Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.02.2008
Повідом.: 19986
Реєстрація: 20.02.2008
Повідом.: 19986
Ну,десь так.40+

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ну,десь так.40+

какие ***** механизмы? почему я приводил пример со знаком "опасный поворот направо" на пер. Золотом? потому что для водителя не знающего эту дорогу, там поворот не очевиден. и даже двигаясь с разрешенной скоростью 50 км/ч он не впишется в этот поворот! и этот знак ему указывает, что делать дальше. также и тут. знаки и разметка должны были вынудить ее даже не помышлять о разгоне и тем более обгоне.ситуация, может, и такая, только в такой экстренной ситуации, тем более, *** бы она вспомнила о знаках, даже, более того, скорее всего, мало кто вспомнил бы, нормальный водитель не довел бы до такого, а если что и произошло, то, при экстренном принятии решения, работают совсем ***** не механизмы "я видел там знак, значит нельзя", об этом, *****, тебе и пытаются толковать, а ты, упоротый, все думаешь, шо знаки спасли бы, когда-нибудь, когда ты начнешь таки ездить за рулем, ты это поймешь
именно! в погоне за справедлиовсть все равно обращаемся к закону. потому что справедливость у каждого своя, а закон (ПДД) один для всеха ты похоже та овца на твоей аве
реакция мозга - это уже следствие, а знаки должны быть, а вообще тише едешь - дальше будешь, правильно универсальное, но каждый дрочет как хочет
тебе не кажется, что не совсем нормально нестись в повороте по встречке?какие ***** механизмы? почему я приводил пример со знаком "опасный поворот направо" на пер. Золотом? потому что для водителя не знающего эту дорогу, там поворот не очевиден. и даже двигаясь с разрешенной скоростью 50 км/ч он не впишется в этот поворот! и этот знак ему указывает, что делать дальше. также и тут. знаки и разметка должны были вынудить ее даже не помышлять о разгоне и тем более обгоне.
то что она нарушила правило обгона (если это был обгон) никто не оспаривает. но она могла бы заранее изменить манеру вождения, а не реагировать по фатку.
какие ***** механизмы? почему я приводил пример со знаком "опасный поворот направо" на пер. Золотом? потому что для водителя не знающего эту дорогу, там поворот не очевиден. и даже двигаясь с разрешенной скоростью 50 км/ч он не впишется в этот поворот! и этот знак ему указывает, что делать дальше. также и тут. знаки и разметка должны были вынудить ее даже не помышлять о разгоне и тем более обгоне.
то что она нарушила правило обгона (если это был обгон) никто не оспаривает. но она могла бы заранее изменить манеру вождения, а не реагировать по фатку.
остальное твоя отсебятина. нет знаков, следи за дорогой и едь не 50 а 30, 20,10 в зависимости от дорожной обстановки. влетишь в яму и отровет колесо, это твои проблемы, ты не следил за дорогой и не выбрал безопасную скорость ))))
ситуация, может, и такая, только в такой экстренной ситуации, тем более, *** бы она вспомнила о знаках, даже, более того, скорее всего, мало кто вспомнил бы, нормальный водитель не довел бы до такого, а если что и произошло, то, при экстренном принятии решения, работают совсем ***** не механизмы "я видел там знак, значит нельзя", об этом, *****, тебе и пытаются толковать, а ты, упоротый, все думаешь, шо знаки спасли бы, когда-нибудь, когда ты начнешь таки ездить за рулем, ты это поймешь
100%В Украине за годы независимости на дорогах погибло и пострадало, наверное, больше людей, чем во всех вооруженных конфликтах по всему миру за эти же годы... И это не потому, что у водителей мозгов нет или их меньше, чем у водителей других стран.
Ну, да...В Украине за годы независимости на дорогах погибло и пострадало, наверное, больше людей, чем во всех вооруженных конфликтах по всему миру за эти же годы... И это не потому, что у водителей мозгов нет или их меньше, чем у водителей других стран.


Ну, да...
Самым "кровавым" был 2007, тогда за год, на дорогах Украины погибло 9500 человек, даже 270 000 человек, это меньше чем только один конфликт в Руанде, где погибло 500 000 человек с 1994 по 2009![]()
А ты попробуй "выдохнуть", забыть "в какой стране ты живешь", и подумать: если бы на дорогах была разметка и знаки и при этом полиция бы работала, т.е. у каждого на подкорке было бы записано "нарушил - очень сильно пожалел". Насколько меньше было бы таких ДТП? И вообще, любых? Это тебе и пытаются донести.
В данной конкретной ситуации... Ни один знак не научит людей держать дистанцию и не долбиться в глаза.
И это мы прекрасно видим по массовым дтп "там", когда ебашатся десятками авто за одно дтп.
Так понятнее?
Равону нужно срочно было в левый ряд?Ниссан и Равон на 50 Лет / Киргизская
Это не значит, что "знаки" совсем не нужны. Задача организации дорожнего движения - максимально снизить влияние человеческого фактора.
В данной конкретной ситуации мы знаем только то, что видим на записи с регистратора. Если бы была разметка, знаки, и - ГЛАВНОЕ - привычка на подсознательном уровне соблюдать разметку, знаки и вообще ПДД, то, может и не было бы этого дтп. Т.к. не было бы у водителя заранее привычки "всё *****, летим сколько тачила может, а препятствия облетим по встречке".
- максимально снизить влияние человеческого фактора.
Если бы была ... ГЛАВНОЕ - привычка на подсознательном уровне соблюдать .
снизить влияние человеческого фактора - это ***рнуть разделительную из бетонных блоков
а не правильное воспитание в пионерской организации
Равону нужно срочно было в левый ряд?
Работает и то и другое одновременно. И применять нужно и то и другое одновременно.