Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
ну как бы да...
она у меня перед глазами просто - её не видеть невозможно



попандос...
там и голову покрутило, наверное, ко всему прочему... ((

з.ы. как-то быстро в перегрев ушла... странно, что вентилятор радиатора не справился - на улице не июнь месяц всё-таки

Если термостат заклинил, при чем здесь радиатор?
И голову не поведет, если вовремя заметил перегрев.
 
Только не говори, что постоянно мониторишь температуру ОЖ во время езды.
у меня нету на приборке, только лампочка когда перегрев

кто помнит я уже менял гриль, потек родной, взорвался изза клапана скорее всего, ну и старый был
 
Ты что, пилот штурмовика Ил-2 постоянно на приборы смотреть? :-)
Только не говори, что постоянно мониторишь температуру ОЖ во время езды.
постоянно мониторю
было ишо на семерке, прышлося ехаять 300 кэмэ
с текучим радиатором в конце июле полднем :рл:
успомню здрогну, до сих пор поглядываю :ги:

усе бы ничево, но попадались пробки и семафоры
там то жопа и поджыдала))

и с вентиляторов работала только печка
 
А вентилятор радиатора что обдувает? :-)
вентилятор радиатора обдувает двигатель
его функция интенсифицировать прохождение воздуха через радиатор (всасывать больше воздуха с улицы в моторный отсек)

в нынешних погодных условиях его должно было хватить, чтобы компенсировать заклинивший термостат
 
вентилятор радиатора обдувает двигатель
его функция интенсифицировать прохождение воздуха через радиатор

в нынешних погодных условиях его должно было хватить, чтобы компенсировать заклинивший термостат


:D
Надо было просто подуть на двигатель
 
постоянно мониторю

Единственное, что я мониторю постоянно - это зеркала и спидометр, остальное раз в пять-десять минут, а то и вообще раз за поездку. Закипеть можно мгновенно, это как повезет, заметишь или нет :незнаю:
 
Главное сразу заглушить мотор, и не лить холодную жидкость.
климат на принудительный обогрев на максимум, вентиляторы на максимум - через радиатор печки сдует температуру на раз. ты как не на жигулях ездишь :D
 
Единственное, что я мониторю постоянно - это зеркала и спидометр, остальное раз в пять-десять минут, а то и вообще раз за поездку. Закипеть можно мгновенно, это как повезет, заметишь или нет
так "закипеть" это еще не перегрев.. под давлением температура кипения жидкости смещается в большую сторону (т.е. вода кипит не при 100 а при, скажем, 120 градусах). но если давление уменьшилось, предположим, из за разгерметизации контура охлаждения (патрубок банально лопнул) то температура кипения возвращается к 100 и жидкость начинает активно "кипеть".
 
Назад
Зверху Знизу