а что тебя удивляет?
половина корчей от 6-8 лет уже битые перебитые.
даже в незначительном дтп (относительно) могли стрельнуть подушки, потом все стандартно - сэкономили.
в любом случае к пассивной безопасности зачастую претензий нет, разве что совсем криво сварили, но тогда вся эта баламуть на куски разлетается, но рамные корчи и не мнуться так сильно.
Это крузак старый-престарый,может даже LC 80.Рамный,с мостами.От удара у него левая часть рамы сложилась буквой Г.Соответственно коробка с раздаткой выпала вниз.Руль сложился вперед.Подушек или не было вообще или стрельнули раньше в незапамятные времена.Но суть не в этом.Если бы все были пристегнуты,все обошлось бы просто травмами.А так водитель 1949 года умер на месте.Пассажир справа женщина пробила головой лобовуху,травмы груди,открытый перелом бедра,что еще там-неясно.
Сзади сидел ребенок.Как обычно почему то все уверены что самое безопасное для детей место это сзади по центру.Как обычно забывают законы физики.Как обычно непристегнутый ребенок в момент удара летел между передними сидениями со скоростью снаряда.Лишь широкий подлокотник между передними сидухами спас ему жизнь.При этом нанес травмы животу и ногам.
Кстати машина белгородская,водителю в 64 года могло и плохо стать за рулем,и просто мог не сориентироваться,очки его валялись рядом с машиной.
А место это в сумерки действительно подлое.Тем более россиянин.Тормозной путь был длинный,начинался в его полосе,закончился аккурат в точке удара на встречке.А автобус просто по инерции проехал чуть дальше к кювету.
Водиле автобуса повезло,остался жив.Не повезло самому автобусу,развалило передок.Был бы ЛАЗ-ПАЗ-Богдан-водилу бы похоронили или остался без ног.А так несмотря на низкое водительское место остался жив и почти здоров..
Автобус тоже так нехило разхерячило:
водила автобуса видать успел немного в сторону уйти, иначе был бы Крузак в салоне автобуса...
Вот кстати на этой фотке видно тормозной путь крузака возле сплошной.Он идет справа и возле пятна крови пересекается со сплошной.