Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
70 не далеко от 105?
:рл:
ладно бы от 85 недалеко ушел...
 
С ума посходили что ли?
Перспективные искажения ни разу не зависят от кроп-фактора камеры. Если это 35 мм, то это 35 мм. А то, что из него кусок вырезали, что, как-то меняет то, как лучи сходятся или расходятся?
 
Metallych, зависят. Попробуй на бумаге начертить.
 
Ну если точно - 75.
Да и в вопросе стаба с объективом не все так просто - вещь весьма и весьма.
ИМХО если так нужен стаб, то лучше в тушке, чем в стекле. т.е. зеркальная Соня.

минусы стаба:
садит аккум.
может в неподходящий момент сделать мыло из абсолютно резкого кадра.
при условиях, где снимаемый обьект ходит\бегает\дергается стаб бесполезен.
нормальное стекло со стабом стоит дурных денег. примеры - 70-200\4 ИС стоит как 70-200\2.8. 24-105\4 ИС стоит почти как 24-70\2.8.
киты со своими хрустящими недостабами в расчет не берем.

плюсы напишите сами.
 
не настолько сильно, чтоб сделать из ширика штатник.
Почему? Проблемы могут возникнуть только с дисторсией (то-бишь с геометрическими, а не перспективными искажениями), но мы ведь не о ней говорим...
 
Почему? Проблемы могут возникнуть только с дисторсией (то-бишь с геометрическими, а не перспективными искажениями), но мы ведь не о ней говорим...

а вы попробуйте 35мм на кропе и 50мм на ФФ, тогда и посмотрим.
 
всем привет!
народ, расскажите, кто что думает по системе с полупрозрачным зеркалом? какие плюсы-минусы? преимущества-недостатки по сравнению с Нексами?
 
а вы попробуйте 35мм на кропе и 50мм на ФФ, тогда и посмотрим.
Надо будет мир 1 прикупить по случаю и пропробовать его на цифре и пленке :)

Я знаю, что мое рабочее ЭФР 40-70 мм ну и соответствующим штатником и пользуюсь. На пленке стоит 50 мм без вылазно и меня все устраивает, а о несоответствия перспективных искажения я редко задумывался - разве что в таких форумных рассуждениях :)
 
Надо будет мир 1 прикупить по случаю и пропробовать его на цифре и пленке :)

у меня был мир-1в, новый, в смазке. недавно, буквально месяца 2 назад нашел.
на 6.3мп 1.6 кропе давал лютое мыло даже будучи зажатым. :eek:
так что этого стекла я не понял вообще.

Я знаю, что мое рабочее ЭФР 40-70 мм ну и соответствующим штатником и пользуюсь
везеть вам, у меня 116-320. причем по всему диапазону.
поставил на ФФ - стало куцее 70-200, не хватает дальнего конца :(
 
плюсы напишите сами.
В данном объективе четыре стопа стабилизации и 1,8 рабочая, что позволяет снимать в весьма сложных условиях съемки.
Вот пример на 1.8 с обработкой

DSC01567.jpg
 
Да, конечно, многие вещи субъективны... но объективы разлетаются в продаже как халявные блины на масленницу.

простите, но почему в экзифе стоит 24мм?
если это 50\1.8 осс?
хотелось бы посмотреть на это же фото без вмешательства фотошопа.

п.с. исо 200 на нех-7 - ппц. у меня так 800 шумит на камере лохматого 2003 года.
 
Да, в общем, не вы один оценили
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
данного объектива на камере некс-7 невысоко. На сайте клуба СОНИ некс в теме про этот объектив описана более реалистичная картина. Ссылку на тему обсуждения я давал выше (2166).
 
насколько я понял, ребята в обзоре спутали и оставили зацепку.
а вы благополучно схавали.
фото не с 50\1.8 осс, а цейсса 24\1.8

что самое смешное, уже это фото с экзифом 50\1.8, прижатого до \2.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я взял это фото из обсуждения на Сонинекс, там этих тестов уже собралось вплоть до сравнительного с лейковским объективом, более 60-ти страниц. Не сложно ошибиться любителю.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу