Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
ГТ АКПП имеют один принцип, ощущения +- одинаковые.

А авто мають різний принцип?
Проте тобі якісь подобаються, а якісь ні.
А різниця в нюансах між ними :)

Авто з різними співвідношеннями ваги\потужності\режимів роботи\логікою їх керування АКПП дадуть тобі зовсім різні відчуття.

Чому тоді по твоєму чіповка так змінює відчуття авто? Адже принципи не змінюються ;)
 
А авто мають різний принцип?
Проте тобі якісь подобаються, а якісь ні.
А різниця в нюансах між ними :)

Авто з різними співвідношеннями ваги\потужності\режимів роботи\логікою їх керування АКПП дадуть тобі зовсім різні відчуття.

Чому тоді по твоєму чіповка так змінює відчуття авто? Адже принципи не змінюються ;)

Ну вот АКПП с ГТ мне не нравятся как класс.
 
У меня 6-ти ступеннчатый автомат, который при езде в городе переключается постоянно. На 40-ка км в час втыкает 4-ю, особенно это забавно на горном серпантине

странно, у тебя автомат разве не распознает подъемы/спуски? У меня малейший спуск или подъем - понижающую сразу включает.
При спуске - для торможения двигателем
 
на ***хах только такие и ездят.
Но хорошо, на одну ***ху меньше. и бухой ***** полгода не будет ездить.

Та куда он денется. Хорошо если ***ха на ШП поедет с концами, а если нет - так он ее на разборку двинет, еще пару мобил вечером на раёне отожмет, добашляет и снова в путь-дорогу. Прав у него вообще может не быть, так что лишение ему вообще по ****е мешалкой. Пить ничто не мешает.
 
Чкалова / Лесопарковская

bjbfg3.webp
 
У меня 6-ти ступеннчатый автомат, который при езде в городе переключается постоянно. На 40-ка км в час втыкает 4-ю, особенно это забавно на горном серпантине с 4-мя людьми в салоне и включённым кондиционером.
Хз.. я его вообще не замечаю :незнаю:
ГТ АКПП имеют один принцип, ощущения +- одинаковые.
Принцип то один, настройки могут дико отличаться...
странно, у тебя автомат разве не распознает подъемы/спуски? У меня малейший спуск или подъем - понижающую сразу включает.
При спуске - для торможения двигателем
+100
 
Хз.. я его вообще не замечаю :незнаю:
Принцип то один, настройки могут дико отличаться...

Я катался на авто, как у тебя. Коробка чуть адекватнее моей, но суть не меняется.


странно, у тебя автомат разве не распознает подъемы/спуски? У меня малейший спуск или подъем - понижающую сразу включает.
При спуске - для торможения двигателем

По соотношению нажатой педали газа / ускорению. На горках переключается на пониженую, но не сразу, а когда подумает и решит, что авто не едет. Торможения двигателем нет, даже в ручном режим. Тормозит только на первой передаче, когда почти в отсечку упирается.
 
По соотношению нажатой педали газа / ускорению. На горках переключается на пониженую, но не сразу, а когда подумает и решит, что авто не едет. Торможения двигателем нет, даже в ручном режим. Тормозит только на первой передаче, когда почти в отсечку упирается.

какой-то вздроч, а не акпп -) это не на мазде случайно?
у меня торможение двигателем ваще ахуенно реализовано, вкупе с 4х4 один раз на льду спасло от дтп. на тормоз машина не реагировала, а вот передачей вниз на акпп тормозила эффективно
 
По соотношению нажатой педали газа / ускорению. На горках переключается на пониженую, но не сразу, а когда подумает и решит, что авто не едет. Торможения двигателем нет, даже в ручном режим. Тормозит только на первой передаче, когда почти в отсечку упирается.
Та ну нафиг ,херня какая то.
Я катался на авто, как у тебя. Коробка чуть адекватнее моей, но суть не меняется.
погодь, ты ездил на новом авто. А то Айсин который стоит на 3008 очень сильно адаптируется под стиль езды водителя. И поведение коробки на новом авто и котором проехали пару тысяч может очень сильно изменится.
Пример последний, как раз про торможении двигателем.
Показалось мне недавно что не всегда с горки и при снятии ноги с педали газа у меня авто тормозит как раньше двигателем, а иногда идет в накат .. Наблюдение за тахометром и мгновенным расходом это подтвердили.
День езды по городу с несколькими принудительными торможениями двигателем в режиме М. и все , коробка поняла что я от нее хочу... Теперь прекрасно всегда тормозит сама.

Если сильно нужно быстрее дернутся, я просто лепестком сбрасываю передачу вниз, обычно этого хватает что бы обороты попали в пик момента двигателя. Можно еще в спорт переключится, тогда коробка держит их всегда районе максимально момента + еще в этом режиме явно меняются настройки акселератора, более резкие становятся..
 
Одесса. Частная скорая vs. Служба охраны. Оба неуынаваты.

 
Труп в машине

Сегодня, 21 ноября, в полицию в 7.50 поступило сообщение о том, что на улице Холодногорсокй в автомобиле обнаружили тело 42-летнего водителя без признаков насильственной смерти.

Об этом сообщили в отделе коммуникации ГУНП в Харьковской области.

Прибывшие на место происшествия медики констатировали биологическую смерть мужчины.

Сведения о происшествии внесены следователем в Единый реестр досудебных расследований по ст. 115 Уголовного кодекса Украины с пометкой «естественная смерть».

Тело умершего направили в морг на исследование для установления причин смерти.
 
Роганская. Женщина в больнице

aba8eh.webp
 
судя по всему охрана частная. у гос. окраска белая машины, как у патрульной почти. И соответственно у них были недо маячки оранжевые, а не синие.
У нас тоже носятся с включенными, как будто им кто-то должен.
 
Назад
Зверху Знизу