Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Нит, вазівка и аУтівка, чтобы это не значило![]()
Очепятался ж![]()
Ця?Просто треба розуміти сучасну класифікацію ТЗ , як її демонструють журналісти. Пежо - це аУтівка, а те, що на боці лежить - вазівка.
Запам'ятайте і більше не плутайте.
Просто треба розуміти сучасну класифікацію ТЗ , як її демонструють журналісти. Пежо - це аУтівка, а те, що на боці лежить - вазівка.
Запам'ятайте і більше не плутайте.

Спасли подушки, но рентген делать нужно, ударилась об подушку или ремень мог травмировать?
походу, хочет девка жигулятора полной раскрутить. когда рентген нужно делать - так спокойно перед камерой не стоят. ехала она 80-85-90, ага, ага.. как же как же.Спасли подушки, но рентген делать нужно, ударилась об подушку или ремень мог травмировать?
Перегрузок в десятки G самих по себе достаточно.
Ога. А ебуки в кириллице — конфликт кодировок (Вин-1251 с КОИ-8 перепутаны, кажется).

ты сам понял, что сказал?![]()
при перегрузках в "десятки g" ее бы раскатало в тонкий блин.
В формуле 1 при перегрузке больше 35g выезжает медицинский автомобиль, это считается нихуевой аварией (например, удар в барьер на скорости 200+).Перегрузок в десятки G самих по себе достаточно.
Вазивка ехала в том же направлении, что и пыж, съехала, скорее всего, правыми колёсами с асфальта, развернулась и получила в бочину.Я хз что там в этом ДТП, при лобовом столкновении будут такие цифры и больше.
Ответ был Астре на тему почему рентген. После любого более-менее серьезного ДТП есть смысл провериться.
Вазивка ехала в том же направлении, что и пыж, съехала, скорее всего, правыми колёсами с асфальта, развернулась и получила в бочину.
Это аж никак не лобовое столкновение.
Я не спорю о необходимости рентгена, но с "десятками g" ты явно загнул.
ты сам понял, что сказал?![]()
при перегрузках в "десятки g" ее бы раскатало в тонкий блин.
Рекорд максимальной добровольной (эксперимент) кратковременной перегрузки человека. Джон Пол Стэпп. 46,2
Предыдущий рекорд (кратковременной) перегрузки автомобиля, при которой человеку удалось выжить[8][9] 179,8
Наибольшая (кратковременная) перегрузка, при которой человеку удалось выжить. Кенни Брак, IRL IndyCar, авария в последней гонке сезона в Форт-Уорте 214
Куно смотрел "Время первых". Покурил матчасть, первый в открытом космосе Леонов, гордился 14Г. Видимо "линейки" разные этих G.