Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сирия выстоит и победит

  • Автор теми Автор теми ivan80
  • Дата створення Дата створення
ну и еще небольшой штрих по сомалийской теме
31 октября 2010 года премьер-министром Сомали стал Мохамед Абдуллахи Мохамед, имеющий двойное сомалийско-американское гражданство.

На фоне конфликта между президентом страны Шарифом Шейхом Ахмедом и спикером парламента Шарифом Хасаном Шейхом Аденом, 28 июля 2011 года Абдивели Мохаммед Али, выпускник экономического факультета Гарварда, назначен новым премьер-министром Сомали. Он поставил задачу сформировать новый кабинет из числа сомалийцев, получивших образование на Западе, призвав их вернуться на родину для восстановления страны после десятилетий гражданской войны и междоусобиц. Так, назначение на пост заместителя главы правительства и министра иностранных дел Сомали получил преподаватель английского языка из Лондона, Мохаммед Ибрагим[15].

и где они сейчас? кости хоть остались? единственным законно избранным президентом Сомали был Мохамед Фарах Айдид и его бесмертная фраза - без войны не бывает победы, без победы не бывает мира...
 
что про паническое бегство штатов совки как всегда спиздемши

он имел ввиду 3-4 октября 1993 года, как позор американского спецназа, который после серьезных потерь, оставшись в окружении и без боеприпасов и воды, был вынужден бросить ****** и под прикрытием пакистанцев позорно проследовать через весь Могадишо под улюлюканье полудикой толпы...
 
он имел ввиду 3-4 октября 1993 года, как позор американского спецназа, который после серьезных потерь, оставшись в окружении и без боеприпасов и воды, был вынужден бросить ****** и под прикрытием пакистанцев позорно проследовать через весь Могадишо под улюлюканье полудикой толпы...
опять ****еж, Возвращаемся к статье от ***********а
1.Серьезные Потери
В ходе боёв 3—4 октября 1993 года потери тактической группы «Рейнджер», Сил быстрого реагирования и миротворческих подразделений составили 19 человек погибшими (18 американцев и 1 малайзиец), около 80 человек ранеными, 1 человек попавший в плен (пилот «Супер 64» Майк Дюрант, впоследствии освобождён), два вертолёта и несколько автомобилей.
Дикари
Потери сомалийской стороны определить затруднительно. Существуют достаточно различающиеся оценки, например, американский посол в Сомали Роберт Оукли полагал, что в сражении погибло и было ранено до 2000 сомалийцев[4], в то время как по оценке, сделанной самим Мохаммедом Айдидом — 300 погибших и 800 раненых[5]. Сколько среди них было мирных жителей — определить сложно, поскольку, по свидетельству американцев, в бою с оружием в руках участвовали и женщины, и подростки[6].
Окружение и позор, штрихи к портрету "позорников"

Об ожесточённности сражения говорит факт, что в ходе перестрелки бойцы конвоя израсходовали около 60 000 патронов.

Оба бойца Дельты, прикрывавшие место падения «Super 64» погибли, также как и второй пилот. Выживший Майк Дюрант расстрелял все патроны и был захвачен в плен.

Всё ночное время пилоты вертолётов прикрытия АH-6 продолжали вылеты, каждый сделал по 6 боевых вылетов, в ходе которых они потратили 70 000 — 80 000 патронов и 90—100 неуправляемых ракет

Однако водители конвоя начали движение на нормальной скорости, и пешие бойцы оказались без прикрытия. Им потребовалось пройти примерно полмили до точки встречи с конвоем (этот эпизод стал известен как Могадишская миля). В ходе этой пробежки никто из них не был ни убит, ни ранен( трусливые п-сы)

Только в 06:30 4 октября конвой добрался до стадиона, контролировавшегося пакистанской армией. К этому времени было убито и скончалось от ран 13 американских солдат и 1 малайзийский. Ранено было 74 американца, 2 пакистанца, 6 человек оказалось пропавшими без вести (в дальнейшем 5 было признано погибшими, а Майк Дюрант — военнопленным).
 
он имел ввиду 3-4 октября 1993 года, как позор американского спецназа, который после серьезных потерь, оставшись в окружении и без боеприпасов и воды, был вынужден бросить ****** и под прикрытием пакистанцев позорно проследовать через весь Могадишо под улюлюканье полудикой толпы...
влад, ты как будто там сам был в то время...

или , может быть, когда дефлорировали мурика, ты тоже присутствовал?
так вот зачем он на твоей аватаре.
 
опять ****еж, Возвращаемся к статье от ***********а

это американцы писали...в конце девяностых я читал другое, причем на английском и там сами американцы признавали до 150 погибшими и более 200 ранеными...видно история переписывается не только в нашей стране:D:D:D
 
надеюсь в Украину сирийцы массово не побегут.

))) они скорее массово отсюда побегут побывав тут, у нас тоже не сахар)))

януковощ выступил с заявой: Украина может принять на *хранение* хим ****** у Сирии...
было бы сказано)))
 
Об ожесточённности сражения говорит факт, что в ходе перестрелки бойцы конвоя израсходовали около 60 000 патронов.
такое кол-во скорее говорит о том, что конвой всрался и лупил пока не ******ся боезапас
 
януковощ выступил с заявой: Украина может принять на *хранение* хим ****** у Сирии...

Не прийняти на зберігання, а на утилізацію.



а вот дыра в пентагоне реально взорвала современные понятия о физике :)
Чим саме?
Ось інфа на цю тему, якщо вже її торкнулися.
metcalf3.webp


This photograph by Jason Ingersoll shows the impact hole center extending to the second floor and punctured walls to its right. Punctured walls to the left of the hole center are obscured by smoke. The cluster of three spools which appears close to the facade is actually about 80 feet away from it, to its right.

damage_comp.webp

This study of facade damage builds a profile of the region of breached walls by assembling information from four different photographs.

delmont1.webp

This simulation shows a 757-200 colliding with the Pentagon's facade, where the damage to the facade documented by photographs is indicated by colors.

hole11.webp

Damage Dimensions
This study measures the extent of punctured walls (outlined in red) and breached limestone (outlined in green).

fig_3_8.webp

Breached Limestone
This photograph from the FEMA Report (Figure 3.8) shows missing limestone around and above windows to the left of the impact punctures.

fig_5_12.webp

This photograph from the FEMA Report (Figure 5.12) shows impact damage to the steel reinforced columns and brick walls to the right of the impact center following the removal of some of the limestone facing.

Proponents of the no-Boeing theory have made the following claims about the damage to the Pentagon's facade:
There was only one impact hole measuring no more than 18 feet across.
The impact hole was at most 65 feet across.
Standing columns remained where heavy 757 parts should have obliterated them.
The hole was too small to accommodate wing ends and tail.


Claim 1 is based on the selective presentation of photographs in which fire retardant spray obscures the entire first floor. Claim 2 is based on the fallacy that the distance between the expansion joints bounding the collapsed region of the facade marked the maximum extent of impact punctures. Post-crash photographs clearly show impact punctures extending over twenty feet to the right and to the left of the expansion joints.

Claim 3 is based on the confusion of hanging sections of the second floor for columns. Claim 4 is true, but consistent with the crash of a 757 whose wing ends and tail are too light to puncture the Pentagon's walls.

floorplan_757traj.webp

Crash Trajectory
This illustration from FEMA's Report summarizes the path of aircraft remains through the first-floor space between the facade and the B-to-C-Ring courtyard.

debrispath.webp

In this illustration, a gray line marks the path from the center of the facade impact hole to the center of the C-Ring punchout hole. The path is unobstructed by columns that remained standing.

punchout_clear.webp

This photograph was taken in the E Ring at the north end of the crash zone looking south toward the collapsed section.

analyse3.gif

This illustration from Pierre Desmoulins' website estimates the slope of the aircraft's approach using based on the positions of the clipped lamp-poles and the heights at which they were clipped.

Conclusion

In this essay I asked what conclusions about the Pentagon attack were supported by physical evidence -- primarily post-crash photographs of the site. I found that, in every aspect I considered, this evidence comports with the crash of a Boeing 757. At the same time, the evidence does not conclusively prove that the aircraft was a 757, much less that it was Flight 77. However, that lack of conclusiveness should not be surprising given the systematic suppression of evidence by authorities.

Я розумію, що дослідження Federal Emergency Management Agency
220px-FEMA_logo.svg.webp
просто затьмарюються порівняно з псевдо-науковими інтернет-дослідженнями усіляких конспіролухів, але проте всеж таки ознайомся із стороннім аналізом звіту FEMA
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Стаття ворожою мовою, вибач.

Переглянути вкладення 13449640

afc_747fire1.webp


А ось як вигоряє алюміній просто при загорянні (без зіткнення на откритому просторі), тобто горять великі частини, а не ті, що розсипалися при ударі
samolet4.jpg

1187778730_samolet_21.webp


plane_crashes_34.webp

rb211_overview.webp

Детальніше про уламки турбін на місці катастрофи в Пентагоні тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


rb211-pentagon.webp

rb211-535_5.webp


Ще фото
hub_context.webp

hub_detail.webp


Ось ще частина шасі (опора)
landinggear1.webp

landinggear187.webp


hullpiece.webp

fitcloser.webp


Більша частина останків боїнгу перебувала всередині будівлі Пентагону, як вже було наведено на схемах вище.

rb211-comparison.webp

Comparison of intermediate pressure compressor stages on the RB211 to the wreckage

Ось такі движки ставляться на Боїнгах 757-200
be622c18c3e4.png


Читай
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тут все дуже докладно по двигунах.
 
Останнє редагування:
Ось інфа на цю тему, якщо вже її торкнулися.
Так ты найди, любезный, на фото остатки Боинга...посмотри внимательно на фото где дырка маленькая, а потом крышу обрушили и прикинь - Боинг что-скользил по лужайке (садился на нее, а потом въехал в стену?) тебе не кажентся что он дожен был падать хотя бы частично вертикально?))))
А как насчет ******, которые и сесну не могли в воздух поднять, как насчет горючего, которое раплавило стальные балки?...
 
Так ты найди, любезный, на фото остатки Боинга...посмотри внимательно на фото где дырка маленькая, а потом крышу обрушили и прикинь - Боинг что-скользил по лужайке (садился на нее, а потом въехал в стену?) тебе не кажентся что он дожен был падать хотя бы частично вертикально?))))
А как насчет ******, которые и сесну не могли в воздух поднять, как насчет горючего, которое раплавило стальные балки?...

Сумний випадок. Ти навіть по цих фото не орієнтуєшся, не говорячи вже про те, щоб щось почитати в цитатах та за лінками. Крім того фото внутрішньої стіни було зроблено вже після обвалення фасадної частини та після очищення будівлі від уламків.
І на наведених фото (до очищення) є частини літака, зокрема турбін, дивись уважніше.

І ще один момент: відсутність на фото уламків літака, якими рясніють конспіролоховські псевдодослідження, логічно не вказує на відсутність їх у реальності, особливо якщо вони були зроблені після очищення завалів. ;)
 
*** тот боинг..спорить с тобой бесполезно...ты про ****** расскажи и про колоны стальные)
 
Да читал я эту ересь))) мне интересно во что ты веришь кроме мифа о великой и чесной америке)
 
lichiy вы абсолютно зря перешли на язык фактов. Кроме обрушенных под "аварию боинга" стен там есть крайне любопытные выходные отверстия (конечно не на ваших снимках для "пользователей СМИ США"). Народ долго интересовался как такая махина "сбросив крылья" пробила несколько уровней перекрытий и вышла во внутренние помещения относительно малым диаметром. А может всё же крылатая ракета, а?
Если же допустить вашу версию, то нужно так же допустить что боинг практически посадили на лужайку (угол удара) вам не приходит в голову что это маразм?
Ща фоток натягаю.
 
lichiy вы абсолютно зря перешли на язык фактов. Кроме обрушенных под "аварию боинга" стен там есть крайне любопытные выходные отверстия (конечно не на ваших снимках для "пользователей СМИ США"). Народ долго интересовался как такая махина "сбросив крылья" пробила несколько уровней перекрытий и вышла во внутренние помещения относительно малым диаметром. А может всё же крылатая ракета, а?
Если же допустить вашу версию, то нужно так же допустить что боинг практически посадили на лужайку (угол удара) вам не приходит в голову что это маразм?
Ща фоток натягаю.

Мені здається, що я даремно даю посилання. За ними все одно ніхто не переходить та не читає інфу, інакше, як можна пояснити ту маячню, яку ти щойно написав?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

yandsearch


Вот ещё
yandsearch


Я этим когда то плотно интересовался, кста направленный взрыв в третьем доме на который самолёт так и не упал таки порвал мозг американцам .
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу