Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Вот странное дело: всех, кого знаю с д40 (60), никто совершенно не мучается с оптикой. Просто берут и снимают. Однако...
GS год снимал калейнаром матерясь сквозб зубы и потом купил стекло за килобакс. Еще с ходу могу назвать троих форумчан сплавивших d40 и сменивших его на D200. Так что не обманывай человека, нехорошо.
 
Народ, ну не на то ж вы отвечаете! :)
Вы скажите человеку какие засады его могут ждать ИМЕННО с А200 дабл кит. Что захочется стекол и пыху прикупить - это ж не заслуга А200, это во всех системах так. А если реально, что сейчас за такую цену собрать можно адекватного?
 
Я бы дабл кит не брал, просто кит - еще подумать можно, так на первое время чем-то перебиться. Как вариант - брать кита, и если очень хочется телевик, то взять что-то типа 70-210 4,5-5,6 (помоему, могу ошибаться) гривен за 500-600...
 
а чем 70-210 4.5-5.6 лучше китового телевика?
 
Бюджетный телевик брать вообще не стоит. Одно расстойство от него. И бюджетную оптику выбирать стоит очень внимательно. Какие засады ждут с A200? Никаких особых системозависимых засад у этой тушки нет. Бюджетная тушка, но специально ничего не урезано. Кит имеет свои недостатки, иногда зависящие от экземпляра. Лучше кеноновского 18-55, гдето наравне с никоновским 18-55, в чемто лучше в чемто хуже. Стабилизатор на матрице, работает с любой оптикой. Камерный джипег вполне нормальный (хотя я джипегом вообще не пользуюсь). Шум на высоких ИСО заметный. У никона D60,D80,D200 шум примерно такойже. У D90/D300 получше. Наименее проблемный шум у кенона. Камера работает с оптикой Sоnny и Minolta AF. Оптику надо будет покупать не в магазине а через форум. Впрочем под другие системы тоже далеко не все есть в магазине. Еще одна особенность системы альфа - свой башмак под вспышку. У кенона никона и других систем башмак одинаковый по форме (ISO башмак). Синхроконтакт одинаковый, хотя контакты управление разное. У минольты башмак другой. Если захотите синхронизироваться с студийными вспышками по кабелю, прийдется покупать переходник за пару сотен гривен. По пыху встроеной вспышки с студийным светом не синхронизируешься, потому что у камеры есть так называемый предпых, неотключаемый (он только у никона отключаемый, у кенона нет). Предпых это вспышка с минимальнйо мощностью которая делается за 10-100миллисекунд до ч\сьемки кадра зля замера необходимой энергии основного пыха.
Что еще можно сказать.. 2-2.5 года назад я выбрал себе камеру Sony A100 именно потому что это был оптимальный вариант неурезаной тушки с большим парком недорогой оптики, да еще и со стабом. Сейчас пожалуй сони не так привлекательна, хотя у других систем свои тараканы. Более предметно можно поговорить если собеседник укажет предпочтения в видах сьемке, свои требования к качеству и возможные варианты апгрейда.
 
ЫГЫ, ну и скажите что это плохо выглядит.. Признайтесь что за стекло??https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=6053156&postcount=10

Цейс это 16-80.
Правда кроп очень сильный :)


Но у меня есть другая новость - на минольта-клубе отписался уже, теперь тут, более полнее пишу.

Давно меня не покидала мысл, что дурят нашего брата производители фокусировочных стекол. Вполне совместимые стекла они выпускают отдельно на каждую модель. Если отвлечься - мы это выясники с фокусировочными стеклами кацай - когда сравнив их влоб и переставив с одной модели на другую - поняли, что взаимозаменяемость полная.

Так вот - Фокусировочные экраны, причем родные, Минольта выпускала для камер 7Д и 5Д. Они встречаются в продаже, потом на эти камеры выпускались ФЭ и сторонних производителей. Одно из таких стекол я сегодня получил.
Покупал его на свой страх и риск - если не подойдет на мою камеру - значит будут зря выброшенные деньги.

Начал с того, что залез на сайт фокусингскрин и посмотрел инструкцию - как это все меняется.
Взял у жены пластиковые перчатки ( такие вкладываюся в упаковку краски для волос) - для того чтобы жир от пальцев не остался на ФЭ. Вооружился пинцетом и приступил к работе.

Сняв пружинку - вынул родной экран. Операция оказалась несложной. Поставил новый экранчик - поставил пружинку.
Работает - только центр не совпал.
Пришлось еще раз снять пружинку, перевернуть на 180 градусов экранчик и подогнать его ближе к центру ( там есть небольшие допуски - поэтому это возможно).
Экран ложится матированной поверхностью вниз и линзой вверх.

Поставил пружинку.
Теперь настало время тестирование и выводов - нафига мне все это нужно было ?

Как сделаю выводы и оттестирую стекла, которые есть у меня - отпишусь.


ЗЫ. кстати на минольта клубе было написано, что можно сделать ФЭ самому из зенитовского, путем стачивания лишнего.
Тоже этот вариант работает.
 
Останнє редагування:
Народ, ну не на то ж вы отвечаете! :)
Вы скажите человеку какие засады его могут ждать ИМЕННО с А200 дабл кит. Что захочется стекол и пыху прикупить - это ж не заслуга А200, это во всех системах так. А если реально, что сейчас за такую цену собрать можно адекватного?

Не вижу вообще смысла брать А200 ни дабл кит ни кит ни боди:D Сейчас вообще соню лучше не брать. Покрайней мере пока она не выйдет из маркетингового тупика. Соня/Минолта вообще система для энтузиастов. Пентакс правда тоже, но... у Сони был бонус в виде слабокастрированых тушек и мегабонус ввиде относительно недорогих автофокусных старых минольтийских стекол. Первый бонус соня уполно сводит на нет(скоро глядиш и отвертки не будет в младших тушках), второй тоже постепенно сходит на нет(время то идет и минольтийские залежи истощаются:( ). Сейчас соня сдает позиции(ИМХО).

Отдельный минус - рынок б/у оптики сони у нас крейне скуден соответсвенно цены выше чем в цивилизации и большенство позиций доступно только под заказ.

Сотвецно если есть желание рости в системе, докупать стекла, пыхи и прочую ерунду то соня не лучший выбор. В этом случае нужно брать кенон1000 или шо там у них сейчас продают еще и сигму/тамрон

Если желания рости нет - то нужно брать д40 + стабнутый дабл кит + пыха и фсёё... и забыть сташную дорогу в фотомагазины:D Или как вариант дабл кит олика 520 по сути один хрен:)

П.С. Отвечая на поставленый вопрос:)
Вместо дабл кита лучше взять...
штатник за не очень дорого: 24-85/3.5-4.5; 35-70/4;24-50/4;24/2.8;28/2.8
телевик за ммм... не жутко дорого: 70-210/4(для потретов) 100-300 АПО (для съемки удаленных объектов)
Еще можно за умеренную цену отхватить б/у пыху
 
Соня/Минолта вообще система для энтузиастов.
Хм.. вспоминаю фото на пленочной минолте 300 серии ..роккорами.. у меян мороз по коже от красоты неописуемой и недостижимой. И я типа энтузиасть?
Еще можно за умеренную цену отхватить б/у пыху
лучше совсм не иметь чем иметь 3600.. без поворотной балды..МХО..Кенон никон хоть честнее в низшем сегменте.. Да дорого.. но есть..
:D.. ниче, что влез??
 
Хм.. вспоминаю фото на пленочной минолте 300 серии ..роккорами.. у меян мороз по коже от красоты неописуемой и недостижимой. И я типа энтузиасть?лучше совсм не иметь чем иметь 3600.. без поворотной балды..МХО..Кенон никон хоть честнее в низшем сегменте.. Да дорого.. но есть..
:D.. ниче, что влез??
Роккор пожалуй на кенон проще поставить чем на альфу. К стати можете заказать переходник и оценить всю прелесть роккоров на пятаке. А пых нужно 42й брать. НА голову выше 3600

Не вижу вообще смысла брать А200 ни дабл кит ни кит ни боди:D Сейчас вообще соню лучше не брать. Покрайней мере пока она не выйдет из маркетингового тупика.
С таким подходом лучше ничего не брать. Потому что вне маркетингового тупика остались Минольта 7Д и кенон 5Д старый.

Вместо дабл кита лучше взять...
штатник за не очень дорого: 24-85/3.5-4.5; 35-70/4;24-50/4;24/2.8;28/2.8
телевик за ммм... не жутко дорого: 70-210/4(для потретов) 100-300 АПО (для съемки удаленных объектов)
Еще можно за умеренную цену отхватить б/у пыху
Все верно. А если сравнить с дргими системами то окажется что на кенон есть вообще только бюджетный полтиник, сигмотамроны от $400 (они на все системы есть) и всякие пленочные стекла старые и нерезкие. Все хорошее и родное - от $600.
Под никон - есть стекла старые и приятные, есть новыеи приятные но они на D40/D60 без АФ. Все что с мотором либо дорого либо кит. Разве что старый 18-70/3.5-4.5 неплох.
Под олимпус тоже либо кит либо дорого (хотя кит неплох).
Про пентакс ничего не скажу, в их старых стеклах не разбираюсь.

Вывод.. камеры дешевеют и попсеют под влиянием маркетологов а оптика старая дорожает. А чего бы ей не дорожать, если спрос со стононы новичков от цифрофото растет?
 
Роккор пожалуй на кенон проще поставить чем на альфу.

Но это не означает что такое невозможно - вот примеры фоток с МД объектива на альфе

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Объектив MINOLTA MD ZOOM 35-70/3,5-4,8 с переделанным хвостом для альфы

Сходил на улицу и сфоткал, что попало
 
Хм.. вспоминаю фото на пленочной минолте 300 серии ..роккорами.. у меян мороз по коже от красоты неописуемой и недостижимой. И я типа энтузиасть?

А при чем сони/минолта к пленкоминолтам?:)

лучше совсм не иметь чем иметь 3600.. без поворотной балды..

Для скоросного репортажа таки да... а вот для неспешной съемки 3600 вполне нормальный пых поскольку поддерживает беспроводной режим
 
С таким подходом лучше ничего не брать. Потому что вне маркетингового тупика остались Минольта 7Д и кенон 5Д старый.

Что стоит брать я написал выше. Изза своего маркетингу Соня загнала себя в тупик в самый глубокий тупик из всех фото систем. Сейчас у Сони есть только одно более менее перспективное направление - недорогой жирный ФФ + цейсы для любителей-мажоров. младшие тушки - тупиковая А350, репортажный кроп - старая А700.


Все верно. А если сравнить с дргими системами то окажется что на кенон есть вообще только бюджетный полтиник, сигмотамроны от $400 (они на все системы есть) и всякие пленочные стекла старые и нерезкие. Все хорошее и родное - от $600.

Под сони - аналогично. Хорошее и родное от 600уе.

Под никон - есть стекла старые и приятные, есть новыеи приятные но они на D40/D60 без АФ. Все что с мотором либо дорого либо кит. Разве что старый 18-70/3.5-4.5 неплох.


Никон хотя бы д50 вайтбокы на рынок выкатывает. как альернативу д40 для энтузиастаф


Под олимпус тоже либо кит либо дорого (хотя кит неплох).

14-54 за 280 уе с кеха - дорого? а ведь это старый топовый пылевлагозащишенный кит...

Про пентакс ничего не скажу, в их старых стеклах не разбираюсь.

У пентакса есть замечательна возможность ставить м42 стекла без головной боли. Так что при желании можно на 300уе купить систему(28/2.8 50/1.8-50/4 135/3.5-200/4) фиксов-супертакумаров и проиобщатся к олдскульной фотографии:D Еще и пленко тушку для ч/б на сдачу взять:D
 
Что стоит брать я написал выше. Изза своего маркетингу Соня загнала себя в тупик в самый глубокий тупик из всех фото систем. Сейчас у Сони есть только одно более менее перспективное направление - недорогой жирный ФФ + цейсы для любителей-мажоров. младшие тушки - тупиковая А350, репортажный кроп - старая А700.
Какой смысл смотреть на тупиковю а350 если есть а200/а300 с старой доброй матрицей. Более того, я не понимаю, чем тупик сони хуже тупика никона или кенона. У всех прут супермегпикселные тушки, а хорошая оптика стоит дорого. А дальше у каждого свои тараканы. Я не хочу рассматривать вопрос с позиции маркетологии и массовости продаж. А с позиции человека, который понимает что нужна система а не кин ситуация такова: у никона на бюджетные тушки можно вообще не смотреть, у кенона как со стеклами неважно, у сони есть некоторые недостатки и в одном и в другом.
Матрица в A700 и в D90/D300 одинаковая. Только почемуто в твоем понимании A700 "старая и дорогая", Ad300 и D90 новые и дешевые хотя на самом деле не такие дешевые, а новизна число календарная, кардинальной разницы в картинке, скорости АФ, серии и.т.п. нет.
Плохо то что старый пятак выглядит более соблазнительн очем новые камеры типа никон D90, кенон 50д и а700. Это значит что застой случился у всех.
Под сони - аналогично. Хорошее и родное от 600уе.
Под кенон старого и интересного почти ничего нет. А нас есть.

Никон хотя бы д50 вайтбокы на рынок выкатывает. как альернативу д40 для энтузиастаф
Чтото пропали из продаж вайтбоксы.


У пентакса есть замечательна возможность ставить м42 стекла без головной боли. Так что при желании можно на 300уе купить систему(28/2.8 50/1.8-50/4 135/3.5-200/4) фиксов-супертакумаров и проиобщатся к олдскульной фотографии:D Еще и пленко тушку для ч/б на сдачу взять:D
то же самое можно сделать на любой системе кроме никона. Только иногда оказывается что некоторые старые м42 до старой минольты не дотягивают по качеству, а такумары не так дешевы как кажется.
Но это не означает что такое невозможно - вот примеры фоток с МД объектива на альфе
Оно и так ясно что можно. Пост адресовался FLу, с намеком на то что минольта МД не так далека от обладателя пятака как кажется на первый взгляд.
 
Юрий, а вы завтра будете на балке???? сильно хочеццо ваш 16-80 пробовать :rolleyes:.
 
Какой смысл смотреть на тупиковю а350 если есть а200/а300 с старой доброй матрицей.

Мне не нравиццо сама тенденция - чем дальше в лес тем толще маркетологи.

у никона на бюджетные тушки можно вообще не смотреть

в их цене - вполне нормальные тушки

у кенона как со стеклами неважно

у сони с родными стеклами - тоже не важно.

Матрица в A700 и в D90/D300 одинаковая. Только почемуто в твоем понимании A700 "старая и дорогая", Ad300 и D90 новые и дешевые хотя на самом деле не такие дешевые, а новизна число календарная, кардинальной разницы в картинке, скорости АФ, серии и.т.п. нет.

Фигасе :eek: скорость АФ А700 и Д300 - одинакова? Сильно сомневаюсь. А д90 умеет видео писать в отличии от а700.

Плохо то что старый пятак выглядит более соблазнительн очем новые камеры типа никон D90, кенон 50д и а700. Это значит что застой случился у всех.

это скорее хорошо:) дополнительный стимул так сказать:D

Под кенон старого и интересного почти ничего нет. А нас есть.

Хорошо тебя кенонисты не слышат:)


то же самое можно сделать на любой системе кроме никона.

и, как показала практика, сони/минольты:(


Только иногда оказывается что некоторые старые м42 до старой минольты не дотягивают по качеству

волна(хот и не такумар) рвет 24-85.

а такумары не так дешевы как кажется.

не дешевы но и не заоблочно дороги
 
Спасибо за советы! Что касается приоритетных направлений/жанров съемки - пока об этом судить рано... Хочется попробовать все: и макро, и портрет, и пейзаж/архитектуру, и крупным планом кораблик далеко в море :) ! Поэтому засматриваюсь именно на дабл кит. Да и цена по-моему приятная. Хотя не вполне уверен, что мне не хватит обычного кита. В отношении объективов - не думаю, что в скором времени дорасту до более качественной оптики (как материально, так и морально).
При покупки любой системы хочется, чтоб "сразу было хорошо". При моем опыте фотографии это "хорошо", пожалуй, превзойдет все ожидания на любой системе. Но в дальнейшем скорее всего захочется пыху. Возникает вопрос: насколько тяжело ее купить для сони, насколько она дороже/дешевле для других систем, есть ли возможность купить старые и беспроводные пыхи. Дальше - штатив, что от фотика не зависит и к нему не привязано. Кроме того, смущают карты компакт флеш для соньки. Для других систем SD-шки дешевле и подходят к моему кардридеру :) Это небольшой "бок", который я сам для себя обнаружил. А хотелось бы по-больше узнать о "внутренних" проблемах камеры - все ее отрицательные стороны, чтобы быть к этому готовым морально. Потому что в основном говорят о плюсах. Какие есть недостатки управления, например, и т.д.
 
Назад
Зверху Знизу