Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Похоже, о разных.
Водила китайца посмотрел направо, увидел машины достаточно далеко, чтобы безопасно повернуть. Начал поворачивать и в него прилетел мамкин ракетчик на фиесте.

Никаких "повернуть в потоке" там и близко не было.

Я бы в чем то согласился с этим, если бы это был обычный перекресток, китаец хотел его пересечь прямо и Фиеста не было видно, но а тут Фиеста была видна в момент начала движения с рельс китайца и вне зависимости от скорости Фиесты - хоть бы она ехала по ПДД 50 кмч, ей бы все равно пришлось бы тормозить что б не въехать в зад китайца - он физически не может за 3 секунды переехать дорогу и набрать скорость 50 кмч.
Это было решение - проскочу, а не проскочу, так пусть тормозят.
 
дайте сцылу на видео.

а так, по описанию, китаец виноват :)
 
Если уж мы на ты, то ты знать меня не знаешь и как я езжу тоже, а выводы какие то делаешь. Капец:D

На этом форуме, вроде, не особо принято строить из себя графьев толстых, но я могу и на Вы, участвовал и в таких форумах :D

В борьбу за выживание превратили люди, которые с утра не понимают зачем они за руль сели и что они там делать будут.

А выводы мои Вы подтвердили вот этой вот фразой. Дороги не только для Вас, такого уверенного в себе, целеустремленного и деловитого, а для всех. Даже для бабушек, которым надо в булочную сьездить.
А целеустремленные и деловитые, которым все вокруг мешают, превращают дороги в арену боевых действий. И гордятся тем, как они круто умеют выживать в этих боях. :незнаю:
В общем, ладно. Уже всё сказано, разжевано и пережевано...
 
дайте сцылу на видео.

а так, по описанию, китаец виноват :)

А тут обоюдка чистой воды. Один летел под сотню с шашечками второй полез через все полотно в правую полосу не оценив скорость приближающегося летуна. Посмотреть пару секунд направо для получения понимания скорости ТС и понять успевает он или нет вроде бы не сложно. Что помешало китайцу вырулить в левую полосу, а потом перестроиться куда надо - хз.
 
А тут обоюдка чистой воды. Один летел под сотню с шашечками второй полез через все полотно в правую полосу не оценив скорость приближающегося летуна. Посмотреть пару секунд направо для получения понимания скорости ТС и понять успевает он или нет вроде бы не сложно. Что помешало китайцу вырулить в левую полосу, а потом перестроиться куда надо - хз.

Для обоюдной вины нужна экспертиза, в которой будет указано, что при движении со скоростью 50 кмч ДТП бы не произошло, то есть превышение находится в прямой связи с дтп - но в этой ситуации есть сомнения что такой вывод у экспертов будет, так как китаец выезжал в полосу движения Фиесты, а не просто пересекал ее прямо и возможно ДТП бы случилось и без превышения.
 
Дороги не только для Вас, такого уверенного в себе, целеустремленного и деловитого, а для всех. Даже для бабушек, которым надо в булочную сьездить.

Да неужели? Дороги для тех кто:
1. Имеет подходящие состояние здоровья и скорость реакции для правильной оценки дорожной ситуации. Или Нахера мед.комиссию проходим при получении водительского удостоверения?
2. Знает и соблюдает ПДД.
3. Понимает и принимает личную ответственность за свои действия.

А *****ы и слоупоки, ползущие 40км/ч при средней скорости потока 50-60 несут опасности не меньше чем летуны. Дауны и тормоза, не способные просчитать изменения на дороге на 3 секунды и лезущие наобум то же самое, что и слепой за рулём. Данный случай классический пример: типу на китайце просто не хватило навыков/мозгов/логики просчитать где машины будут через 3-5сек и он полез хер пойми как и куда. Вот результат. Даже если фиестовод ехал в два раза медленнее ему бы пришлось тормозить в пол и возможно получить в **** от сзади идущей машины.
 
А тут обоюдка чистой воды. Один летел под сотню с шашечками второй полез через все полотно в правую полосу не оценив скорость приближающегося летуна. Посмотреть пару секунд направо для получения понимания скорости ТС и понять успевает он или нет вроде бы не сложно. Что помешало китайцу вырулить в левую полосу, а потом перестроиться куда надо - хз.

не, никакой обоюдки, имхо конечно. обоюдка, это если бы он увидев летящий фокус встал и не двигался, как и должен собсна по пдд, а он продолжил движение, что и привело к дтп.
 
Да неужели? Дороги для тех кто:
1. Имеет подходящие состояние здоровья и скорость реакции для правильной оценки дорожной ситуации. Или Нахера мед.комиссию проходим при получении водительского удостоверения?
2. Знает и соблюдает ПДД.
3. Понимает и принимает личную ответственность за свои действия.

А *****ы и слоупоки, ползущие 40км/ч при средней скорости потока 50-60 несут опасности не меньше чем летуны. Дауны и тормоза, не способные просчитать изменения на дороге на 3 секунды и лезущие наобум то же самое, что и слепой за рулём. Данный случай классический пример: типу на китайце просто не хватило навыков/мозгов/логики просчитать где машины будут через 3-5сек и он полез хер пойми как и куда. Вот результат. Даже если фиестовод ехал в два раза медленнее ему бы пришлось тормозить в пол и возможно получить в **** от сзади идущей машины.

О вот и классический пример джедая за рулем :нудно:
Начал, вроде, с прописных истин, а дальше ***ня постная.
Не, в наших реалиях всё так и есть - на дорогу как в бой и выживет сильнейший. Но защищать и обосновывать такое - :рл:

Хотя, нет, и начал с ***ни. Ты на той медкомиссии был хотя бы? У тебя там проверяли скорость реакции, да? И сколько намеряли, уложился в норматив, требуемый для допуска к дорожному движению? :D
Какой он, кстати, этот норматив, не подскажешь? :незнаю:
Проходишь регулярные тренировки и проверки скорости реакции для доказательства способности водить автомобиль? :confused:
Или сам решил, что ты достаточно крут для этого и готов составить список тех, кто недостаточно крут?
 
кстати вопрос, обычный регулируемый перекрёсток. пересечение 4х полосной и 2х полосной. на 4х полосной светофор со стрелкой на лево. когда горит стрелка в обоих направлениях 4х полосной горит красный прямо. автомобиль из левого ряда совершает разворот на зеленую стрелку, которая загорелась. по встречной едет мотоцикл, на красный, и врезаеца автомобилю в правуюпассажирскую дверь (переднюю). собсна вопрос, кто по вашему виноват в этом дтп :)

з.ы. мотоциклист проезд на красный не отрицает
 
...

А *****ы и слоупоки, ползущие 40км/ч при средней скорости потока 50-60 несут опасности не меньше чем летуны. Дауны и тормоза, не способные просчитать изменения на дороге на 3 секунды и лезущие наобум то же самое, что и слепой за рулём..

у мене аварія була коли автобус якїй повз 30км/г поліз у середнью полосу обганяючи газель яка їхала 20. дотого ж поліз в полосу без поворотника за 30 метрів від доганяючого їх потока. :незнаю:
 
кстати вопрос, обычный регулируемый перекрёсток. пересечение 4х полосной и 2х полосной. на 4х полосной светофор со стрелкой на лево. когда горит стрелка в обоих направлениях 4х полосной горит красный прямо. автомобиль из левого ряда совершает разворот на зеленую стрелку, которая загорелась. по встречной едет мотоцикл, на красный, и врезаеца автомобилю в правуюпассажирскую дверь (переднюю). собсна вопрос, кто по вашему виноват в этом дтп :)

з.ы. мотоциклист проезд на красный не отрицает


И ваш и наш ебанутый суд скорее всего признает виноватым того, кто не пропустил встречку при развороте на зеленую стрелку. Это понятно. Как и понятно, почему суд признал китайца виновным в обсуждаемом дтп.

Вывернутое наизнанку отношение к безопасности на дороге, как тяжелое наследие совка. Нет пока еще понимания, что на дороге люди равны и каждый имеет право ожидать соблюдения ПДД остальными участниками, а организаторы дорожного движения обязаны предпринять всё меры, чтобы эти участники как можно меньше пересекались в опасных конфигурациях...
 
О вот и классический пример джедая за рулем :нудно:
Начал, вроде, с прописных истин, а дальше ***ня постная.
Не, в наших реалиях всё так и есть - на дорогу как в бой и выживет сильнейший. Но защищать и обосновывать такое - :рл:

Хотя, нет, и начал с ***ни. Ты на той медкомиссии был хотя бы? У тебя там проверяли скорость реакции, да? И сколько намеряли, уложился в норматив, требуемый для допуска к дорожному движению? :D
Какой он, кстати, этот норматив, не подскажешь? :незнаю:
Проходишь регулярные тренировки и проверки скорости реакции для доказательства способности водить автомобиль? :confused:
Или сам решил, что ты достаточно крут для этого и готов составить список тех, кто недостаточно крут?
На медкомисси был, всю проходил, потому что я не идиот. Более того имею проблемы со зрением. И в удостоверении фото в очках даже. Нормальное время реакции 0.3-1с. свое мерял, но не на медкомиссии, а в школе контраварийного вождения года 4 назад, 0.7-0.9средний показатель а не как у боженьки, соответственно и веду себя на дороге без шашек и летаний, особенно в городской черте. А сейчас так вообще пересел на сарай и ползу себе 50-60 в правой полосе. Ну а слепожопым тормозам не место на дороге в качестве, отличном от пассажира.
Ты предлагаешь раздавать права и машины всем? Слепым хромым косым алкашам и наркам сердечникам только потому что им надо куда-то ехать, правильно я тебя понял?
 
И ваш и наш ебанутый суд скорее всего признает виноватым того, кто не пропустил встречку при развороте на зеленую стрелку. Это понятно. Как и понятно, почему суд признал китайца виновным в обсуждаемом дтп.

Вывернутое наизнанку отношение к безопасности на дороге, как тяжелое наследие совка. Нет пока еще понимания, что на дороге люди равны и каждый имеет право ожидать соблюдения ПДД остальными участниками, а организаторы дорожного движения обязаны предпринять всё меры, чтобы эти участники как можно меньше пересекались в опасных конфигурациях...

йа вот то же думаю, что признают виновным автомобилиста, там пока ещё разбирательство. адвокат мото давит на то, что авто должно было видеть мото, у которого в силу независящих от него причин не было возможности остановиться на красный свет и должно было остановица и пропустить его.
 
ні, це цифра з офіційної методики розрахунку тормозного шляху.
якщо що я автомобільну експертизу студентам викладав :незнаю:

Это - не норматив.
Эта цифра используется в формуле расчёта остановочного (а не тормозного) пути поскольку является среднестатистической.
Не знаю, кому и чего ты там преподавал, если путаешь тормозной и остановочный пути.
 
Этот вопрос обсасывался активно еще много лет назад, когда Да-Да ездил еще на селике и ему на повороте с Вернадского на Маломясницкую в бочину прилетел цитрамон. С одной стороны в правилах написано, что поворачивая на стрелку, ты обязан пропустить всех и вся, независимо, что у них там горит, но с другой стороны в госстандарте на установку светофоров прописано, что при горящих стрелках транспортные потоки не должны пересекаться, только слияние или разделение. Поэтому, если не озаботиться толковым адвокатом, то пришьют обоюдку

адвокатом озадачились после того, как мото получил тяжкие за обычный перелом и все шло к переквалифицированию в уголовку и виной авто. теперь кому насколько повезёт с адвокатом.
 
Назад
Зверху Знизу