Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свершилось - бронирование ЖД билетов онлайн.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
только столько всего надо, и карточку приватбанк, и распечатывай им
де б принтер достать?)


С притером проблем нет! Там же варианты есть:
# або роздрукований бланк бронь-замовлення і документ, що засвідчує особу (права, посвідчення), у якому П.І.Б. відповідає П.І.Б., які вказані при оформленні бронь-замовлення.
# або паспорт, (наприклад, при неможливості надрукувати бронь-замовлення). У цьому випадку серія та номер паспорта повинні бути заповнені при реєстрації на сайті і мають співпадати з пред'явленими.
 
я уже несколько лет не был в украине, и не знаю точно что происходит, но как я понял, что количество банков и разных филиалов в харьъкове полным полно.
таким образом мне неясно что может помешать мне оплатить визой билет и забрать его непосредственно перед выездом, тем более что у почти каждого есть счет в банке и какие то там хрен его знает какие карточки.
 
таким образом мне неясно что может помешать мне оплатить визой билет и забрать его непосредственно перед выездом,
помешает правило по которому бронь держится 2 суток а бронировать можно не менее чем за 4 суток
 
Мужики, это мне одному по ссылке на странице из первого поста "забронировать билеты" троянов накидало?
 
Мужики, это мне одному по ссылке на странице из первого поста "забронировать билеты" троянов накидало?

Трояны купили билеты на твой комп, у других антивирус в другом вагоне едет. :іржач:
 
Ну вобщем таки дождались:)
Посилання видалено
Один нюанс: зарезервировать можно, если банк-эмитент вашей кредитки "Приват" :(

Свершилось бы если бы там e-ticket продавался сразу, как у авиакомпаний, заплатил, распечатал, уехал. А то что свершилось - шопопало имхо.
 
Таки шопопало в текущем виде. Все равно лишний раз перется на вокзал, если заказывать заранее. Я думаю актульно для тех кому приспичило ехать сегодня-завтра. Но начало безусловно радует.
С e-ticket-ами в чистом виду как у эвропе у нас думаю будут проблемы. Каждый хитровыдуманый гражданин будет себе печатать билет и думать, что он самый умный.
Я думаю что самый нормальный вариант - это получать некий e-купон по которому на вокзале можно в терминале или в кассе получить настоящий билет.
 
Таки шопопало в текущем виде. Все равно лишний раз перется на вокзал, если заказывать заранее. Я думаю актульно для тех кому приспичило ехать сегодня-завтра. Но начало безусловно радует.
С e-ticket-ами в чистом виду как у эвропе у нас думаю будут проблемы. Каждый хитровыдуманый гражданин будет себе печатать билет и думать, что он самый умный.
Я думаю что самый нормальный вариант - это получать некий e-купон по которому на вокзале можно в терминале или в кассе получить настоящий билет.

Да-да, это тоже вариант. Причем, лучше всего это сделать автоматизированно, по типу платежных терминалов или стоек self-checkin в аэропорту, вводишь полученный через инет номер билета, он тебе его печатает.
 
Да-да, это тоже вариант. Причем, лучше всего это сделать автоматизированно, по типу платежных терминалов или стоек self-checkin в аэропорту, вводишь полученный через инет номер билета, он тебе его печатает.

По сути нынешняя система - первый шаг к терминалам и номерам билетов.
Главное, что таки сдвинулось с мертвой точки. А в преддверии сезона отпусков, когда народ по неск. часов стояли в очередях и не покупали билет эта система - уже немалое. Во всякому случае едешь на вокзал за билетом и точно знаешь, что он тятам ждеть :)
 
мне не очень ясно, что значит - "первый шаг" .
такие системы действуют года или десятки лет в других странах. что мешает купить всю технологию сразу?
 
По сути нынешняя система - первый шаг к терминалам и номерам билетов.
Главное, что таки сдвинулось с мертвой точки. А в преддверии сезона отпусков, когда народ по неск. часов стояли в очередях и не покупали билет эта система - уже немалое. Во всякому случае едешь на вокзал за билетом и точно знаешь, что он тятам ждеть :)

Понимаешь, так получается что ты, забронировав билет, все равно прешься на вокзал и выстаиваешь очередь в кассу.

И не факт, что бронь эта будет работать как предусмотрено, потому что автобусная бронь работает очень плохо, нпаример.
 
мне не очень ясно, что значит - "первый шаг" .
такие системы действуют года или десятки лет в других странах. что мешает купить всю технологию сразу?

+1, никакой это не первый шаг.
Да никто не будет покупать технологию. Либо наймут программистов, либо объявят тендер на разработку. В первом случае наймут самый отстой, потому что не смогут предложить хоть сколько-нибудь конкурентных зп, во втором случае тендер выиграет существующая 1 день неизвестная контора, открытая лицом близким к руководству ЖД, наймет тот же самый отстой, который нифига не будет работать.
 
бронь будет работать хорошо, когда будет развита опалата через кредитные карточки. то есть ты бронируешь, и бронь (именно бронь) действует N дней. если в течение этих дней ты оплатил то билет твой и неважно когда ты его заберешь , хоть перед отъездом. и конторе все равно, деньги то получены.. там конечно есть правила по возврату, но это мелочи. а, само собой , если ты только забронировал, но до самого отъезда не можешь оплатить, то кто же станет рисковать..
итог - сначала надо внедрить оплату кредитными картами во всяких отраслях,а потом проблема бронирования и оплаты жд билетов решится сама собой.
 
бронь будет работать хорошо, когда будет развита опалата через кредитные карточки. то есть ты бронируешь, и бронь (именно бронь) действует N дней. если в течение этих дней ты оплатил то билет твой и неважно когда ты его заберешь , хоть перед отъездом. и конторе все равно, деньги то получены.. там конечно есть правила по возврату, но это мелочи. а, само собой , если ты только забронировал, но до самого отъезда не можешь оплатить, то кто же станет рисковать..
итог - сначала надо внедрить оплату кредитными картами во всяких отраслях,а потом проблема бронирования и оплаты жд билетов решится сама собой.

Но если есть оплата 10 грн. за бронь, то в чем сложность брать таким же образом плату за билет? На самом деле поднять систему онлайн платежей нефиг делать, они уже разработаны и внедрены. при чем той же визой. Тут проблема в откатах, и как ни жаль, в ******и населения. Проблем будет куча именно из-за того, что у нас народ с карточками обращаться не умеет. ПриматБанк уже имеет проблемы из-за того, что всяким *****ам карты повыдавали, а они и пароли через троянов просирают, и фишерам номера с ЦВВ2 отдают.
 
Ну чего бы им с вмз не работать?
А с привЕт-банком - гемор будет, однозначно.
У них вечно, то свисток без шарика, то акулы глухие.
 
Наступним кроком необхідно натиснути на кількість вільних місць даного поїзда і визначеного типу вагону.
Ссыль неактивна, забронировать билеты не удалось ( AJAX часть віполнена криво ... Не юзабельно пока, совок мать их.

Бесит ещё то что половина БД на русском половина на украинском, естественно процесс поиска усложняется.
 
мне не очень ясно, что значит - "первый шаг" .
такие системы действуют года или десятки лет в других странах. что мешает купить всю технологию сразу?
где? дойчебан? они всё равно на большинство направлений почтой билеты отсылают за 3евро сверху.
а операторы нескольких направлений (евростар, талис) не в счёт - да и цены там выше самолётных.
не в технологиях проблема а в интеграции всего в единую систему. пока софт варится сам в себе - нет проблем -а когда с железом связка вот тут самое весёлое и начинается.
вы читали пользовательское соглашение южд-шное - они по нему вообще ни за что не отвечают. ни за какие проблемы в работе системы потому что понимают что глючть даже казалось бы такая простая система будет не по-детски.
 
у них еще и веб-мастер ламер! Посилання видалено
хоть бы нотисы отключил
 
Ссыль неактивна, забронировать билеты не удалось ( AJAX часть віполнена криво ... Не юзабельно пока, совок мать их.

При чем тут AJAX? Ну время от времени глюки по нему выскакивают, а так, принципе, пашет стабильно. Там же ясно было написано, что временно бронирование не работает... Сейчас можешь нажимать

Бесит ещё то что половина БД на русском половина на украинском, естественно процесс поиска усложняется.

Опять таки невнимательность... Вверху есть ссыла на русский интерфейс. Один клик и вся вводилка будет на русском. Но вот ответы уж звыняйтэ система отдает только на украинском... никак не переключишь. Тут уж Киев со своей украинскостью
 
у них еще и веб-мастер ламер! Посилання видалено
хоть бы нотисы отключил
Сам ты ламер... Ты какой язык хотел включить? Албанский? Вот тебе и вывалило вариант сайта для албанцев. Удовлетворился, куллХаЦкер... :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу