Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.09.2010
Повідом.: 2926
Реєстрація: 04.09.2010
Повідом.: 2926
привод-главная пара

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
привод-главная пара
если в травму не попадала, значит, таки везло
ты ещё добавь сюда бензонасос заднее сидение и запаску
Это отменяет факт удара в колесо?там куда не ударь - норм так металл.
знаю не по наслышке.
та и друг на 740й был тут в сводках в прошлом году.
сталюка приличной такой толщины.
так что туксону еще повезло...
А как давно 200 вольвы стали переднеприводными?Что ты хочешь сказать, что привод не в главную пару вставлен?
А в ответ - тишинаА как давно 200 вольвы стали переднеприводными?
Что ты хочешь сказать, что привод не в главную пару вставлен?
Или что это все при ударе в колесо не страдает?
Ты хоть настоящую машину снизу видел?![]()
Видел.
Ты прямо не можешь сказать, в чем я, по-твоему, не прав?![]()
эта вольво заднеприводная, думаю она своим ходом домой поедет, только крыло отогнуть и может колесо поменять
или вместе летели
Ну, водители трамваев, когда дрифтуют по городу, только так ее и называют. А как по-другому?- до речі часто дистанцію називають інтервалом .
Мабуть для солідності))
Ак.Павлова/героев, трамвай припечатал в бочину авео, так хитро что даже особо движение не затруднено