Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Canon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Oleg
  • Дата створення Дата створення

Какая модель более актуальна?

  • 1Ds mark 2

    Голосів: 33 23.6%
  • 5d mark 2

    Голосів: 107 76.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
так в чем всё-таки хахахаа? если в другом случае снять вообще НИЧЕГО не получится???????

Как вариант взять теже 1600-3200 и снять с недодержкой и потянуть из рава в итоге такоеже гавно, но на любой камере ИМНО
теория канешно требует проверки
 
Как вариант взять теже 1600-3200 и снять с недодержкой и потянуть из рава в итоге такоеже гавно, но на любой камере ИМНО
теория канешно требует проверки

а кулибинские варианты , есть еще такие слова как глубина резкого пространства(диафрагма)
 
Ну мой вариант если был правильно понят к ГРИП отношения не имеет тока к исо который програмно полученый
 
Посилання видалено
сравнения на честность исо фф тушек
 
Ну мой вариант если был правильно понят к ГРИП отношения не имеет тока к исо который програмно полученый

а я намекнул на ситуации когда открытие полной дырки невозможно нет стаба,пыха запрещена и темно как у ****а в ****.
 
Ы. Забавная фигня. Да только обсуждалось уже давно - стандарт ИСО достаточно расплывчатый, чтобы +- 30% считать ошибкой. Важно, что у всех ИСО примерно соответствует друг другу - остальное фигня.
 
Dima12345 сказав(ла):
Ы. Забавная фигня. Да только обсуждалось уже давно - стандарт ИСО достаточно расплывчатый, чтобы +- 30% считать ошибкой. Важно, что у всех ИСО примерно соответствует друг другу - остальное фигня.
а ты взгляни на высокие исо.. например исо 25,600 у д700 и пятака марк2:)
 
Ну и на кой тогда фотографировать? :)

Тот же джазовый или рок концерт когда света очень мало, снимая возле сцены дырку сильно не откроешь бо в ГРИПе будут не так много... особенно на ФФ... А эти ***дские мцзыканты еще и прыгают как будто им в **** перца насыпали... так что есть у вас в руках шевеленка или вы на 1/6 снимаете нормально никого не ипет...
Спасают только высокие ИСО ...

Как пример Посилання видалено екзифы сохранены.
 
Тот же джазовый или рок концерт когда света очень мало, снимая возле сцены дырку сильно не откроешь бо в ГРИПе будут не так много... особенно на ФФ...

Ой, да ладно. 50 1.2, выдержка 1/100 ... 1/200 и вперед... ;) Если не в упор то и ГРИП будет вполне нормальной.

Как пример Посилання видалено екзифы сохранены.

Ну если близко подойти нельзя, то хуже конечно. Но это уже отдельная песня.
 
ну число 25600 и 14085 как то разняться таки прилично :)

Да ладно, не более прилично чем 400 и 285. На самом деле есть сомнения в адекватности данного теста, ибо я оч хорошо помню тест Кёнигера в свое время, в котором сравнивались Д200, 30Д и А100. Так вот Д200 заметно темнее давала картинку при той же экспопаре. Да и наш тест 30Д вс Д50 утонул в спорах про конверторы. Если будет у народа желание - я думаю имеет смысл повторить наш тест на ИСО под поиво когда потеплеет. Ибо теперь у нас есть Д40, 30Д, Д200, Д80 и может быть 5Д, 5Д2, Д300 и Д700... Вот бы их всех прогнать... :rolleyes:
 
Ой, да ладно. 50 1.2, выдержка 1/100 ... 1/200 и вперед... ;) Если не в упор то и ГРИП будет вполне нормальной.
Ну если близко подойти нельзя, то хуже конечно. Но это уже отдельная песня.

Для растояния 5 м 50 мм и дырки 1,2 ГРИП будет сантиметров 70...

Если речь идет о портрете то это приемлемо если это репортаж где нкжно показать не одного человека а 2 к примеру то этого недостаточно.
Кроме того этого недостаточно если человек двигается по сцене тогда он просто вываливатеся из такого ГРИПа.
 
Для растояния 5 м 50 мм и дырки 1,2 ГРИП будет сантиметров 70...

Если речь идет о портрете то это приемлемо если это репортаж где нкжно показать не одного человека а 2 к примеру то этого недостаточно.
Кроме того этого недостаточно если человек двигается по сцене тогда он просто вываливатеся из такого ГРИПа.

Ну так на то и мастерство фотографа, и следящий автофокус Вам в помощь.. ;)
 
Назад
Зверху Знизу