Свеженькие ДТП

А вообще обратите внимание на удивительнейшее совпадение - светофор начали обустраивать аккурат после начала застройки.
И что еще удивляет: на перекрестке моспрос/полевая светофор ставить нельзя, потому что машины будут останавливаться на мосту. А тут - можно.
Думаю, сезон чудес в этом районе только начался.
 
Ебать вы охуевшие.
Ваше высочество могут заставить останавливаться там на светофоре, поэтому уже звучат варианты убрать остановку и поставить забор или сделать внеуличный переход. :рл:

а почему бы нет ? там есть выгодополучатель акважур ии как его, пусть платит за инфраструктуру.
 
Да , ножками я там не ходил , но я сам там быстро езжу , хоть и редко.

Ты быстро едешь по мосту
Под ним проход к пляжам метрах в двухстах от той остановки
Обустроить его - и не надо ничего рыть, и безопасность максимальная
 
Ну ты же сам понимаешь , что это не выход. Круглые сутки там стоять никто не будет. И если не мигнули , то можно хуячить?

ставится стационарный и все. хуярить будут только избранные, и упираться в спины простых людей. и дальше все одним потоком.
 
Потому что пешеходов большинство, но вы предлагаете сделать им хуже в угоду меньшинства.

не в том месте. я ж писал выше свое возмущение, что по Шевченко 3 светофора на 5 км. и люди и школа и вся хуйня. а тут пустырь ебучий с алко-быдло-шашлычнимками в хорошую погоду и светофорный объект... новострой ? не ебет, только на право с полосой разгона.... объедут Гефест кому нужно поедут на салтовку.
 
Ты быстро едешь по мосту
Под ним проход к пляжам метрах в двухстах от той остановки
Обустроить его - и не надо ничего рыть, и безопасность максимальная

что ты имеешь ввиду ? те лестницы-спуски и проход возле потока реки ?
 

Не важно, где.
Важно, чтобы город был доступен для всех, а не только для меньшинства. Независимо от того, какой там поток меньшинства, а какой - большинства.

Знаешь, почему в ЕС заметно инвалидов на улицах? Это не потому, что их тут больше. Это потому, что они живут тут полноценной жизнью, а не сидят по норам. Потому что тут нет предложений сделать внеуличный переход и оградить всё заборами. Города доступны для маломобильных граждан везде, а не там, где их поток хоть как-то заметен.

Но вам, как и Харькову, до осознания простых истин так же далеко, как человечеству до освоения соседних звёздных систем.
 
Вообще , по хорошему , надо там делать подземный(надземный) ПП и разрешенную скорость 80 , при этом огородив дорогу забором.

Внеуличных переходов в городе не должно быть.
Либо эта дорога под\над землёй и там ограничение 80, либо это обычная улица с ограничением 50 и обычными переходами.
 
Поставить светофор с кнопкой и забор по центру что бы не бегали в неположеном месте. Как вариант: светофор с разделением по полосам. Нажал кнопку, загорелся пешеходный зеленый на ближайшей к тебе полосе. Через 15 секунд на встречке.
 
Не важно, где.
Важно, чтобы город был доступен для всех, а не только для меньшинства. Независимо от того, какой там поток меньшинства, а какой - большинства.

Знаешь, почему в ЕС заметно инвалидов на улицах? Это не потому, что их тут больше. Это потому, что они живут тут полноценной жизнью, а не сидят по норам. Потому что тут нет предложений сделать внеуличный переход и оградить всё заборами. Города доступны для маломобильных граждан везде, а не там, где их поток хоть как-то заметен.

Но вам, как и Харькову, до осознания простых истин так же далеко, как человечеству до освоения соседних звёздных систем.

чета на шнельках и автобанах переходов не сильно дохуя.

слишком много чести приравнивать алкошашлычников к инвалидам. это первое. а второе, доступность может быть обеспечена различными способами. в наших реалиях дешевле каждому обеспечить сопровождающего или спец транспорт, и это будет качественнее, чем делать реконструкцию 90% города.
 
Внеуличных переходов в городе не должно быть.
Либо эта дорога под\над землёй и там ограничение 80, либо это обычная улица с ограничением 50 и обычными переходами.

ну это лично твое мнение.
 
Не важно, где.
Но вам, как и Харькову, до осознания простых истин так же далеко, как человечеству до освоения соседних звёздных систем.

Если в целом, то таки да.

Но вот я ткнул в Google Street View в Берлин, например, B96a. Супермаркеты, магазины, автобусные остановки. И пешеходные переходы только на перекрестках с большим растоянием друг от друга. Просто так нет светофора/перехода.

Чем отличается эта дорога от куска гердруты идущей через лес/мост?

Или, как говорят за поребриком: Это другое
 
чета на шнельках и автобанах переходов не сильно дохуя
Автобаны в городе сделаны над или под землёй. Шнельки тоже.
ну это лично твое мнение.
Это не моё мнение, это опыт европейских городов, доступных для всех слоёв населения, а не только для молодых и здоровых.
 
Если в целом, то таки да.

Но вот я ткнул в Google Street View в Берлин, например, B96a. Супермаркеты, магазины, автобусные остановки. И пешеходные переходы только на перекрестках с большим растоянием друг от друга. Просто так нет светофора/перехода.

Чем отличается эта дорога от куска гердруты идущей через лес/мост?

Или, как говорят за поребриком: Это другое

Ссылку забыл вставить на конкретные места, чтоб я мог предметно ответить.
Но если в общем, то всё очень просто. Во-первых, ограничение скорости - 50 км\ч и нет никаких ненаказуемых +20км\ч (даже +10 нет). Во-вторых, нет внеуличных переходов. В-третьих, переходы на перекрёстках - регулируемые. Но между перекрёстками полно нерегулируемых, где преимущество у машин. Т.е. стоит себе островок без разметки и пешеходы могут переходить только когда нет машин.
Вот пример нерегулируемого, необозначенного перехода, на котором нет преимущества у пешеходов.
А вот пример нерегулируемого, обозначенного перехода с преимуществом у пешеходов. На стрит вью не смотри, они от 2008го года и там не то, что сейчас (со спутника).

Так что b96а отличается от гертруды тем, что там не гоняют и никому в голову не приходит строить там внеуличные переходы.
 
Не буду спорить , но видел в европейских городах такие дороги. Прямо по городу. Огражденные , без перекрестков. Кому от этого будет хуже? В Киеве куча таких дорог.

Такие дороги нужно планировать\проектировать и строить отдельно, а не превращать в них обычные улицы.
 
Установить там череду лежачих полицейских, охуенноящитаю
 
Автобаны в городе сделаны над или под землёй. Шнельки тоже.

Это не моё мнение, это опыт европейских городов, доступных для всех слоёв населения, а не только для молодых и здоровых.

тебе показать километры без переходов в один уровень ?
 
тебе показать километры без переходов в один уровень ?

Что это докажет? Покажи лучше, где нет в один уровень, но есть надземные\подземные.
Не Польшу какую-нить, а развитые страны: Францию, Германию, Великобританию, Голландию, Швецию, Норвегию, Финляндию, Данию.
 
Назад
Зверху Знизу