Такси "Лидер". Подскажите к кому обратиться?

Все так, пиши еще, мил человек. Твои посты - это хорошее подтверждение того, что 95 % таксистов - это обычные безработные тупые агрессивные колхозяне, у которых есть единственное ценное имущество - дырявое корыто, которым они очень гордятся:іржач:

о как зецепило тебя, завертелся словно уж на сковородке:іржач: аж подпись потрудился сварганить барыжка:іржач: решил мне жизнь посвятить?:підстолом:

та в Харькове наверное и нету такси как такового, все на информационном обслуживании в лучшем случае

ну да:угу:
 
Даже если она и пиздела глупым юным помелом, то он не должен был реагировать, а просто довезти ее до пункта прибытия, взять свои бабки и отвалить. Он - обслуга, так же, как официантка в кафе, к примеру, и должен считаться со своими клиентами
Рабство отменили.
И клиент, и заказчик это равноправные участники сделки. Один оказывает услугу, другой за это платит. Вне этого, у них должны быть равные отношения. Все попытки вознести одну сторону за счет другой на основании того, что она платит деньги, это неправильно. За это отношение наших за границей и не любят.
 
Рабство отменили.
И клиент, и заказчик это равноправные участники сделки. Один оказывает услугу, другой за это платит. Вне этого, у них должны быть равные отношения. Все попытки вознести одну сторону за счет другой на основании того, что она платит деньги, это неправильно. За это отношение наших за границей и не любят.

наших и тута не любят:D
 
офигеть сколько в теме то агресивно-неудовлетворенных таксистов!=))
 
потому что в коммерции они ни бум-бум. Не получилось купи-продай, ай-яй. А ведь тоже думали, что много ума не нужно, да не тут-то было.

А вот баранку крутить может любая обезьяна, вот это уж 100 процентов

:підстолом::підстолом::підстолом: Комерсант, млять, а не сильно ты носик то задрал с двумя то контейнерами? Ито небось на седьмой площадке два "биотуалета" по 3к купил, (а скорей всего в аренду взял) провода на подрез набрал, всё. Стою в нарды играю, на клиентов поплёвую. Токо не забывай, самый низкооплачиваемый труд это реализатор и грузчик на Барике, коим ты и являешся.
 
:підстолом::підстолом::підстолом: Комерсант, млять, а не сильно ты носик то задрал с двумя то контейнерами? Ито небось на седьмой площадке два "биотуалета" по 3к купил, (а скорей всего в аренду взял) провода на подрез набрал, всё. Стою в нарды играю, на клиентов поплёвую. Токо не забывай, самый низкооплачиваемый труд это реализатор и грузчик на Барике, коим ты и являешся.

укрэлектро типичный обозленный на весь мир неудачник. Несостоявшийся прогоревший барыжка - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1651185
к тому же спивающийся семимильными шагами - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2795815

соответственно его посты можно вообще не воспринимать всерьез, этот человек требует срочной госпитализации. Увы, для общества он потерян навсегда:незнаю:
 
укрэлектро типичный обозленный на весь мир неудачник. Несостоявшийся прогоревший барыжка - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1651185
к тому же спивающийся семимильными шагами - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2795815

соответственно его посты можно вообще не воспринимать всерьез, этот человек требует срочной госпитализации. Увы, для общества он потерян навсегда:незнаю:

:клас::іржач:

Ито небось на седьмой площадке два "биотуалета" по 3к купил
они давно не стоят этих денег.
 
Ебанутая служба. Недавно вызвал Лидер, очень поздно было и из других служб небыло свободных машин, а ехать надо было. Так 15 км маршрут, за который в других службах дороже 58 грн никогда не было, оценили в 73 грн. На вопрос, какая машина- у нас все машины до 2000 г.в., класом не ниже lachetti. Приехала убитая восьмерка, когда отдал водителю 60 грн, он даже не возмущался :)



Забить, и Лидер больше не вызывать ;)

В Лидере 8-к нет, чтобы Вы понимали. так что не надо пургу гнать

Пару недель назад вызвала такси "Лидер", чтобы отвезти ребенка в школу (опаздывали, т.к. проспали). Машина приехала вовремя. Но когда мы сели, заводиться старая "Волга" не захотела - это к вопросу, что у них машины хорошие. Свободных машин рядом в утренний час пик не оказалось, нам с сыном просто повезло, что от подъезда отъезжал на своей машине сосед - благодаря ему ребенок успел на урок. Никто из службы такси не извинился, но машина может сломаться в любой момент, от этого никто не застрахован, так что ладно.
Но сегодня мне снова потребовалось вызвать такси. Искать телефоны других служб было некогда, поэтому вызвала "Лидер". Диспетчер приняла заказ (я попросила машину срочно -"на сейчас"), а через 15 минут перезвонила и сообщила, что свободных машин нет и я смогу уехать минимум минут через 20-25. И диспетчера, мягко говоря, не интересовало, устаивает ли меня то, что о наличии или отсутствии машин в моем районе мне не сообщили тогда, когда принимали заказ. И извинений я тоже не услышала. Я все понимаю: город загружен, пробки и все такое. Но умение работать с клиентами, понимать, что время клиента - основное, не хамить и извиняться, - от этого зависит, воспользуется ли клиент еще раз услугами именной этой службы такси.
Я больше услугами такси "Лидер" пользоваться не хочу.

капец, какие мы нежные! а когда такие как Вы орут в трубку "Машину на СЕЙЧАС!" - они должны понимать, что машина не стоит под Вашим домом, и что ей нужно до Вас доехать. сейчас - можете выйти на трассу и ловить Ивана. и диспетчера не всегда знают, есть ли машина в вашем секторе. заказ диктуется в свободном эфире, поэтому может оказаться так, что никого из водителей там нет, а может и кто-то рядом катается. держится заказ в надежде, что его кто-то заберет. и если перезвонили через 15 минут, это еще не смертельно. повторяюсь, если на сейчас - выходим на дорогу и поднимаем руку!



Ойеей какая бедненькая несчастненькая,какие все вокруг плохие,реально я понимаю это так:
по телефону стоимось сказали 34грн.так дайте 34,водитель не магазин и на всех у него может небыть сдачи,я уверен ты же вопить на водилу начала типа где хочешь там и ищи сдачу,хоть роди и типа тебя не интересует где он ее найдет причем срочно и неприкословно,стопудово когда уже приехали на конечный адрес в какие нибудь трущебы до длижайшего киоска или магазина ехать далеко,естественно никто в таком тоне нормально реагировать на претензии не будет,в подобном случае при посадке а не по приезду нужно предупредить водилу что у тебя 50грн.и нужно по пути остановится и разменять,я думаю по пути у тебя будет возможность в каком нибудь киоске разменять деньги и это проще чем портить водиле и себе нервы и небыло бы необходимости на форуме что-то писать,а вобще очень похоже написанная притензия неправдивая или что-то умолчала!





выдуманная история- 15 км около 55грн. стоит, если из трущеб ехать то плюс к стоимости 3-7грн.,1,2 января полуторный тариф,совсем не сложно позвонить и поитересоваться стоимостью,про класс ниже лачети бред такого никто и ни вкакой службе не скажет,тем более восьмерок в лидере 100% нет,есть две девятки и то их не убирают по тому что водилы эти давно уже работают в лидере,и когда такое было что бы таксисту 13грн. недоплатили и он совсем не возмутился,ну пойдите в магазин и купите что нибудь недоплатив стоимость,а тем более таксисты:іржач:
люди если хотите засрать кого нибудь негативными историями так выдумывайте реальные истории что бы их опровергнуть нельзя было:D





очень похоже, дама зарегилась в день создания темы,всего 3 сообщения:)




когда они извиняются за нехорошие ситуации чаще клиенты их начинаю безцензурной бранью обливать,по моему проще быстро сказать что машины не будет и бросить трубку,чем выслушивать 100 матерных слов





знакомый чел работал в любимом,там говорит возвращать категорически ничего нельзя,вознаграждения не будет,а если клиент и отблагадарит за возврат телефона то менеджер себе в карман положит эти деньги,водила нихрена не получит,что-бы вернуть вещь нужно потратить время и топливо на приезд в офис и все за даром,а если учесть что это нищебродская служба(это про тарифы и клиентов) то проще сразу выбросить потеряную вещь с машины и сказать что ничего невидел!
В других службах клиент связывается напрямую с водителем и лично возвращает утерянную вещь,естественно приезжает он по тарифу.

+100500!

А вы молодцы! Набросились. Девочка виновата...
Она действительно была трезвой. И не хамила она водителю и не грубила. Вела себя адекватно.
Я написала все как есть. А вы решайте, вызывать ли такси "Лидер" вашему ребенку

А откуда Вы знаете, как она вела себя с водителем????
 
Останнє редагування:
Лидер дерьмовое такси.Один раз воспользовался и то пожалел,опоздал на 35 минут,вместо извинения нахомил за мои же немалые деньги.Авто риехало корыто,думал,что не доеду до места назначения.)

то к тебе я не приезжал.
меня клиенты частенько толкают :D
 
Назад
Зверху Знизу