Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Системы 43: вопросы и ответы (Olympus, Leica, Panasonic).

  • Автор теми Автор теми 2sell
  • Дата створення Дата створення
А вопрос у меня такой: Являюсь владельцем камеры E-510, и меня интересует: станет-ли фокусировка с теми же китовыми 14-42 и 40-150/4-5.6 ощутимо быстрее на более новых тушках, таких как E-620, E-520, E-5, E-30?

В яркий солнечный день особо разницы не заметишь, а вот при недостаточном освещении вечером или в помещении наводится будет гораздо быстрее (между 510 и 520 не уверен, что будет большая разница, а вот Е-620, Е-3,Е-30, Е-5 будут фокус ловить в таких условиях, когда 510-й в принципе сфокусироваться не мог).
 
Держал в руках E510 со своим 15-54. По сравнению с 620 это адовый писец. Так медленно и неуверенно, бррр. Освещение было не ахти, помещение.
теперь ты понимаешь - что я не зря на 510й фукал :D
 
Nikon D40 у меня вызвал такие же чувства, кстати.
незнаю. по центральной д40 довольно шустро наводится. а вот после длительного перерыва, что напрягло - так это лаг между режимом съемки и просмотра. по привычке сразу крутилки начинаю крутить - ан нет. сделай паузу , скушай твикс , потом секунды пол до одупления проходит :D
 
Недавно Хассель и Сони стали партнерами по байонету.

Теперь Сони приобретает акции олимпуса. Пресса уже обещает олимпусовские объективы под байонет от Сони. Сони в свою очередь будет ставить на все олимпусы свои матрицы.

Глядишь следующие камеры олимпуса будус с Е или А байонетом ;)))
 
А кто пользовал Olympus Zuiko 50-200mm F/2.8-3.5?
Велика ли разница с SWD версией?
На ourlife соответствующую тему почитал, но хочется услышать мнение местного населения :)
Задумался о покупке этого объектива, теперь рассуждаю стоит ли переплачивать за SWD.
 
нет. F1 ты не часто снимаешь, ну а по нему на олимпфоруме все раскрыто...
 
нет. F1 ты не часто снимаешь, ну а по нему на олимпфоруме все раскрыто...

В принципе,да. Но вот скорости 70-300 мне катастрофически не хватало, иногда было проще вручную навестись, чем ждать пока он сфокусируется. Вот после этого и думаю :)
 
У меня был swd. Очень скучаю по скорости. Это нечто было, самые приятные эмоции. Быстрее canon 70-200 usm уж точно.
Неприятные - держать в руках младшую тушку с таким большим стеклом было безумно неудобно.
Не SWD не юзал но т.к. линзы большие и тяжелые, то думаю скорость будет мрачной.

Наверное попытаюсь найти SWD, если ничего по нормальной цене найти не удастся, тогда возьму более старую версию (про нее тоже отзывы только положительные) :)

А никто не подскажет, кто у нас в Харькове тушку Е3 почистить от пыли нормально может (в видоискателе явно пыль видно и матрицу чистить надо)?
 
Есть владельцы Panasonic gh-серии и более компактных gf gx серий
Подскажите как они в плане видео эти аппараты
Если сравнивать gh2 c gf5x gx1x в плане видео какая лучше и удобнее
 
Есть владельцы Panasonic gh-серии и более компактных gf gx серий
Подскажите как они в плане видео эти аппараты
Если сравнивать gh2 c gf5x gx1x в плане видео какая лучше и удобнее
Чем больше матрица - тем лучше качество видео в плохих условиях. В вашем случае лучшее видео будет у gh2, но только при условии что вы сможете разобраться со взломом прошивки и насовать нужных плюшек (в этой камере смогли взломать прошивку ). Тогда она окажется достаточно привлекательна при выборе камер в ценовой политике до 3-ех килобаксов для съемки видео. В противном случае, в плохих условиях съемки, та же линейка Некс, при съемке видео, разрывает фото и видеокамеры в ценовой политике до 3 кб за счет хороших кодеков. Ну не хотят производители позволять снимать полноценное ФулШД фото и видеокамерами дешевого сегмента. Видеокамеры - сильны в ясный солнечный день, но в опе когда плохие условия съемки - матрицы хоть и трехслойные, но с ноготок. В фотокамерах и видеокамерах с большими матрицами - хорошо снимать видео в худших условиях, но криво зашито видео чтоб не вытеснили дешевые видяхи с рынка. Это не я придумал. это профики на форумах матерятся.;)
 
Чем больше матрица - тем лучше качество видео в плохих условиях.
светосила объектива меньше влияет на качество в плохих условиях видео съемки?

gh2, но только при условии что вы сможете разобраться со взломом прошивки и насовать нужных плюшек
скажите пожалуйста, а что именно дает в "+" прошивка данного аппарата, по сравнению с аппаратом из коробки.
и только GH2 такое имеет?
 
светосила объектива меньше влияет на качество в плохих условиях видео съемки?
Ну включите логику. В любом случае на камеру с большей матрицей всегда есть возможность поставить такой же объектив. А разница в размерах матриц всегда играла более важную роль в качестве изображения.

скажите пожалуйста, а что именно дает в "+" прошивка данного аппарата, по сравнению с аппаратом из коробки.
и только GH2 такое имеет?
Возможности пост обработки возрастают. В этой линейке, на фотиках выпущенных позже GH2 дело с муаром обстоит еще хуже.:)
 
Судя по твоим вопросам, видео тебе надо для бытовых целей и операторские лавры тебе не нужны. Тебе подойдет любой аппарат.
поддерживаю.:)

Одна беда - у сони нет половины эквивалентных объективов, которые есть у микро 4\3. А также они больше и тяжелее.
Инфо устаревшее, но не буду флудить в вашей теме.;) Кроме всего прочего матрицы Сони будут по лучше ваших, что дает задел для использования менее светосильной оптики.



Мне бы хотелось только одного - сохранить оптику и поставить её на тушку посовременнее.
Да уж, Зуйки у вас хороши. Пользуют нексоводы их - даже без поддержки АФ довольны пользованием. Надеюсь о Зуйках для Некса.:)
 
Останнє редагування:
на камеру с большей матрицей всегда есть возможность поставить такой же объектив
Согласен, но если не задаваться вопросом в смене объективов и прочего довеса на аппараты.
Что в этом случае будет в выигрыше большая матрица или "светлый" объектив
 
Согласен, но если не задаваться вопросом в смене объективов и прочего довеса на аппараты.
Что в этом случае будет в выигрыше большая матрица или "светлый" объектив
Кому - пирожное, кому - куряча лапка.
 
.
У Sony Nex про зумов нет.
Да, чего-то супер нет, но все же:
Sony SEL-1018 10-18/F4 OSS SEL1018
Такая приблуда , хоть и не особо светосильная, но только в Нексе есть
объектив с серво-зумом SEL-P18200 - Power Zoom E-mount lens for NEX: E PZ 18-200mm F3.5-6.3 OSS (SELP18200)
Но зато с этого года у нас целая линейка Цейсовских фиксов
Carl Zeiss Sonnar 24/1.8 (E-Mount)
Carl Zeiss 12/2.8 (E-Mount)
Carl Zeiss 32/1.8 (E-Mount)
Carl Zeiss 50/2.8 (E-Mount) MACRO.
Такого у вас точно не будет.
Также у Sony нет базового светосильного фикса с эффективным фокусным 50мм.
Дык куда ж они делись?!
Sony SEL-35F18 35/F1.8 OSS
 
Сколько будут стоить цейсовские фиксы? Кстати, цейсовские фиксы по соотношению цена\качество унылое Г. Просто паразитируют на некогда славном имени.
Ну так зафукивают и лейковскую оптику, и шнайдеровские,.. короче - все можно заделать.... пока не приобретешь;):D Кста, будут зумы, но Сонька не торопиться, похоже желает выпустить сначала Фулфрейм под этот байонет, чтоб потом не перетачивать объективы.
 
у так зафукивают и лейковскую оптику, и шнайдеровские,.. короче - все можно заделать.... пока не приобретешь
а как приобретешь так и И50-2 нахваливать начнёшь :D

но речь помоему шла про соотношение цена качество, что значит что ущербности может добавлять именно цена а не качество.
 
Цена/качество вообще странное мерило в фотографии. Тогда вне конкуренции окажется пинхол.
 
Назад
Зверху Знизу