Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
По повреждениям видно что кресло смещено назад, рулевое колесо в трупе, дверной проём вдвое меньше - ремешок бы не помог.
Та хер его знает...
Как минимум не дал бы ****ться в рулевое грудью.
 
Как автопилот. Меня тоже смутило что ноль реакции.

Причем правая полоса вроде свободная - даже на обочину уходить не надо от столкновения, есть место для маневра.
Ослепил бус, наверное.
Потому что на более длинном видео у других встречных машин менее яркий свет.
 
Причем правая полоса вроде свободная - даже на обочину уходить не надо от столкновения, есть место для маневра.
Ослепил бус, наверное.
Потому что на более длинном видео у других встречных машин менее яркий свет.
Пассажирка поняла что беда. Она в тех же условиях. А водитель не понял...
 
Пассажирка поняла что беда. Она в тех же условиях. А водитель не понял...

Да ну, разные таки условия. На пассажирском меньше слепит, свет под другим углом немного. Да и глаза разных людей могут по-разному реагировать на ослепление.

Посмотрите более длинное видео. Фары у буса намного ярче других машин.
Похоже таки, что ослепило водителя.
 
Колхозный ксенон в рефлекторной фаре. Навстречу едет "Звезда смерти". Дешево и сердито, водителю все хорошо видно. У встречных выгорает сетчатка в глазах. Главная причина почему я ночью стараюсь не ездить по трассе - скорость очень сильно падает, нет уверенности в дороге впереди, потому сбрасываешь до той скорости на которой успеваешь рассмотреть дорогу. Плюс ослепление постоянное, плюс невозможность правильно оценить расстояние. И фуры. Фуры. ФУРЫ!!!! Они как зомби выползают вечером из своих нор и идут сплошным потоком. Я в сентябре ездил в Херсон - ночь застала меня за Никополем. И почти до самого Херсона я наверное больше времени провел на встречке, объезжая бесконечные фуры, чем на своей полосе. На них очень много теряется времени, и постоянные обгоны сильно выматывают. Лучше выехать за час до рассвета - пустая трасса позволяет наверстать время.
 
Да ну, разные таки условия. На пассажирском меньше слепит, свет под другим углом немного. Да и глаза разных людей могут по-разному реагировать на ослепление.

Посмотрите более длинное видео. Фары у буса намного ярче других машин.
Похоже таки, что ослепило водителя.
По видео не понять. Если у буса свет "холоднее", он будет казаться ярче. В любом случае нормальной реакцией ослепленного водителя считаю снижение скорости и взять правее, во избежание...

А условия ослепления у пассажира и водителя +- одинаковые.

п.с. да, усталость - аргумент.
Но к водителю и требований больше.
 
А условия ослепления у пассажира и водителя +- одинаковые.

Шутите?))
Пока ездила на пассажирском (много), вообще не понимала, почему так водители жалуются на ослепление. Ни разу не ослепило. Вроде все нормально, да и пассажиру есть возможность глаза отвести. И в автошколе удивлялась, почему так много времени уделяли фарам и ослеплению. Вроде же не сильно. Села за руль - поняла. Тем более, когда он не один такой яркий, а их много. Глаза устают.
Пассажирка могла заметить (оторвавшись от телефона, например), когда водитель был уже ослеплен.

Разумеется, в той ситуации взять вправо были возможности.
Почему не сделал - предполагаю, что именно из-за ослепления.
 
Там еще и подушка была....
Ремень бы однозначно дал бы шанс...

hddg7d.webp
 
Там еще и подушка была....

В населенных пунктах пдд разрешает не пристегиваться водителям такси. Вроде собирались изменить это правило. Да и ехали они по окружной..

Однако, в машинах с подушкой нельзя не пристегиваться. Иначе подушка помогает добить((
 
...ішо **** характерно. Напишуть "причина дтп - втрата керування водієм, який виїхав на зустрічну, де зіткнувся блаблабла..."
Жодне падло не напише "причина дтп - незадовільний технічний стан ТЗ".
А написати варто було б. А потім - до збирачів статистики. І - до КМ, ВР і прочая. Щоб внести зміни до ЗУ Про техогляд, де п.1 матиме такий вигляд: "За несанкціоноване втручання в роботу освітлювальних приладів - дрючити нещадно, до появи відбитку інтелекта на чолі. Вводиться в дію негайно".
Ви коли останній раз були на регулюванні фар на стенді? Я два роки тому, з десятка моїх знайомих не один не був жодного разу...
 
В населенных пунктах пдд разрешает не пристегиваться водителям такси. Вроде собирались изменить это правило. (
Дозволяє - це не забрв'язує. Але 90а не пристебуться ні в таксі, ні в саоєму аато. Ще більша дич - діти на передньому сидінні, стоять на підлозі, сидять на руках...
 
Таких , як ви , одиниці ;(
Я проти ТО - це лише зайві витрати, головняк і корупція. У нас інакше не буде..;( До того ж нічого не завадить на ТО вставити галогкн і знятм тоніровку з переду ;)
 
Дозволяє - це не забрв'язує. Але 90а не пристебуться ні в таксі, ні в саоєму аато. Ще більша дич - діти на передньому сидінні, стоять на підлозі, сидять на руках...

Абсолютно согласна, а дети - то вообще. Даже подушку надо отключать со стороны детского кресла. Но ведь неприятность может случиться с кем угодно, только не со мной, - многие так думают.
Приходилось много ездить в такси в России. Ни один таксист не трогался с места, пока не пристегивалась. И сами обязательно пристегиваются.
 
Шо за категории?
Маршрутки с отваливающимися колесами?
Грузовики?
Один ночью на трассе глаза выжигает, а второй призрак без габаритов?
Тут уже напрашивается право оперативного контроля, но это или фантастика, или фантастическая кормушка.
Замкнутый круг.
 
Назад
Зверху Знизу