Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ты не сравнивай актеров и реальных водителей скорой.я до сих пор под впечатлением от сериала Скорая помощь. Рекомендую посмотреть.
200 км/ч в городе всегда причина.200 км/ч в городе не причина???
Саме так.Суд ухвалює рішення на підставі наявних фактів. В розпорядженні суду немає переконливих доказів перевищення швидкості одним з учасників. Тому приймається рішення про ненадання переваги. Так було і так буде , допоки не існуватиме чіткого механізму фіксації швидкості, який буде для суду беззаперечним фактом.
Такий стан жодним чином не виправдовує того, хто перевищив, і не знімає з нього провини за дтп. Просто існує різниця між психологією водія, який дотримується правил і очікує від інших такого ж, та психологією їздюків, які заточені під кутом " а і разі дтп хто буде винен?" , тому перші уникають дтп, а другі "в разі чого" користуються недосконалістю системи
Ну да, обсуждается конкретный момент.. там 40 никто никогда еще не ездил, несмотря на знак. Весь поток едет 80-90. Мотоциклист там ехал 100-110. Таксюк слепой однозначно.все правильно принято, мало ли какие случаи бывают еще. Обсуждается ж конкретный момент, ехал бы 50-70, хуесосили бы слепого таксюка, а хуйярил, как невменяемы, то таксюку можно посочувствовать
Там выше Vic-у ответ про судебную практику.К примеру, если еду я, то меня никогда не покидает желание пропустить всех нуждающихся, в соответствии с ПДД. Другой вопрос, всегда ли я имею возможность своевременно узнать, кто требует, что бы я его пропустил.
Соответственно и я всегда понимаю, что, чем выше моя скорость, тем меньше вероятность, что окружающие участники ДД своевременно узнают про мои хотелки.
Таким образом, формулировка "Не предоставил преимущество..." звучит не во всех ситуациях корректно, ибо причина такого "не предоставления" всегда не однозначна.
ЗЫ Ограничения по скорости, как раз, и учитывают возможность своевременной физиологической реакции на происходящее ВСЕХ участников ДД.
С этого место подробнее, пожалуйста
На мясокомбинате, с утречка, скорпио притулил вазика поворачивающего на пер. Золотой. В пол девятого поал в пробку от Зерновой. Ползли минут 25 до мясокомбината.
От места расхождения бортами до выезда с пересечения проезжих частей есть расстояние примерно равное половине ширины проезжей части, вот там и нужно сместиться на свою сторону, чтобы не возникало противоречия.Пункт 10.5 Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения...
Практически выполнить это правило можно только проезжая правее центра перекрестка. Иными словами, правильный поворот налево осуществляется разъездом левыми бортами, а не правыми.
Прикол в другом.От места расхождения бортами до выезда с пересечения проезжих частей есть расстояние примерно равное половине ширины проезжей части, вот там и нужно сместиться на свою сторону, чтобы не возникало противоречия.
А вот и краштест отбойников. Снова говно бесполезное (и даже вредное) поставили.
Ну да, обсуждается конкретный момент.. там 40 никто никогда еще не ездил, несмотря на знак. Весь поток едет 80-90. Мотоциклист там ехал 100-110.
я не рыпнулся туда. еду к матросова, чтобы выехать на проспект через каштановую - уже матросова вся забита. разворот и на зерновую. ага. не тут-то было. простоял на зерновой. подъезжаю к проспекту по зерновой. проспект стоит. понимаю, что стоит он до мясокомбината. не долго думая, рву на чугуевскую через верещаковку. ох мама дорогая. а я помню еще там была дорога
Если бы Ланос и не срезал угол, то ему бы морду снесли, когда он высунется посмотреть, и то не факт что увидит что-то.Прикол в другом.
При разъезде правыми бортами есть существенный минус: не видно всю встречку.
Т.е. в данном дтп и данной конкретной траекторией ланоса можно говорить, что у него вообще не было возможности обнаружить и дать преимущество жуку уже хотя бы потому, что его траектория этого сделать не позволяла. Ехал на удачу другими словами, и закономерно приехал.
Понятно что разъезд по ПДД на большей части перекрестков вообще невозможен, а на другой части невозможен из-за трафика. Тем не менее, выполнение левого поворота с проездом как можно ближе к центру перекрестка (+ осторожность при выезде на встречку) дает максимальные шансы. Резать траекторию и увидеть встречку уже в точке невозврата - максимальные шансы эту самую встречку словить.
Пункт 10.5 Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения...
Практически выполнить это правило можно только проезжая правее центра перекрестка.
Секта свидетелей низколетящих 200 кмч бусовАга, 200 негде разогнать и кегли сбить. Это ущемление чувств летающих.
Пересмотрел видео с мото, беру свои слова обратно. Явно больше 150 кмч было..Пролететь 110-115 метров за 2с это ты называешь 100-110 км/ч?
Если б да кабыЕсли бы Ланос и не срезал угол, то ему бы морду снесли, когда он высунется посмотреть, и то не факт что увидит что-то.
аргументация ваша чушьЧушь полнейшая
якщо боковою стійкою об скроню....От як? Бус на вид "цілий". Навіть лобове без "павутиння"
аргументация ваша чушь