Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Светофоры не виноваты. Комментарий производителей светофоров и дорожных активистов об отмене желтого сигнала светофора

🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47697
Адреса: Харків
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Светофоры не виноваты. Комментарий производителей светофоров и дорожных активистов об отмене желтого сигнала светофора

20.04.2018 15:38
Светофоры не виноваты. Комментарий производителей светофоров и дорожных активистов об отмене желтого сигнала светофора
Мы здесь сможем вам показать желтый мигающий – собственно говоря, желтый мигающий нужен во многих случаях, даже по логике, если выходит из строя какой-то компонент, то по логике светофоры должны переходить в желтый мигающий, чтобы не было аварий*

Андрей Стаханов четверть века занимается производством светофоров. Он и его команда знают об этих трех цветах все. Могут похвастаться различным дорожным оборудованием, которое изготавливают для Украины и стран СНГ.

По мнению Стаханова, отменять желтый свет или даже режим «желтый мигающий» крайне неверно, ведь кроме всем известной функции "Приготовиться к движению» желтый выполняет еще множество функций:

АНДРЕЙ СТАХАНОВ, заместитель директора фирмы по изготовлению светофоров

Желтый сигнал светофора убрать вообще нельзя, во-первых, он применяется в большинстве пром -тактов *- это промежуточные фазы, это когда движение разрешено в одном направлении, если допустим движение разрешено прямо и направо, следующая *фаза – это движение перпендикулярно и промежуточные фазы это например, красный с желтым, который сигнализирует, что сейчас зажжется зеленый, вот желтый свет применяется тогда

Эти промежуточные фазы "желтого" могут быть различными по времени, и у них свой график в каждом городе.

Если действительно отказаться от желтого мигающего, его можно заменить на другой свет, это можно запрограммировать, говорит Стаханов, но смысла в этом не видит:

АНДРЕЙ СТАХАНОВ, заместитель директора фирмы по изготовлению светофоров

Если отказаться от мигающего желтого, как предлагают, то можно в некоторых пром-тактах заменить на мигающий зеленый , чтобы мигал зеленый, а потом загорелся красный, но в итоге мы придем к тому же, что запретят зеленый, что ж мы тогда *- зеленый будем запрещать?

ВИКТОР ЛУКЪЯНЧЕНКО, начальник программного отдела

Вот циклограммы работы светофоров ,в реальном масштабе времени двигается полоска такая , какие находятся в красном ,какие *- в зеленом состоянии и так далее

Программист Виктор Лукъянченко показывает в режиме он-лайн работу светофоров в Чернигове. Он был одним из разработчиков автоматизированной системы управления дорожным движением.

Мужчина говорит, что это последняя разработка, с помощью которой диспетчер имеет возможность следить за светофорами, их режимами и реагировать на аварийные ситуации. Если выключат желтый, программу придется переделывать.

Активист общественной организации Виктор Козорез говорит, что *предложение Кабмина не логично, ведь Украина давно присоединилась к международной конвенции о дорожных знаках и сигналах, и в документе четко прописаны функции "желтого сигнала светофора».

Даже если чиновники оставят «желтый» в покое, и хотят отказаться от «желтого мигающего» – это тоже плохо, уверен Козорез.

ВИКТОР КОЗОРЕЗ, вице-президент общественной организации «Общество участников движения»

Я не бачу в цьому сенсу , перемикати на ніч роботу світлофорів в режим очікування чи в режим нерегульованого перехрестя, тому що водіїв це збиває з пантелику, вони звикли, що тут працює звичний світлофор. Ось тут є сенс відмінити цю практику і відминити жовтий мигаючий і запровадити, щоб навіть у нічному режимі працювали світлофори, адже 1 раз на тисячу може статися така трагедія, яка сталася у Кривому Розі

По словам Виктора Козореза в 2017 году была принята государственная стратегия по повышению безопасности дорожного движения в Украине до 2020 года.

Там разложены все проблемы по полочкам, с чего нужно начинать, и что делать.

Но пока страшные аварии продолжают уносить жизни людей, а конкретных результатов стратегия не продемонстрировала.


Наталья Белокудря
 
Назад
Зверху Знизу