Ойеей какая бедненькая несчастненькая,какие все вокруг плохие,реально я понимаю это так:
по телефону стоимось сказали 34грн.так дайте 34,водитель не магазин и на всех у него может небыть сдачи,я уверен ты же вопить на водилу начала типа где хочешь там и ищи сдачу,хоть роди и типа тебя не интересует где он ее найдет причем срочно и неприкословно,стопудово когда уже приехали на конечный адрес в какие нибудь трущебы до длижайшего киоска или магазина ехать далеко,естественно никто в таком тоне нормально реагировать на претензии не будет,в подобном случае при посадке а не по приезду нужно предупредить водилу что у тебя 50грн.и нужно по пути остановится и разменять,я думаю по пути у тебя будет возможность в каком нибудь киоске разменять деньги и это проще чем портить водиле и себе нервы и небыло бы необходимости на форуме что-то писать,а вобще очень похоже написанная притензия неправдивая или что-то умолчала!
выдуманная история- 15 км около 55грн. стоит, если из трущеб ехать то плюс к стоимости 3-7грн.,1,2 января полуторный тариф,совсем не сложно позвонить и поитересоваться стоимостью,про класс ниже лачети бред такого никто и ни вкакой службе не скажет,тем более восьмерок в лидере 100% нет,есть две девятки и то их не убирают по тому что водилы эти давно уже работают в лидере,и когда такое было что бы таксисту 13грн. недоплатили и он совсем не возмутился,ну пойдите в магазин и купите что нибудь недоплатив стоимость,а тем более таксисты
люди если хотите засрать кого нибудь негативными историями так выдумывайте реальные истории что бы их опровергнуть нельзя было
очень похоже, дама зарегилась в день создания темы,всего 3 сообщения
когда они извиняются за нехорошие ситуации чаще клиенты их начинаю безцензурной бранью обливать,по моему проще быстро сказать что машины не будет и бросить трубку,чем выслушивать 100 матерных слов
знакомый чел работал в любимом,там говорит возвращать категорически ничего нельзя,вознаграждения не будет,а если клиент и отблагадарит за возврат телефона то менеджер себе в карман положит эти деньги,водила нихрена не получит,что-бы вернуть вещь нужно потратить время и топливо на приезд в офис и все за даром,а если учесть что это нищебродская служба(это про тарифы и клиентов) то проще сразу выбросить потеряную вещь с машины и сказать что ничего невидел!
В других службах клиент связывается напрямую с водителем и лично возвращает утерянную вещь,естественно приезжает он по тарифу.