Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Возможно, все немного сложней.
В самом начале, люди выбирают для себя то, во что им проще верить, и примыкают к той половине, которая мыслит также как и они. Потом в ход идет работа СМИ и озвучивание, как-бы мнения большинства. Некоторые на этом этапе меняют свою точку зрения.
В стороне стоят те, кто не занимают жесткую позицию, а хотят разобраться в ситуации, как бы из научных, или любых других соображений.
Как только появляются эмоции, сразу пропадает объективность.

Наверное где то так.
Почитываю тему в главном. Я ненавижу людей за их ******ь :(
 
Расчет скорости в ДТП в Харькове: "Лексус" Зайцевой двигался со скоростью 120 км/ч, "Фольксваген" - 36 км/ч

Блогер провел расчеты по смертельному ДТП в Харькове и определил скорость, с которой двигались автомобили участников. Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

egaf6g.webp


gcaga3.webp


На 4-й секунде видео "Лексус" проезжает мимо Детского мира (1-й скрин), на 11-й секунде он уже в конце площади Конституции. Примерное расстояние между этими точками (2-й скрин) - 230 м. 230м ÷ 7 ~ 33 м/сек. или почти 120 км в час. - с такой средней скоростью "Лексус" пересек площадь Конституции.

Свидетели утверждают, что к моменту столкновения "Лексус" ускорился (т.е. мог разогнаться и до 130-140 км в час), но мы возьмем за основу именно полученную нами скорость.

bhe5bj.webp


Выезжая на площадь со 2-й полосы Бурсацкого спуска, "Туарег" слегка отворачивает влево (см. 3-й скрин), примерно на 10 градусов, поскольку въезд на переулок Мечникова находится несколько левее полосы движения. Это значит, что "Лексус" и "Фольксваген" столкнулись не строго по перпендикулярной линии, а под углом 80 градусов ("Лексус" подъезжал под этим углом с задней полусферы по отношению к вектору движения "Фольксвагена").

При этом видно, что за последнюю секунду перед аварией "Фольксваген" преодолел расстояние, чуть большее, чем два своих корпуса, т.е. примерно 10м, что соответствует скорости 36 км в час.

Оценим возможности водителя "Фольксвагена" увидеть "Лексус" за секунду до столкновения. Строим треугольник, где точка С - место столкновения, точка А - местонахождение "Лексуса" за секунду до столкновения (АС = 33м), точка В - местонахождение "Туарега" за секунду до аварии (ВС = 10м).

fafhg4.webp


С учетом небольшого отворота "Фольксвагена", угол АСВ = 80 градусам. Нам нужно найти величину угла АВС - так мы узнаем, куда должен был смотреть (под каким углом к направлению собственного движения) водитель "Фольксвагена", чтобы заметить "Лексус" хотя бы за секунду до столкновения.

Воспользовавшись теоремой косинусов, находим: Расстояние ВС = 32,8м Величина угла АВС = 82,5 градуса, то есть почти под прямым углом по отношению к направлению движения, и явно за пределами обзора через лобовое стекло (только через боковое). Ну а дальше - делайте выводы. Особенно водители.

Насколько возможно во время езды (подчеркиваю - во время движения, а не перед его началом) вертеть головой вправо-влево на 80-90 градусов, и не смотреть на дорогу перед собой. А если бы в это время на красный свет вместо "Лексуса" справа на пешеходный переход спереди (на Мечникова) выскочил пешеход? Аргумент, что приближающийся "Лексус" был замечен другими водителями (ехавшими за "Фольксвагеном"), не принимается. Они находились примерно на 10-15м сзади "Фольксвагена" и, соответственно, за секунду до аварии Лексус вполне попадал в их сектор обзора (под углом примерно 50-60 градусов).

Ну и еще. В момент начала движения "Фольксвагена" (примерно 3,5 секунды до столкновения) "Лексус" находился примерно в 115-120м от перекрестка (ему уже горел желтый, и никаких оснований полагать, что его водитель, не сбавляя скорости, захочет проскочить на красный, не было).
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если доказать что не дотянулся бы, то он 100% соучастник в непредумышленном массовом убийстве, с отягчающими.

Ну если Турег может прыгнуть на это растояние за время зеленый-касание тут уже неуиновен.

зы. Где нарыть табличку расстояние через ускорение?

Опять 25.
Ты хочешь сказать что была ****огичная ситуация с Заратуйко или Загорулько который так же лимонил на красный , зацепил за бампер Лачетти и в кульбите убил женщину на остановке. Виновным признали Лачетти об которого мажор зацепился.
А тут оппа на- не получается. Мажорка даже при связях папы пошла в СИЗО а Дронов гуляет?
 
Вообще-то ровно та же ситуация - бэха на желтый проскакивала.
Ланос - на желто-красный тоже ходом шел.
Да. Зад Ланоса был на стоп-линии, как раз в тот момент, как ему с желтого переключилось на зеленый.
 
Опять 25.
Ты хочешь сказать что была ****огичная ситуация с Заратуйко или Загорулько который так же лимонил на красный , зацепил за бампер Лачетти и в кульбите убил женщину на остановке. Виновным признали Лачетти об которого мажор зацепился.
А тут оппа на- не получается. Мажорка даже при связях папы пошла в СИЗО а Дронов гуляет?
Какой Лачетти? Ты вообще в курсе про ту аварию? Там были две КИА, и с киоска видео, на котором видно, как Денис Юрченко, выезжает на перекресток, на мигающий зеленый (об этом говорит прокурор).

 
PS я бы табурега тож прикрыл за компанию ибо нех правила нарушать.
Прикрыл, не прикрыл, но можно лишить прав на 1 год, год общественных работ, и часть компенсации пострадавшим. Девке десятку, как с куста.
 
Какой Лачетти? Ты вообще в курсе про ту аварию? Там были две КИА, и с киоска видео, на котором видно, как Денис Юрченко, выезжает на перекресток, на мигающий зеленый (об этом говорит прокурор).



Ну Киа. Я в сортах корейского говна не разбираюсь.
И что в итоге? Виноват Юрченко.
 
инфа от патрульных
"Дтп з потерпілими
21 жовтня 2017 року близько 21 години 25 хвилин на вулиці Шевченко, 230 сталась ДТП з потерпілими.
За попередньою інформацією водій автомобілю ВАЗ 2103 не врахував дорожньої обстановки, не вибрав безпечної швидкості руху, не впорався з керуванням та скоїв наїзд на електроопору.
Потерпілих водія та пасажирку ВАЗ шпитилізувала до лікарні. Поліцейські на місце викликали слідчо-оперативну групу."
hd9gcg.webp


hcbg5j.webp
 
galka_s, у Вас есть что рассказать по ДТП с зайкой?
 
Фраза: "я же говорил..." будет, как нельзя лучше :незнаю:

Статус второго участника ДТП в Харькове, который сейчас проходит как свидетель, может измениться, - Нацполиция

На брифинге 21 октября Бех сообщил, что сейчас продолжаются экспертизы, в том числе техническая, по результатам которых можно будет сделать окончательные выводы о степени виновности каждого из участников аварии.

"Это касается также второго водителя в ДТП, который был за рулем Volkswagen, роль которого в возникновении чрезвычайного происшествия на дороге сейчас также изучается следствием. Я не исключаю, что после получения всех необходимых данных его статус в уголовном процессе будет изменен", - сказал Бех.

Он добавил, что расследование ДТП в Харькове будет проводиться "максимально прозрачно и объективно". Также начальник областной полиции пообещал проинформировать общественность о его результатах через 10 дней.
 
Назад
Зверху Знизу