Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.там ведь нет пешеходного перехода?
так же как и многие с номерами АХ.мне кажеться что люди с номерами ан и вв ездят по другим какимто правилам.
ненене, оне не могут ебланитьи это в основном авто относительно дорогие, как и у нас.
так же как и многие с номерами АХ.
просто в глаза гости бросаются чаще.
и это в основном авто относительно дорогие, как и у нас.
номера типа "очковые"...Тут камри, а номера то вторичное
Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
Жирным выделил то что написано в правилах о месте этого происшествия.
Остается открытым вопрос скорости, это экспертиза может установить по величине повреждений мащины и тела сбитого.
как всегда. на глаз.."двигался явно за 100 км в час" - это как определили?
о ебать колотить, эксперт сцуко нарисовался!Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
Жирным выделил то что написано в правилах о месте этого происшествия.
Остается открытым вопрос скорости, это экспертиза может установить по величине повреждений мащины и тела сбитого.
а это что?о ебать колотить, эксперт сцуко нарисовался!а что же ты про обязанности пешехода "убедиться" не выделил?
Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
Жирным выделил то что написано в правилах о месте этого происшествия.
Остается открытым вопрос скорости, это экспертиза может установить по величине повреждений мащины и тела сбитого.
ты думаешь погибший доктор наук знал, что он является участником дорожного движения? очень на то сомневаюсь..А що ж ти про п. 1,4 забув?
в оригинальном посте акцент выделением делался на то что типа разрешается, а не на то, когда именно разрешается.. на что я велодрочеру и указал.а это что?
так же как и многие с номерами АХ.
просто в глаза гости бросаются чаще.
и это в основном авто относительно дорогие, как и у нас.
Слющай! То неее гори, то тэррикончики!Но надо заметить, что в авто было два гостя с гор.
Слющай! То неее гори, то тэррикончики!
Вполне допустимо, что пешеход убедился, что две лампочки светятся достаточно далеко и едут со скоростью 60 а не 120, и можно переходить дорогу.а что же ты про обязанности пешехода "убедиться" не выделил?
Мне? Обломингона что я велодрочеру и указал.
Слющай! То неее гори, то тэррикончики!
вчера на такси ехал с водилой с гор, так он не превышал и на перекрестках притормаживал, смотрел по сторонам а все потому что некоторое время назад лобовое было в котором он чудом выжил. Опыт однако!Но надо заметить, что в авто было два гостя с гор.
Волга она как трамвай - всегда имеет преимуществоХз что тут произошло
Правильно, не допустим расизма.вчера на такси ехал с водилой с гор, так он не превышал и на перекрестках притормаживал, смотрел по сторонам а все потому что некоторое время назад лобовое было в котором он чудом выжил. Опыт однако!