Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Вы на этой персоне помешались, она первая которая ездит на тачке, повторно бухая?
 
Уже пишут что зайчиху под "головную боль" и "заруль никогда больше" - собираются выпускать, так что это не удивительно вообще - а чё тормозной цилиндр рассыпался, это же машина!!

Это всё напоминает Полтавца.Когда шли суды,СМИ "освещали"это,общественность возмущалась.Потом все об этом забыли.И ,если бы он не повторил свой залёт по синьке(хорошо,что без пострадавших),то и до сих пор его бы ни кто не вспомнил.Похоже с этими будет так же.Выпрыгнут по УДО,когда всё утихнет.
 
ообще конечно на видео не видно что она зарулем, в фб могут что угодно наляпать
Коп же говорит, что "машина уже уехала на эвакуаторе", значит тачку конфисковали в очередной раз за алкашку.
А кстати, будет ли это считаться второй 130й за год, если ей прошлую суд припаяет, и эту зачтут?
И что же за ушлепок ее адвокат, он хоть знает, с кем связался? Наверное защищать Чикотило было больше чести :-)
 
Такое ощущение что на дарогах начались гонки на выживание, если не я - то меня, это пездетс какой-то:ганьба:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • p_367454_1_slidertop2.webp
    p_367454_1_slidertop2.webp
    73.4 КБ · Перегляди: 408
Мне сын объяснял, но я в физике нуб.
Если для таких как я, то скорости действительно складываются, момент импульса (кажись так) - тоже, но все это в первой микроскопической точке удара. А потом система устроена так, что гасит этот импульс, как бы перенаправляя и дробя его по разным элементам конструкции.

Я могу ошибаться, но вроде как скорости действительно складываются. Импульс разумеется больше в два раза, и энергия столкновения действительно как при 100кмч.

Но фишка в том что эта энергия гасится ДВУМЯ машинами (а не одной как об стенку). Мнутся два капота, два бампера, две решетки, два моста, и тд.

Поэтому обе машины оказываются коцнутые на общую скорость деленую на два. Ну или иначе говоря, как показывается пример, каждая из машин по отдельности оказывается битой на 50кмч а не на 100.
 
Такое ощущение что на дарогах начались гонки на выживание, если не я - то меня, это пездетс какой-то
Мерсик-то наш будет. Еще и смылся водила.

За попередньою інформацією, Дтп сталося бильзоко 14:00, водій на Mercedes харківської реєстрації здійснював обгін, але не впорався з керуванням - і підрізав Renault та в лоб влетів у Таврію.

У наслідок ДТП один пасажир Таврії, жінка, загинула на місці, водій втік з місця дтп. На місці подій працюють правоохоронці.

Також за попередніми даними та свідченням свідків, ймовірний винуватець ДТП, водій Mercedes, втік з місця подій.

agdbh4.webp
 
Я могу ошибаться, но вроде как скорости действительно складываются. Импульс разумеется больше в два раза, и энергия столкновения действительно как при 100кмч.

Но фишка в том что эта энергия гасится ДВУМЯ машинами (а не одной как об стенку). Мнутся два капота, два бампера, две решетки, два моста, и тд.

Поэтому обе машины оказываются коцнутые на общую скорость деленую на два. Ну или иначе говоря, как показывается пример, каждая из машин по отдельности оказывается битой на 50кмч а не на 100.

 
Сейчас на Героев труда/ Барабашова мерин кажись 190 не разминулся с Шевроле, стоят оформляются.
 
Я им приводил в пример этот эпизод, но им, как об стенку горохом, на скорости 80 км\ч
А может и лучше,что бы водила ,который не рассчитал безопасную дистанцию,скорость,устроил аварийную обстановку,влупился в дерево ,а не во встречку?Пусть думают,что это безопасней.
P.S.К тому же,это все знают,что конструкция разных машин,обеспечивает разную степень безопасности.
 
А может и лучше,что бы водила ,который не рассчитал безопасную дистанцию,скорость,устроил аварийную обстановку,влупился в дерево ,а не во встречку?Пусть думают,что это безопасней.
P.S.К тому же,это все знают,что конструкция разных машин,обеспечивает разную степень безопасности.
Мы говорили не о степени разрушения машины, а о силах удара, а это разные вещи. При ударе о дерево, вся сила сконцентрируется в одной точке, а при ударе в бок другого авто, плавно распределится по всему передку. Сила "G" будет на водителя действовать одинаково, а вот crumple zone не даст деформировать safety cage. Не даром большинство краш-тестов делаются на скорости 50 км\ч, ибо такие перегрузки еще не смертельны для человеческого организма. Скорость больше, и уже даже в самой безопасной машине мира, перегрузка в 50G может быть больше 0.1 сек.
В примерах с Daewoo из "Разрушителей", мы видим, что перегрузка лоб-в-лоб при 80 км\ч 52 и 58 G а при ударе о стену на скорости 80 км\ч это 58 G
При ударе же о стену на 160 км\ч перегрузка 185 G
Жаль, что при краш-тестах новых машин, от нас скрывают данные о перегрузках, которые испытывает манекен.
Доказано, что при лобовом ударе о препятствие люди, находящиеся внутри автомобиля, испытывают те же перегрузки, что и при падении с различной высоты. Например, тяжесть травм, получаемых человеком при наезде автомобиля на препятствие со скоростью 30 км/ч, соответствует падению человека с высоты 3,5 м. Тяжесть травмирования при лобовом ударе автомобиля резко возрастает с увеличением скорости его движения, при этом .возрастание скорости в 2 раза эквивалентно росту высоты падения в 4 раза (рис. 7) [24].

Причиной травматизма при ДТП является большая кинетическая энергия, накопленная массой человека при движении автомобиля. При его резком замедлении в результате лобового удара на скорости 55 км/ч эта энергия по своему значению соответствует падению с высоты 10 м и составляет 75 Дж при массе человека 75 кг. Чем меньше путь торможения, тем больше будет тормозящая сила, которая на пути 1; 0,1 и 0,01 м составит соответственно 7,5; 75 и 750 кН. Если человек будет падать с высоты 10 м на асфальт [2], то он получит серьезные травмы, которые могут вызвать даже смертельный исход; при падении на цветочную клумбу тяжесть его травм будет гораздо ниже, а в случае падения на спасательный пожарный брезент человек вообще избежит травм. Приведенный пример позволяет судить об эффективности ремня безопасности. Благодаря упругим деформациям передней части кузова тормозной путь, совершаемый человеком, который закреплен ремнями безопасности, может достигать 1 м. Причем амортизация самого ремня еще больше снижает действие тормозной силы.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Права забрать у апасной пожизненно.И Лексус конфисковать в АТО.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мать с ребенком походу были не пристегнутые, плюс ебанатка разворачивалась через двойную сплошную. Ну, им туда и дорога, остальных жаль конечно.
 
Назад
Зверху Знизу