Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Регулируемый светофор по кнопке с задержкой, чтобы в выходные переход не превращался в non-stop движуху. 20 секунд зеленый пешеходам, после этого, чтобы отсечь постоянное нажатие кнопки, как минимум 90 секунд зеленый транспорту.
Тем более прецедент имеется, пешеходный светофор на мемориале.
 
а давайте светофоры через каждые 200 метров ставить? ну что бы наверняка. Остановку убрать. Поставить двухметровый забор. Проблема решена.
По поводу бессмысленных светофоров: до установки светофоров по улице Ак. Павлова от окружной до м. Героев труда этот участок утром проезжался за 3-5 минут. Сейчас 15 - 20 минут. Давайте больше светофоров :yahoo:
 
на шевченко крепкое дтп ФОРД вс Ваз
 
много дтп сегодня по городу, или то я давно віезжал в город
 
Что там с минированием телесенса, я с жуков выеду вообще? :дивитись:
 
а давайте светофоры через каждые 200 метров ставить? ну что бы наверняка. Остановку убрать. Поставить двухметровый забор. Проблема решена.
По поводу бессмысленных светофоров: до установки светофоров по улице Ак. Павлова от окружной до м. Героев труда этот участок утром проезжался за 3-5 минут. Сейчас 15 - 20 минут. Давайте больше светофоров :yahoo:

Ну не перегибай. Светофор тут решит проблему.
А по поводу участка от Г.Труда до Натальи Ужвий - это да, это *****ц полный. Особенно участок до Бучмы. Что больше всего бесит, так то что они несогласованные :відстій::відстій::відстій: Едешь в сторону СС, метро проезжается норм, но попадаешь на красный на выезде от Дафи, трогаешься на зеленый, через 200 метров по-любому, хоть топи 120, хоть тошни 40 - попадаешь на красный с Бучмы. В обратную сторону та же ***ня
 
нет не решит. на подобных дорогах людей быть не должно. только забор.
светофор только поток тормозить будет.

Сильно светофор на мемориале белгородское шоссе тормозит?

Ты смотришь на ситуации как юзер авто, и для тебя конечно комфортнее проезжать это место без остановок. Но в городе есть люди, которые пользуются трамваем. И, наблюдая сколько людей вываливается летом из трамвая и ломится на переход, этих людей достаточно много.
 
Сильно светофор на мемориале белгородское шоссе тормозит?
во первых там поток меньше. во вторых - там пешеход, как и трамвай, бывает раз в пол часа. на ул.г.труда будет **** (в сезон). там и без светофора ужас бывает когда летом десант с трамвая высаживается. пару раз даже создавались пробки.
 
во первых там поток меньше. во вторых - там пешеход, как и трамвай, бывает раз в пол часа. на ул.г.труда будет **** (в сезон). там и без светофора ужас бывает когда летом десант с трамвая высаживается. пару раз даже создавались пробки.

На мемориале утром в самый пик с 8 до 9-30 идет поток(!) машин c Коммунара. Народ выбегает из авто и жмакает кнопку пешеходного перехода.
Иногда езжу через коммунар, иногда через Хартрон. Никогда этот светофор не создавал пробок.

Вся проблема в том, что если что-то освоить - то за нехуй делать. Поставить новый светофорный объект, отмыть на нем кучу бабла - это легко. А вот довести до ума - это никому *** не впало. Тот же пример с несогласованными светофорами от Г.Труда до Бучмы.
Нужно просто настроить таймауты адекватно потоку. Примитивная инжерная задача. Думаешь 20сек. пешикам и 90-120 сек. машинам создадут проблемы? Опять же, речь только об РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе, только если нажимается кнопка
 
Регулируемый светофор по кнопке с задержкой, чтобы в выходные переход не превращался в non-stop движуху. 20 секунд зеленый пешеходам, после этого, чтобы отсечь постоянное нажатие кнопки, как минимум 90 секунд зеленый транспорту.
Тем более прецедент имеется, пешеходный светофор на мемориале.

Да светофоров с задержками полно, тотже через гертруду к сельпу... ****, только всем похуй на жизнь людей, посадилибы вместе с водятлом хоть раз кого-то из ответственных за безопасность дд, может, что изменилосьбы
 
нет не решит. на подобных дорогах людей быть не должно. только забор.
светофор только поток тормозить будет.

Надо было давно поставить светофор и параллельно строить подземный переход
Светофор это хоть какое решение "прямо щас"
 
Надо было давно поставить светофор и параллельно строить подземный переход
Светофор это хоть какое решение "прямо щас"
Подземный не спасет, люди все равно будут поверху перебегать. Только светофор.
 
я одного не пойму наверное никогда: откуда у людей тупое желание сделать "хоть что нибудь"? Повторяю: до следующей трамвайной остановки 300-400 метров, на перекрестке возле каравана. там и светофор есть уже. дойдут.
я не всегда на машине ездил. живу на бучмы, возле океана, и когда был малой на речку бегал пешком от океана и это ни как меня не смущало. даже когда на трамвае подъезжали, всегда шли к перекрестку. никогда даже мысли не было пройтись по этому переходу. страшно было.
вспомните другой переход на этой же улице перед перекрестком с ак.павлова за 30 метров перед перекрестком. тоже со светофором. и вспомните какие пробки там были из-за этого. убрали переход - красота, пробок больше нет.
по подземному ходить не будут. нашему обдолбаному народу проще через ограждение перелезть (пример - все тоже перекресток).
Поэтому все просто: убрать переход, убрать остановку. Это дешевле светофора однозначно. со временем поставить забор. Можно даже с одной стороны.
 
напомню, на переходах со светофором людей сбивают довольно часто. именно поэтому светофор там - это не решение вопроса.
 
напомню, на переходах со светофором людей сбивают довольно часто. именно поэтому светофор там - это не решение вопроса.

Решение вопроса есть давно в Европе и ДР нормальных странах - ограничения скорости, контроль этого, и обязательно на широких дорогах регулируемые переходы.
Отмечу что город не для машин, а людей в первую очередь, и во главе угла общественный транспорт должен быть
 
Назад
Зверху Знизу