Где она выскочила на красный?
я сужу из поста человека который был свидетелем
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Где она выскочила на красный?
хотелось бы посмотреть фееричное отделение тел от байка![]()
Константин Клягин добавил фото и видео — с Komarova Dina и еще 2.
2 ч ·
Вчера вечером в Харькове, в 21:40, на проспекте Гагарина, перекресток с Одесской, стали с друзьями свидетелями ужасного ДТП. Прямо перед нами мотоцикл столкнулся с легковой машиной.
Мы остановились и начали звонить в скорую. На мотоцикле ехали двое, их выбросило вперед. Учитывая ужасное состояние обоих, мы решили никого не трогать и дождаться скорой. Минут через 5 приехала полиция. Начала собираться толпа зевак, местами выпивших (суббота вечер), некоторые из которых зачем-то ругали прибывшую полицию.
Скорой еще не было, хотя станция находится в одной троллейбусной остановке от места происшествия. Нам показалось, что едет она очень долго, когда счёт идёт на минуты. Я предложил съездить за доктором и привезти его, пока едет экипаж. Договорились, что остававшиеся на месте друзья позвонят, если скорая приедет раньше. Нам позвонили еще до того, как мы развернулись, чтобы ехать на станцию. Между вызовом скорой и ее приездом прошло 11 минут. Пассажира скорая оставила на месте, водителя увезла. Было видно, как по дороге они останавливались у обочины. Возможно, чтобы проводить какие-то реанимационные мероприятия.
Водитель машины сильно не пострадал и в экстренной медицинской помощи не нуждался. Он вышел и ходил вокруг машины. С ним мы не общались.
Полиции я оставил свое имя и номер телефона, чтобы предоставить следствию запись с видеорегистратора и свидетельские показания.
После того, как фотографии с места ДТП появились в городской группе гражданской журналистики ХХ в ВК, там было высказано много необоснованных предположений. И что скорая ехала 30 минут, и что мотоциклисты на красный ехали, и что все пьяные, и что полиция гналась за кем-то. Когда я описал то, что видели мы на месте, со мной связались друзья ребят и попросили выложить видео с регистратора. На нем видно, что:
1. Зеленый свет по проспекту горел уже долго. Никакая полиция ни за кем не гналась.
2. Легковушка "Митсубиси" слева из Одесской выехала на красный. Там есть светофор и едва ли он не работал. В этом случае выключают весь перекресток. К тому же, там есть знак "уступи дорогу".
3. Если присмотреться еще лучше, видно, что легковушка выезжает со второстепенной дороги. На ней есть знак “поворот налево запрещен”, который был проигнорирован водителем.
4. Возможно, водитель "Митсубиси", не заметил красный сигнал светофора и/или запрещающий знак. Но как можно было не заметить фары мотоцикла слева, а за ними - немаленький Land Cruiser, непонятно.
5. Не будь столкновения с мотоциклом, были шансы того, чтобы мы на Prado прилетели бы в бок "Митсубиси". В этом случае последствия для здоровья водителя легковушки могли быть гораздо серьёзнее.
6. Мы едем 80 км/ч, мотоцикл нас обгоняет. Похоже, что его скорость минимум 100 км/ч.
7. Видно, что водитель мотоцикла уходит влево и пытается избежать столкновения. Резко остановиться на мотоцикле нельзя - для торможения там целый протокол и это сильно отличает управление мотоциклом от управления машиной.
8. От удара легковушку разворачивает параллельно потоку, поэтому кажется, что мотоцикл просто подрезали. На самом деле, на видео видно, что мотоцикл ударился перпендикулярно прямо в дверь водителя "Митсубиси".
Выводы:
1. Полиция и скорая реагируют быстро. Кроме этого, полиция проявляет участие, вежливо общается и не реагирует на необоснованные оскорбления выпивших неадекватов.
2. Ребята на мотоцикле погибли оба, несмотря на то, что водитель был в шлеме и полной защите. Он умер в неотложке, куда его привезли уже в коме. Говорят, не смогли запустить сердце. Просто от переломов конечностей сердце не останавливается. Видимо, были более существенные травмы.
3. С друзьями водителя у меня оказалось 7 общих друзей. Говорят, был айтишником.
4. Очевидно, что водитель легковушки тоже не пересек именно в этот момент перекресток специально. Для него ДТП тоже стало полной неожиданностью. Никто не застрахован от того, чтобы не проявить должного внимания, "завтыкать". Налицо, впрочем, грубое нарушение - проигнорирован знак “нет левого поворота”.
5. Весь вечер впятером мы были потрясены увиденным. Поинтересовались статистикой - шансы погибнуть на мотоцикле в 29 раз выше, чем на машине. В 29! Будьте предельно осторожны. Ребята ехали на давно горевший зеленый.
6. Одному было 34, второму - 39. Трагическая безвременная смерть. Глубоко соболезнуем родным и близким. Светлая память.
В Харькове в воскресенье рано утром произошло ДТП с пострадавшими. Об этом сообщает пресс-служба патрульной полиции.
Инцидент произошел около 05:00 на улице Академика Павлова. Как сообщили правоохранители, владелец автомобиля BMW, будучи подшофе, решил воспользоваться услугой "трезвый водитель", однако 40-летний таксист не справился с управлением, в результате чего иномарка наскочила на бордюр, после чего врезалась в электроопору.
Владелец и водитель авто не пострадали, а вот пассажирку, которая находилась на заднем сидении, скорая отвезла в "неотложку".
Дорога там не второстепенная, просто знак3. Если присмотреться еще лучше, видно, что легковушка выезжает со второстепенной дороги. На ней есть знак “поворот налево запрещен”, который был проигнорирован водителем.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=60130602&postcount=2792
Тут видео и с Трионаловских камер, разных ракурсов
Этот вопрос нужно задавать в магазине, когда покупаешь мотоцикл. Смысл покупать быструю штуку, и ездить на ней 60 км\чно вот накуя так ускоряться-то было?
эти товарищи сами выбрали как выпилиться им с этого бренного мира. кто-то бухает, кто-то колется, а кто-то испытывает свою судьбу в экстремальных ситуациях, например, валить на мотцике 200км\ч в городе. в ГОРОДЕ! кто-то из них понимает риски, кто-то нет, но факт, что они на это идут, и, как следствие, трупешник. не повезло, к сожалению. но, повторюсь, это был их выбор - все закономерно, он не пил чай дома, а выбрал пролететь на моцике.панове, навіщо ця кровожерливість (справжня чи показушна - не суть).
Никто тут на гавно не исходит. Двухколесный судя по видео шел даже не 100. Если Прадик ехал 80.Зато сразу видно кому мама в детстве мопед запрещала, а сейчас они тут на говно исходят.
Да вот нифига.Дорога там не второстепенная, просто знак 3.23 есть, который кстати, по идее запрещает даже выезд на дорогу слева, потому что маневр могут расценить именно как поворот. Было у ДК видео как раз на этом месте, но водила тогда отгавкался.
+100а, он де пушарік з драйвером на вихідні гуляли
Это точно.Там по логике нужно было бы вешать 4.4
Никто тут на гавно не исходит. Двухколесный судя по видео шел даже не 100. Если Прадик ехал 80.
Ехал был он 60 ,ничего бы этого не произошло.