Вообще нытье про таксистов, которые далеко не таксисты, а хочу везу, а хочу шлю далеко и надолго - мне немного непонятно. Просто запомните, таксомоторных парков, равно как и такси у нас если брать как "норму" - нет очень давно. Остальное от лукавого. на кого вы жалуетесь? Он (таксист) сегодня здесь, завтра там. Ему по большому счету все равно. Ну, заплатит он откатные за штраф, или за переход в другое "информ. агентство по предоставл. информации", смешно кстати, что это агентство еще имеет возможность штрафовать. Запомните вы ему никто, и он вам так же. По большому счету вы садитесь в частного извозчика с руки, только если произойдет уголовное преступление с тяжкими, то это агентство вам что либо предоставит (точнее мин.вн.дел).
p.s. Я на любимом ездил иногда, товарищ там работал, пользовался из солидарности, если его рядом не было. Хочу сказать, что любимое далеко не дешевое такси из общеизвестных, но его плюс - если в ближ.отдаленности есть машина, а их много, то они сразу тут как тут. Но ... если машины нет, то вы прождете 20 и более минут, и никто не приедет. Вообще никто, даже если звонить еще раз. У них нет такого понятия, как "прикрытие секторов". Раз так чуть не пропустил поезд. С тех пор стараюсь не использовать это такси. Еще один момент, у нас в городе есть такси по стоимости процентов на 10 дешевле, чем любимое, но с ним еще хуже в плане подачи. Работает только в ночное время, это как правило подрабатывают таксисты тех же любимого, шары, 77-(чегототам), когда на основном направлении заказов нет.
Да, к слову. В Киеве давно практика, если хочешь побыстрее уехать, а с такси потенц. проблема (район неудобный, время неудачное, ЧП какое то общегородское), то прям диспетчеру говоришь, что готов навесить 20-30 грн. сверху. И часто работает. Если не работает, перезваниваешь и навешиваешь чуть больше.