Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
на ділянці від трамвайного повороту до "Поршня" (1 світлофор) до АТП (2й світлофор) поставити на Камишева (3й світлофор)?


там розв'язка потрібна, або комбінувати коло+світлофор (з-за трамвая). Тупо 2 світлофора (ак Павлова і Польова) - не вихід.

А взагалі, я скажу, справа не в світлофорах, а у водятлах.
Ці обидва перехрестя нормально проїжджаються в будь-який час доби, за умови нормальних проїздунів там.
Едил больше года через велозавод - подтверждаю)
Но из-за дебилов пострадать не охота, начал по Якира ездить, особенно там ща дорога:клас:
 
сейчас набегут противники ремней безопасности, мол был бы пристегнут, там бы и остался.

cbag3a.gif
 
в рубашке родился:eek:

что еще про эту аварию известно?

Ну, если мне сообщили верную информацию, то я этого парня знаю. На его счету собственноручно разбиты: шестерка, две Газели, новенький Форд, и теперь еще этот Бумер. Минимум половина из этого, включая данную аварию, по синеве.
 
Ну, если мне сообщили верную информацию, то я этого парня знаю. На его счету собственноручно разбиты: шестерка, две Газели, новенький Форд, и теперь еще этот Бумер. Минимум половина из этого, включая данную аварию, по синеве.

ах.......ть!!)
 
на ділянці від трамвайного повороту до "Поршня" (1 світлофор) до АТП (2й світлофор) поставити на Камишева (3й світлофор)?
Не, светофор с другой стороны камышева, на перекрестке с ландау.
 
Перехрестя Моспрос*небесної сотні-фейербаха(біля Сафарі). Походу повертун і гонщік по рейках. Копи присутні. Фото ~20 година

никого не защищаю. но лично на своей шкуре испытал легендарные рельсы на московском проспекте и на гольберовской (в районе моста через жд левады) - просто попу перставило на метр в сторону без видимых на то причин.

так что рельсы над проезжей частью это ЗЛО!
 
на ділянці від трамвайного повороту до "Поршня" (1 світлофор) до АТП (2й світлофор) поставити на Камишева (3й світлофор)?
Как вариант перенести светофор от АТП на Камышева. А вообще он там и не сильно нужен, на том районе родился и вырос и ездил по тому перекрёстку начиная с мопеда, проблем не возникало.
 
никого не защищаю. но лично на своей шкуре испытал легендарные рельсы на московском проспекте и на гольберовской (в районе моста через жд левады) - просто попу перставило на метр в сторону без видимых на то причин.

так что рельсы над проезжей частью это ЗЛО!

ну не езди по рельсам, мне больше чем на 15см зад на рельсах не переставляло.
 
не ездить по рельсам? так может вообще лучше не ездить? по принципу: "если у вас нету тети то вам её не потерять" :-)
 
не ездить по рельсам? так может вообще лучше не ездить? по принципу: "если у вас нету тети то вам её не потерять" :-)

Однозначно лучше! пешие прогулки куда полезней! особенно по песчаному берегу моря-океана!
А если от езды никуда не деться - то вылазь на рельсы только для поворота налево. Лично я так и делаю.
 
А нам инструктор говорил, что мокрые рельсы лучше переезжать максимально перпендикулярно, накатом, и без рулежки. При поворотах налево это, конечно, не спасает. Но у нас по рельсам дрифтуют не только поворачивающие.
 
ну не езди по рельсам, мне больше чем на 15см зад на рельсах не переставляло.

Зимой об этом расскажи, когда снежком их притрусит и они станут невидимыми.
Я работал на Моспросе, насмотрелся этих дрифтов без ДТП после мокрых осадков до штыря и больше.
 
Зимой об этом расскажи, когда снежком их притрусит и они станут невидимыми.
Я работал на Моспросе, насмотрелся этих дрифтов без ДТП после мокрых осадков до штыря и больше.

В чем проблема ехать не по рельсям, даже когда их не видно? Или 6 метров на глаз от бордюра отмерить - никак?
 
проедь от гольберовской церкви до гагарина не выезжая на рельсы особенно если кто-то припаркован.
 
В чем проблема ехать не по рельсям, даже когда их не видно? Или 6 метров на глаз от бордюра отмерить - никак?

Водитель на дороге должен быть занят управлением ТС и оценкой дорожной обстановки, и не выискиванием косяков дорожников и пребыванием в постоянном поиске потенциальных нежданчиков.
 
Водитель на дороге должен быть занят управлением ТС и оценкой дорожной обстановки, и не выискиванием косяков дорожников и пребыванием в постоянном поиске потенциальных нежданчиков.

А разве это не оценка дорожной ситуации? В это понятие разве контроль качества дорожного покрытия и состояния для выбора безопасной скорости/дистанции/интервала не входит?
 
Назад
Зверху Знизу