Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 2

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
А это не камри случаем? Не разглядеть:(

Не Камри.
Мерседес.

Реноха - хорошо.
Раз ты занялся вопросом и не согласен с тем что заднеприводные авто вылетают после "шашечек" в забор значительно чаще переднеприводных.
Тогда как закончишь - скинь итоговую табличку нам всем.
В подтверждение твоих слов ;)
 
Не Камри.
Мерседес.
может быть. Тут действительно невозможно рассмотреть:)


Раз ты занялся вопросом и не согласен с тем что заднеприводные авто вылетают после "шашечек" в забор значительно чаще переднеприводных.
Согласен, их значительно чаще. А ты обрати внимание, какие моторы там стоят. И много ли в забор вылетает корчей с мотором 1.6?:)
 
Согласен, их значительно чаще. А ты обрати внимание, какие моторы там стоят. И много ли в забор вылетает корчей с мотором 1.6?:)

То понятно.
Но у нас пол города ездит на Камри всяких, Аккордах, на Пркетниках многолитровых.

Но почему то если дерево - то это БМВ 8 из 10. Если забор на Гагарина - то заднеприводное опять таки.

Я просто помню как тут Лугалдон усерался доказывая что заднеприводное авто безопаснее переднеприводного. И что потерять контроль над ЗП сложнее чем над ПП.
А вот статистика заборов и столбов говорит обратное :незнаю:
 
Сегодня опять нету пары секций забора на Державинской.

Все норм - "задний привод безопаснее" (с).

vVHdub-8ZPE.jpg


07diYKO1imo.jpg


ng2LEfU5ivk.jpg

Бачыв псав об эом случае.
ну чо, на одно гончекорча меньше :рл:
 
То понятно.
Но у нас пол города ездит на Камри всяких, Аккордах, на Пркетниках многолитровых.

Но почему то если дерево - то это БМВ 8 из 10. Если забор на Гагарина - то заднеприводное опять таки.

Я просто помню как тут Лугалдон усерался доказывая что заднеприводное авто безопаснее переднеприводного. И что потерять контроль над ЗП сложнее чем над ПП.
А вот статистика заборов и столбов говорит обратное :незнаю:

может за рулём тех, кто участвует в статистике всякие пасифики? Вроде гонщик, а в голове муха...

Что касается "безопасности" привода - то мне на заднем комфортнее и спокойнее. Для меня он более предсказуемый, чем передний.
 
Что касается "безопасности" привода - то мне на заднем комфортнее и спокойнее. Для меня он более предсказуемый, чем передний.

Ты можешь вырулить из заноса в который ПП не попадет просто ? :D
 
там мерседес. была тема давно про это дтп.
я не спорю. Показалось, что камри.
Ты можешь вырулить из заноса в который ПП не попадет просто ? :D
пп в занос отлично уходит. Особенно на брусчатке под сброс газа;)
а ещё передний привод любит в снос уходить. Расскажи, как его оттуда вернуть?;)
 
на градуснике 2105 или 07 приехал лансеру в бочину, лансер ехал на зеленый, а оппонент проскакивал на красный, все живи вроде
 
а ещё передний привод любит в снос уходить. Расскажи, как его оттуда вернуть?
(по секрету) газ чуток отпустить... но хруй об этом не вкугсе ибо чахлык невмерущий 1.6 объемом скорее задохнется, чем вульву в снос уведет :D
 
Я на переднем только 1 раз в занос сорвался, в повороте на спуске Веснина на чистом льду на скорости 40км/ч ))) Но ничё, выровнял, правда тут тренировки не помешают. На заднем же даже джыгули срываются в занос на сухом асфальте на всяких спусках/подъемах с поворотом, вспомните видос как в крыму на серпантине шоха ни с того ни с сего ушла в занос и там ещё ребёнок через стекло вылетел, или как неск. месяцев назад один чел дрифтанул на корче на подъёме Веснина. ***** задний не предсказуемее, чуть где на повороте потерял контакт, сильнее газнул - и улетел. На переднем на чистом асфальте такого не будет никогда при тех же условиях
 
Я на переднем только 1 раз в занос сорвался, в повороте на спуске Веснина на чистом льду на скорости 40км/ч ))) Но ничё, выровнял, правда тут тренировки не помешают.
какие тренировки, если ты в занос 1 раз сорвался?:-)


На заднем же даже джыгули срываются в занос на сухом асфальте на всяких спусках/подъемах с поворотом
джыгули разве показатель?:) Сдуру и буй сломать можно.

***** задний не предсказуемее
нескромный вопрос: Сколько тысяч километров ты откатал на переднем и сколько на заднем?

Ага, передок загружается и лучше поворачивает. Только колёса надо выровнять предварительно. Ну и что бы места хватило на все эти манипуляции.

а места может и не хватить)) Потому, что если хватает места на дрочительства с переключением вниз, то хватит места и для выравнивания авто без переключений;)
 
а места может и не хватить)) Потому, что если хватает места на дрочительства с переключением вниз, то хватит места и для выравнивания авто без переключений;)

Я на замёрзших Лозовеньках катался и пробовал, если приловчится, то делаешь всё быстро. Главное, не заффтыкать в ситуации на дороге. А ещё лучше - не попадать в такие ситуации.
 
какие тренировки, если ты в занос 1 раз сорвался?
Тренировки по выходу из заноса. Их обычно надо делать ДО того как сорвался :D

нескромный вопрос: Сколько тысяч километров ты откатал на переднем и сколько на заднем?
Тыщ 150 на переднем и в сумме тыщ 20 на заднем
 
Тренировки по выходу из заноса. Их обычно надо делать ДО того как сорвался
обычно тренироваться начинают после первого попадалова:ги:

Тыщ 150 на переднем и в сумме тыщ 20 на заднем
а сколько из этих 20 зимой было?;) И на чём-то более правильном, чем ВАЗ.

К чему это я... Только исходя из своего опыта: Омега значительно устойчивее и понятнее, чем ауди 80-ка, на которой я ездил немало до опеля.
 
Назад
Зверху Знизу