Базовое исо у матрицы E-30 (а также Е-620 и E-P1) - исо 200. Промежуточные исо (250, 320, и т.д.) - настоящие, не вытянутые программно из РАВ. А исо 100, 125 и 160 - это пересвеченные примерно на стоп исо 200, 250 и 320. При проявке такие исо автоматом подвергаются отрицательной экспокоррекции. Это если упрощать, на самом деле вместо экспокоррекции используется более сложный процесс, связанный с применением тональной кривой особой формы.
Динамический диапазон со стороны светов в РАВ на всех исо от 200 и выше (включая промежуточные) примерно одинаков, и почти на стоп выше, чем у камер предыдущего поколения (со стороны теней с ростом исо ДД, конечно, уменьшается из-за роста шумов). А на исо 100, 125 и 160 ДД в светах примерно такой, как у камер предыдущего поколения. (В качестве камеры предыдущего поколения сравнивал с E-420).
Слова "ДД почти на стоп выше" означают примерно 0.8-0.9 стопа преимущества. Точнее измерить не смог, но до полного стопа повышение ДД не дотягивает.
С ростом исо уровень шума возрастает практически линейно, без скачков на промежуточных исо. Т.е. нет такой ситуации, как на младших Кэнонах, когда исо 320 шумнее, чем 400. На низких исо 100, 125 и 160 шум ниже, чем на исо 200 и соответствующих базовых - и это понятно, т.к. при переэкспонировании отношение сигнал-шум возрастает.
Ну и практические выводы - промежуточные исо честные, и вполне могут быть рекомендованы к использованию. Низкие исо 100, 125 и 160 очень даже пригодны для съемки малоконтрастных сцен, в студии с контролируемым освещением, на улице в пасмурный день, т.е. везде, где не нужен широкий ДД, а важнее низкий уровень шумов. В яркий солнечный день, или на контрастных сценах лучше снимать на исо от 200 и выше.