Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
В подавляющем количестве ДТП виноваты оба. Если хоть один едет по правилам и не считает ворон, то вероятность ДТП резко уменьшается.
1) С Таврией на ПШ. Ну, возможно.
2) РАВ4 на Гагарина. Нет.
3) Сандеро на парковке. Нет.
4) Транзит на Плановой. Нет.
5) Газель на Конева/Гончаровская. Нет.
6) 9-ка там же. Нет.
Две трети дтп, в результате внезапного озарения одного из участников. У Сандеро и Транзита шансов не было - они стояли.:D
 
вот очередной трешак. Пешетропа переехало несколько машин,


ну и как будут устанавливать кто нанес травмы не совместимые с жизнью? коллективная ответственность? Естессно на сбежавшего попробуют повесить, но при правильном адвокате это почти нереально
 
вот очередной трешак. Пешетропа переехало несколько машин,


ну и как будут устанавливать кто нанес травмы не совместимые с жизнью? коллективная ответственность? Естессно на сбежавшего попробуют повесить, но при правильном адвокате это почти нереально

Бабки получат со всех, а оформят всё на первого (ну или на самого бедного:)).
 
как в этих ситуациях "виноваты оба" :попкорн:

Наш мир раскрашен, в основном полутонами. Черное и белое - это частные случаи, на которые нужно ориентироваться, разглядывая серость.
Это с одной стороны, а с другой:
... "мастЭр на перекрестке и на зеленый свет будет стоять, если видит, что другой мастЭр на красный едет"...
 
вот очередной трешак. Пешетропа переехало несколько машин,


ну и как будут устанавливать кто нанес травмы не совместимые с жизнью? коллективная ответственность? Естессно на сбежавшего попробуют повесить, но при правильном адвокате это почти нереально
Насколько я знаю у нас нет коллегиальной ответственности.
И одну смерть на 4х водителей не распределят равномерно.
*
Кстати, этим пользуются и уголовники и "спортсмены" и силовики (если надо).
Принцип прост: каждый бандит наносит один удар жертве.
Он не опасен для жизни и в худшем случае пройдет как "хулиганка" или "нанесение легких телесных...".
Но если этих ударов 10-20-30, то жертве амба. А виноватого нет.
*
Если порытся в Сети, можно найти видос: на Майдане бегущие беркутовцы по-очереди наносят один-два удара по лежащему человеку и бегут дальше. Чел потом умер....
 
Москалевка
5203be0b1483754e410d0283.webp
 
... "мастЭр на перекрестке и на зеленый свет будет стоять, если видит, что другой мастЭр на красный едет"...
перекресток
а) не регулируемый
б) второй "мастер" стоял. ибо если бы ехал, то не он бы меня ударил в, повторюсь для тех кто в танке, правое _заднее_ крыло, а я бы его ударил в левую бочину.
в) второй "мастер" поехал именно тогда когда я уже был на перекрестке своей правой бочиной перед _его_ мордой

пробуй еще :попкорн:
 

Ты опять ничего не понял...
Хотя, если ты свято веришь, что твое появление в (не)нужном месте в (не)нужное время это не твоя заслуга, то так никогда и не поймешь.
 
Ты опять ничего не понял...
Хотя, если ты свято веришь, что твое появление в (не)нужном месте в (не)нужное время это не твоя заслуга, то так никогда и не поймешь.

ах, простите великодушно! спиритические сеансы перед каждым выездом на дорогу делать не обучены! концепция "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" не нова, но, увы, не подходит для утверждения что "в большинстве дтп виноваты оба"
 
А еще точнее - в моточасах...
не, в моточасах интервал замены масла считают :D


водійський стаж вимірюється в км, а не в роках...
водительский стаж измеряется в первую очередь в практическом опыте езды. если 18летний оболтус за год намотает 300 000 км, то он, в силу в том числе и своего возраста, все равно останется малолетним оболтусом чудом не убившимся при такой нагрузке
 
не, в моточасах интервал замены масла считают :D

водительский стаж измеряется в первую очередь в практическом опыте езды.
20км путешествия, скажем, по Харькову прибавляет водительского опыта гораздо больше, чем 200 км поездки по Симферопольской трассе.
 
Ландау х Халтурина
967e8191f8b921bd13c8.webp
 
Геращенко там вещает что красный красным, но будет во всем разбираться следствие и суд. С какой скоростью ехал бус и пр. :клас:
Рафиг неувиноуватт!
По телеку сказали, что нашли ещё одного виноватого - светофор.
 
Тут вот очередной трешак. Пешетропа переехало несколько машин, а виновник свалил с места ДТП.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Те що я побачив на дорозі, краще б я не бачив, одразу за швидкою лежить :(
 
Для практичного досвіду не придумали ще одиниць вимірювання. Тому я й кажу - в кілометрах буде найточніше. Чим більший кілометраж (а вірніше, чим менше значення співвідношення "дтп/км"), тим жирніша карма.

и не придумают. опыт это количество различных
ситуаций в которых пришлось принять решение правильное или не очень. у всех людей в зависимости от места проживания, стиля жизни, типа авто, стиля вождения и прочего этого опыт будет абсолютно разный. кто-то ездит на трассе, кто-то в городе, кто-то 160, а кто-то 80. кто-то утром по пробкам ребенка в школу и назад, а кто-то ночью в такси И так далее. поэтому наверное кмк приближенная метрика это то сколько раз за год экстренное торможение+ сколько раз тебе сигналят+кол-во дтп =)))).
 
Назад
Зверху Знизу