Всем: ровных дорог!
В этом и проблема. На ровных мы цари, на волнистых ... банально, не предусмотрено конструкцией транспортного средства.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Всем: ровных дорог!
по-моему красные маячки низя опережать
Сегодня по клочкам за мной плелась скорая, со скоростью потока и включенными синими мигалками.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот тоже блин. как у вас все управляется, все под контролем ))) кмс просто... а мс почему то регулярно раскладываются.
про капот, ну уж.... я то теоретик(с), а ты тогда кто ? где капот, там и ветровое стекло. и вот если у вас скорость жопой по асфальту плохо гасится, то какое тогда торможение на капоте ?
Я не спрашивала про водителей и как надо делать тащемта, я спрашивала о поведении пешеходовТак я и говорю, что у нас притормаживают ДО перехода в независимости от наличия\отсутствия пешеходов. А при наличии - вообще останавливаются. И не только глазками по сторонам смотреть надо, а и головой вертеть.
Так учат начинающих водителей.
Так принимают экзамены. Не повернул голову в обе стороны перед переходом - не сдал. *****, что ты глазами поводил по сторонам.
В правилах нет этой ***ни, что переход - это только то, что на дороге. И если пешеход ещё не на переходе, то ему можно не уступать.![]()

Да что ты говоришь, спасибо, что объяснил, а то мне из трамвая плохо видноне только пешики, велосепидисты могут вылететь на пешеходный переход и да, в случае ДТП это будет проблема водителя. нужно смотреть по сторонам приближаясь к пешеходному переходу, если ты на машине и снижать скорость. а если к нему кто то приближается или около него находится - остановится.


Я не спрашивала про водителей и как надо делать тащемта, я спрашивала о поведении пешеходов![]()


Да что ты говоришь, спасибо, что объяснил, а то мне из трамвая плохо видно
Ну и вопрос я задавала Валере о Германии, ты свалил из прекрасной расеюшки к фошиздам?![]()

то какая разница
разница есть. когда пешеходы перманентно везде и внезапно. то немного по-другому ты их потом воспринимаешь.

Так нет никакого "внезапно".
Видишь нерегулируемый пешеходный переход - снижай скорость.
Видишь в округе нерегулируемого пешеходного перехода человека - останавливайся.
Я думаю что клчь ко всему этому не торможение по прямой, а блокирование в момент поворота, когда центр тяжести смещен. Блокировка отстанавливает поворот и теряется компенсация за счет исчезновения центробежной сылы. Ну и дальше все понятно.
йа хз, кто такой Марк Маркес и у меня на мотоцикле нет руля, никакого, ни прямого, ни кривого. у меня клипоны. и повторюсь - йа неоднократно блокировал переднее колесо, обычно это было в дождь, когда едешь в междурядье и кто то перед тобой резко меняет ряд, инстинктивно жамкаешь тормоз и колесо блокируется, отпускаешь и все нормально, едешь дальше. и повторюсь, в моей мотошколе было занятие где заставляли разгоняца и тормозить до блокировки переднего колеса, чтобы привыкнуть к этому и отпускать тормоз в случае блокировки. заднее не блокировал ниразу, потому как задним тормозом йа не пользуюсь, разве что когда на паркинги заезжал многоэтажные.
стоппи то же ниразу не делал, но видел неоднократно, как его делают - колесо там не блокируется.
предположу, что если в дождь ехать по трамвайным рельсам , уложенным среди резиновых покрытий и заблокировать колесо, то упадёшь с вероятностью 100%, но зачем по ним ездить ?