Светофор на П.Шляху возле вокзала!?

А вот еще дыбильный светофор - с Ак. Павлова поворот за Бариком на Якира. Горит зеленая стрелка направо вмсте с осноным зеленым, но! и тут же едут трамваи! Насколько я помню, если стрелка с основным сигналом, то у нас преимущество. или трамваи должны пропускать? Хотя они прут сцуко внаглую...

Трамваю основной зеленый - его надо пропускать,он большой и железный;)
 
Походу он таки дублирующий т.к. пешеходам зеленый загорается после того как на красноармейской погасла стрелка и загорелся зеленый , а на этом сфетофоре зеленый горит только тогда , когда можно ехать по полтавскому прямо и всё (на красноармейской в этот момент красный без стрелки)

сейчас возможно, давненько там не катался. но когда его ставили жил на ХГ работал в Доме быта. тогда он небыл дублирующим и изза припезденого режима работы была там куча ДТП
 
Сто лет там не ездил, а сегодня проезжал. Никакой стоп-линии в тёмное время суток при плотном движении там не видно. Прикол в том, что я ехал вторым, и чел перед мной попёр дальше ну и я за ним. Смотрю в зеркала - все остальные машины стоят!!! Специально глянул - пешеходам красный. Что-то внизу живота сжалось, но пронесло :іржач::іржач:

Кстати, похожий светофор при выезде с Харьковской набережной и повороте на Кооперативную. Там горит красный, но он горит для тех кто стоит на мосту. Но всё равно находятся водилы, которые там тормозят...
 
superpuper сказав(ла):
Походу он таки дублирующий т.к. пешеходам зеленый загорается после того как на красноармейской погасла стрелка и загорелся зеленый , а на этом сфетофоре зеленый горит только тогда , когда можно ехать по полтавскому прямо и всё (на красноармейской в этот момент красный без стрелки)
+1
 
Иначе там на поворот ваще нельзя проехать!
 
Тут суть (смысл) не при чём, к сожалению. Там 100% есть или была стоп-линия и логика не канает. Есть стоп-линия - стоим, нет - едем. Там может её сейчас и нет, но менты докапаются по-любэ, спихнут ситуацию на дор. службы и всё, а штраф останется.
Я же уже писал, в передаче "Бардачёк" экспертами разбирался данный перекрёсток, ВЫВОД- НЕОБХОДИМА ОСТАНОВКА. Чего по вашему там вечно гаера стоят? Ждут Полтавца??? На эту же хрень ловят!!!
 
Тогда надо было стоп-линию знаком "Стоп" продублировать. Не красным, а белым, как табличка.
по поводу ак. Павлова и Якира. Если трамваю основной зеленый горит, тогда зачем мне стрелка горит при основном зеленом? Достатончо было б или просто стрелки, без основного зеленого, или стрелку на картонке...
 
... Достатончо было б или просто стрелки, без основного зеленого, или стрелку на картонке...

А х.з.Может, должна гореть вместе со стрелкой с Якира налево ?
Преимущества вместе с основным зеленым не дает.
 
Тут суть (смысл) не при чём, к сожалению. Там 100% есть или была стоп-линия и логика не канает. Есть стоп-линия - стоим, нет - едем. Там может её сейчас и нет, но менты докапаются по-любэ, спихнут ситуацию на дор. службы и всё, а штраф останется.
Я же уже писал, в передаче "Бардачёк" экспертами разбирался данный перекрёсток, ВЫВОД- НЕОБХОДИМА ОСТАНОВКА. Чего по вашему там вечно гаера стоят? Ждут Полтавца??? На эту же хрень ловят!!!
падажжите, горизонтальная разметка в виде стоп-линии - вещь дополнительная и дублирующая что-либо (в данном случае светофор, знак "СТОП"...). Там есть что-либо подобное?
Или я не прав?
 
А вот еще дыбильный светофор - с Ак. Павлова поворот за Бариком на Якира. Горит зеленая стрелка направо вмсте с осноным зеленым, но! и тут же едут трамваи! Насколько я помню, если стрелка с основным сигналом, то у нас преимущество. или трамваи должны пропускать? Хотя они прут сцуко внаглую...
ты не прав.....никакой связи между основной секцией и стрелкой нет!если едешь на свою зелёную стрелку то обязан пропустить транспорт с других направлений.....поскольку если этот транспорт прёт значит прёт со своего основного зелёного.....
зы....а трамвай таки дейсвительно, большой и железный :(
 
ты не прав.....никакой связи между основной секцией и стрелкой нет!если едешь на свою зелёную стрелку то обязан пропустить транспорт с других направлений.....поскольку если этот транспорт прёт значит прёт со своего основного зелёного.....
зы....а трамвай таки дейсвительно, большой и железный :(

Прогнал. Чего-то думал, или кто-то мне так сказал, что если стрелка+основной, то у меня преимущества. Понял, вопрос исчерпан.
 
ты не прав.....никакой связи между основной секцией и стрелкой нет!если едешь на свою зелёную стрелку то обязан пропустить транспорт с других направлений.....поскольку если этот транспорт прёт значит прёт со своего основного зелёного.....
зы....а трамвай таки дейсвительно, большой и железный :(

В правилах написано, что если зеленая стрелка горит паралельно с красным или желтым сигналом, то обязан пропускать всех с других направлений, а вот если с зеленым - ниче не написано, как быть?
 
Я так понял, что в случае на ак. Павлова/якира ситуацуия такая. Основой зеленій дает зеленій пряімо по Ак. павлова и прямо трамваям, а дополнителная стрелка - разрешает поворот на Якира, направо. Если просто стрелка - значит направо едем, а прямо - нет.
 
Живу в 60 метрах от этого места. Гайцы там СТОЯЛИ ровно 2 месяца после событий на остановки в сентябре. И все. Светофор этот (по моим наблюдениям - для трамвая). Меня на этом перекрестке больше всего раздражают долбоебы кторые с красноармейской вылетают на красный в сторону ХГ. И делают это все! Гайцы, или уепок на копейке, Меня страшно бесит. Бррр.
 
Живу в 60 метрах от этого места. Гайцы там СТОЯЛИ ровно 2 месяца после событий на остановки в сентябре. И все. Светофор этот (по моим наблюдениям - для трамвая). Меня на этом перекрестке больше всего раздражают долбоебы кторые с красноармейской вылетают на красный в сторону ХГ. И делают это все! Гайцы, или уепок на копейке, Меня страшно бесит. Бррр.

Да,блин,по дебильному сделана синхронизация светофоров.С Красноармейской - зеленая стрелка,через 5 метров - красный светофор.Стоим.Пешеходам тоже красный.Чего ?
Загорается зеленый по Полтавскому - Красноармейская не успевает закончить поворот .Нервы у водил не выдержывают:confused:,срываются и едут.Гайцам проще ловить,чем сделать нормально проезд.:(
 
по моим наблюдениям светофор этот таки дублирующий. я лично на нем не останавливаюсь ибо и пешеходам в это время горит красный. пару дней назад там был случай: я ехал во втором эшелоне, первый тормознул, все стали в том числе и фура с прицепом- ясен пень весь перекресток оказался перегорожен. стоят все, пешеходы на светофор не смотрят и начинают бегать перед машинами. и тут загорается зеленый!!! все со старта вперед- не обращая внимания на пешеходов под колесами... те в рассыпную- жесть короче :) кармаггедон...
 
Светофор за перекрестком не дублирующий, он запараллелен со светофором перед перекрестком ( видимо в целях экономии ). Стоп-линия там есть, но в темноте и под снегом и льдом не всегда видно. Останавливаться по любому надо и пофиг что задние окажутся на перекрестке и пофиг что нельзя останавливаться ближе 30м перед трамвайной остановкой.
 
Светофор за перекрестком не дублирующий, он запараллелен со светофором перед перекрестком
а это не одно и те же?
Останавливаться по любому надо и пофиг что задние окажутся на перекрестке и пофиг что нельзя останавливаться ближе 30м перед трамвайной остановкой.
а это не маразм ?
 
а это не одно и те же?
а это не маразм ?

Второй светофор стоит ближе к пешеходному переходу, а от самого перекрестка этот светофор отделяет несколько метров дороги не относящейся к перекрестку. И дублирующий светофор как правило ставят на левой стороне перекрестка по ходу движения.
А на счет маразма есть цитата М.М.Добкина : Немножко по дебильному написано.
А вообще трамвайную остановку необходимо убрать, а то 4 полосы Полтавского Шляха в том месте сходятся ( и из-за стоящих там таксистов тоже ) в 2 полосы.
 
Назад
Зверху Знизу