре 0-ля поездка получилась дороже, чем получилась бы в машине бизнес-класса(за 6,5 км 50 гривен). Жаль, что не я ехал, а девушка с ребенком...
 
Шо за ИЗДевательтсВО!!!!!
вызываешь машинку в 17 00 на 17 50, говорят, что через пол часа подать могут, но вот на 20 минут позже нет.
Впервые сткалкиваюсь с таким бредом!
 
Шо за ИЗДевательтсВО!!!!!
вызываешь машинку в 17 00 на 17 50, говорят, что через пол часа подать могут, но вот на 20 минут позже нет.
Впервые сткалкиваюсь с таким бредом!

действительно бред... иногда сами в шоке с таких заказов, но таки есть у этого бреда и обоснование:
дать водителю заказ за 20-30 минут до времени заказа - это нормально... за 50 минут - водитель вряд-ли будет сильно рад и вполне логично может отказаться...
если ситуация с машинами в данном секторе в данное время такова, что машина есть одна и не факт, что будет еще... мало того, в соседних секторах на текущий момент пусто... то в такой ситуации у диспетчера два варианта действий:
1. принять заказ и с очень высокой вероятностью просто подставить клиента тем, что машину подать не получится
2. не принимать заказ вообще...

в данной ситуации диспетчер поступает бредово (т.е. нестандартно), предлагая подать машину в максимально-возможно-отсроченное время, пытаясь найти компромисс между желанием клиента и возможностями службы

котя, извини, что так получается иногда... но диспетчера, честное слово, в твоей ситуации хотели "как лучше" :пиво:
 
Шо за ИЗДевательтсВО!!!!!
вызываешь машинку в 17 00 на 17 50, говорят, что через пол часа подать могут, но вот на 20 минут позже нет.
Впервые сткалкиваюсь с таким бредом!

Оу,у меня та же фигня!Я заканчиваю работу ровно в 10 и всегда заказываю заранее ровно на 10.минут за двадцать оператор уже звонит,что машина прибыла.Прибыла ну так и прибыла,пусть сидит ждет.Так водители умудряются мне ещё простой присчитать:)))
Вчера был случай,вызывала машину на Рыбалко,приехала Шкода Фабиа и сигналила под домом истошно,хорошо что я была на первом и услышала.Водитель сказал,что операторы от него морозятся.На пол пути мне звонит оператор-типа ваша машинка ожидает!Я ей-спасибо я уже почти приехала...
Кстати к вышесказаному,я тоже стала замечать,что они чаще морозятся как стала максимальная скидка...
С удовольствием поменяла бы такси да не на что...
 
Страшно уже писАть сюда, но вот сегодня, приехала машина, я говорю, вы такси "Мотор", он, а вы видите сдесь другие машины? Я:- так у вас шашки нет, как я пойму, что вы из такси (звонка еще не было, да и марку мне не сказали (заказывала заранее))? А он, так меня предидущие пассажиры попросили её снять! ...едем-едем, без подробностей(тут тоже есть что сказать), а он на середине пути спрашивает, можно я на переднее сиденье кого-то подхвачу-подвезу? Я согласилась....Нам никто не попался в итоге..но ехали мы медленно по правой полосе. Появилась мысль, если так будет продолжаться, я куплю диктофон и буду выкладывать МР3 запись сюда, чтоб не сомневались, да и истеричкой не хочется слыть :) есть сомнения или я невезучая или слишком часто пользуюсь такси...
 
а мне как то уже неинтересно пользоватся этим такси - потому что к ним или не дозвонится, или ожидать 30-40 минут. что интересно - у других служб машины в этом секторе есть всегда. и еще призовую мою поездку красиво слили.
 
Что такое призовая поездка? Что значит слили?



...о том, что водители массово уходят,
"А вот мой сосед Семен Семенович говорит..."
Из Мотора самостоятельно для работы в другое такси не уходят
 
Останнє редагування:
прощу прощения, при призовую поездку перепутал с семерками. но все вышеописаное имеет место быть
 
Шо за ИЗДевательтсВО!!!!!
вызываешь машинку в 17 00 на 17 50, говорят, что через пол часа подать могут, но вот на 20 минут позже нет.
Впервые сткалкиваюсь с таким бредом!

В стандартном понимании клиента чем раньше заказал машину, тем лучше. А то, что такие заказы нарушают равномерную работу диспетчерской и водителей никто не задумывается. Som ответил совершенно правильно, да и я уже раньше это объяснял. По-видимому придется возвращаться к доплате за предварительный заказ с определением его статуса, если интервал времени превышает 25-30 мин.(как это было в Моторе пару лет назад, а в Киеве это поголовно стоит 5 грн.)

прощу прощения, при призовую поездку перепутал с семерками. но все вышеописаное имеет место быть
Извините, повышенный спрос на Мотор.
 
Оу,у меня та же фигня!Я заканчиваю работу ровно в 10 и всегда заказываю заранее ровно на 10.минут за двадцать оператор уже звонит,что машина прибыла.Прибыла ну так и прибыла,пусть сидит ждет.Так водители умудряются мне ещё простой присчитать:)))
Вчера был случай,вызывала машину на Рыбалко,приехала Шкода Фабиа и сигналила под домом истошно,хорошо что я была на первом и услышала.Водитель сказал,что операторы от него морозятся.На пол пути мне звонит оператор-типа ваша машинка ожидает!Я ей-спасибо я уже почти приехала...
Кстати к вышесказаному,я тоже стала замечать,что они чаще морозятся как стала максимальная скидка...
С удовольствием поменяла бы такси да не на что...
Похоже, что заказываете Вы такси не менее, чем за пол-часа.
"присчитать" - это неконкретно. Пожалуйста: Когда и сколько?
Подозреваю, что "морозятся" - что-то нелицеприятное, но не могу понять что. Объясните пожалуйста.
Как это не на что? В Харькове более 50 служб такси. Мне кажется, что у Вас есть условия для подбора...
 
Похоже, что заказываете Вы такси не менее, чем за пол-часа.
"присчитать" - это неконкретно. Пожалуйста: Когда и сколько?
Подозреваю, что "морозятся" - что-то нелицеприятное, но не могу понять что. Объясните пожалуйста.
Как это не на что? В Харькове более 50 служб такси. Мне кажется, что у Вас есть условия для подбора...

Да я заказываю иногда за полчаса,т.к. частенько приходится ждать машину дольше,т.к. они практически ВСЕГДА стоят не там где я их прошу!
Я не записывала когда и сколько (не имею такой привычки).Помню что заказывала из Дафи в Клубничку...
Вам объяснить понятие морозятся?Это когда вызываешь машину на не большое расстояние она просит подождать,а потом выдает,что машин нет.Я так понимаю когда в каком-то секторе нет машин-это известно сразу.Как они обычно делают-рявкают-машин нет и бросают трубку.Правильно?
И ещё убивает ситуация с моим домом.Я конечно понимаю,что в 24-х этажке легко запутаться,но с каких пор "сзади дома" считает его торец?У нас нельзя проехать к подъезду.Мне практически через раз приходится бегать вокруг дома в поисках машины.За это водители тоже простой плюсуют.Сколько бы я раз не просила операторов "СЗАДИ ДОМА"!Они буд-то не слышат никаких пометок водителям не делают!Вот скажите пожалуйста как можно это исправить?К кому мне обращаться,что б меня услышали?
 
Вам объяснить понятие морозятся?Это когда вызываешь машину на не большое расстояние она просит подождать,а потом выдает,что машин нет.Я так понимаю когда в каком-то секторе нет машин-это известно сразу.Как они обычно делают-рявкают-машин нет и бросают трубку.Правильно?
бывает, что машины в сектор "ожидаются"...
со стороны водителя это выглядит следующим образом: диспетчер связывается с водителем еще в процессе предыдущей поездки и уточняет "когда будете на месте?", после чего, если время небольшое, просит принять следующий заказ...

И ещё убивает ситуация с моим домом.Я конечно понимаю,что в 24-х этажке легко запутаться,но с каких пор "сзади дома" считает его торец?У нас нельзя проехать к подъезду.Мне практически через раз приходится бегать вокруг дома в поисках машины.За это водители тоже простой плюсуют.Сколько бы я раз не просила операторов "СЗАДИ ДОМА"!Они буд-то не слышат никаких пометок водителям не делают!Вот скажите пожалуйста как можно это исправить?К кому мне обращаться,что б меня услышали?
для того, чтобы понять, где это "сзади дома" нужно определиться где это "спереди"? - а это весьма субъективно, очень зависит от того, с какой стороны смотреть... еще более неоднозначны указания "слева" и "справа".
лучше всего при очередном заказе спросить у водителя, какие указать ориентиры, чтобы они были поняты однозначно... если заказываете с одного и того же адреса, то водитель и сам может, связавшись с диспетчером, внести эти коррективы - я так делал довольно много раз и проблема "уходила"... просто все люди разные и мыслят совершенно различными понятиями, поэтому желательно подбирать такие ориентиры, чтобы они трактовались однозначно...
например ориентир "на двери подъезда написано слово из 3-х букв" будет намного полезнее, чем "13 подъезд от заезда", если заехать можно с двух сторон и такие слова написаны только на вашем подъезде...
 
повеселили...Вот вам очевидные факты:в моем доме 4 стены.(логично!)Первая-фасад,на котором расположен подъезд,магазины и т.д.Вторая сторона(параллельная фасаду,если смотреть сверху)Это черный вход дома с мусорными баками и стоянкой-сюда подьехать можно!И две другие-торцы здания,они узкие и вдоль них расположены пешеходные дорожки.Представляете себе картинку?
Так вот-это не зад дома!И это видно сразу!!!Дом у нас плоский,"свечка".При личном наблюдении стоит заметить что сие место называют задом дома особоотличающиеся умом и сообразительностью водители и диспетчера.Устранить этот головень я не могу.А для еня это именно головень,т.к. я пользуюсь службой такси почти каждый день!
 
повеселили...Вот вам очевидные факты:в моем доме 4 стены.(логично!)Первая-фасад,на котором расположен подъезд,магазины и т.д.Вторая сторона(параллельная фасаду,если смотреть сверху)Это черный вход дома с мусорными баками и стоянкой-сюда подьехать можно!И две другие-торцы здания,они узкие и вдоль них расположены пешеходные дорожки.Представляете себе картинку?
Так вот-это не зад дома!И это видно сразу!!!Дом у нас плоский,"свечка".При личном наблюдении стоит заметить что сие место называют задом дома особоотличающиеся умом и сообразительностью водители и диспетчера.Устранить этот головень я не могу.А для еня это именно головень,т.к. я пользуюсь службой такси почти каждый день!

поясню: очень часто "магазины" в доме находятся со стороны дороги, а подъезды с другой стороны... догадаться, какую часть дома пассажир считает "передней" - нереально! для подавляющего большинства это то мест, где он выходит из подъезда и это очень часто не со стороны магазинов.
остановиться в торце дома, когда не понятно, куда именно следует подъехать - это самое верное решение... с какой бы стороны пассажир не вышел, ему будет довольно удобно найти машину...

PoleAction, я понимаю суть твоей претензии, это действительно крайне неудобно... просто хочу пояснить, что это происходит не из-за того, что тебе сознательно стараются насолить, а потому, что у всех людей свое восприятие и твое указание не однозначно...

для меня, кстати, загадка, как выглядит дом в форме плоской свечки... при всем воображении не могу этого представить...

устранить этот головень очень просто, я уже писал: попроси водителя составить ориентир, который по его мнению будет понятен...
 
Назад
Зверху Знизу