ул.Гольдберговская
![]()
РэлсЫ, не одна машина ещё на этих рельсах будет кружлять
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ул.Гольдберговская
![]()
на этом перекрестке стоит асинхронный светофор, я не знаю как там точно он работает, но мне думается так, если с центра на хтз горит зеленый свет, то все другие стоят, за 10-15 с. до загорания зеленого сигнала по этой стороне загорается стрелка налево для поворота в сторону Роста или разворота в обратную сторону, после того как по стороне на ХТЗ загорается красный свет, на стороне от ХТЗ загорается зеленый в центр, при этом поворот налево там думается такой же, за 10-15 с. до основного зеленого, затем загорается красный для всех по Моск. проспекту, а для тех кто едет по Григоренко загорается зеленый. как то так.Где асинхронный светофор? Для поворота налево в сторону Григоренко?
Безопасность современных автомобилей бесполезна если игнорировать ремни.ну да
была б волга - только номерной знак можно было б подправить и пассажиры как живые сидят
безопасность современных автомобилей не так работает и все 3 пассажира киа поехали в больничку
вывод - машина гавно
Полное отсутствие знаний ПДР.Водитель Приоры решил, что если ему горит зеленый на светофоре прямо, то и налево можно смело поворачивать. Подобные ДТП прошлым летом случались на пересечении Московского и Харьковских Дивизий несколько раз.
Добавлю в свою тему о рельсах на Гольдберговской....РэлсЫ, не одна машина ещё на этих рельсах будет кружлять
У большинства и повсеместно.Или отсутствие мозга взагали.....
Мы не знаем, были ли пристегнуты люди в Киа, у нас не любят ремни безопасности. А стрельнувшая подушка без пристегнутого ремня больше калечит, чем помогает. Ну и я не писала "хорошая", я писала "крепкая"безопасность современных автомобилей не так работает и все 3 пассажира киа поехали в больничку
вывод - машина гавно
Когда то давно небезизвестный sasha80 aka бардачок на автокурсах нас учил что зеленая стрелка вместе с основным 100% гарантия отсутствия помех со всех сторон.Налево на Григоренко стрелка загорается одновременно с основным зеленым.
Может когда-то такое и было,но в ПДД такого нет, зато есть "при повороте налево пропусти всех". А щаз ещё светофоры так настраивают, шо хрен поймёшь, шо там где может гореть, да и ПДД не предполагают угадывания сигналов светофора на других направлениях.Когда то давно небезизвестный sasha80 aka бардачок на автокурсах нас учил что зеленая стрелка вместе с основным 100% гарантия отсутствия помех со всех сторон.
8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:Может когда-то такое и было,но в ПДД такого нет
Має перевагу != З інших напрямків не можуть рухатись,8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій секції світлофора.
Сигнал у вигляді стрілки, що дозволяє поворот ліворуч, дозволяє й розворот, якщо він не заборонений дорожніми знаками.
Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій (додаткових) секції, увімкнений разом із зеленим сигналом світлофора, інформує водія про те, що він має перевагу в зазначеному стрілкою (стрілками) напрямку (напрямках) руху перед транспортними засобами, що рухаються з інших напрямків;
Має перевагу != З інших напрямків не можуть рухатись,
Налево на Григоренко стрелка загорается одновременно с основным зеленым.
Тогда должна быть еще стоп-линия перед встречной полосой, но ни ее, ни знака не видно или встречным должен быть красный, но они как-то уверенно валят....
Спасибо, был не прав, запамятовал этот абзац, но если из центра горел зелёный, то значит не должна там с хтз налево стрелка гореть. Или светофор не правильно настроен, или приора не на стрелку поехала, возможно она только погасла.8.7.3.
...
Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій (додаткових) секції, увімкнений разом із зеленим сигналом світлофора, інформує водія про те, що він має перевагу в зазначеному стрілкою (стрілками) напрямку (напрямках) руху перед транспортними засобами, що рухаються з інших напрямків;