Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?
Осенью знакомый сварщик переваривал мне батарею в доме, так вот у него был сварочник SSVA-160-2. Очень хвалил, плюс там есть зарядка для аккумулятора, и ее еще можно использовать как прикуриватель для авто, весит в районе 9 кг, еслиб у меня была потребность, наверное купил бы. Два года назад у него был тоже сварочник инверторный, но меньших размеров, Харьковского производства. Человек занимается сварочными работами серьезно, поэтому, дирьмо не купит!
gys161 и gys165 впринципе схожи по энергетическим показателям, т.о. переплачивать за супер-пупер функции, для реализации которых нужно ещё и иметь дополнительное какое-то оборудование и дополнительный опыт - совершенно ненужно. Что касается электродов, то у gys161 кажется немного завышен ток для этого диаметра, я варю 3мм электродом в положении "120А", а если шов вертикальный - даже в положении для 2мм электрода, он тогда кучно (не совсем может правильное определение для сварки, но в тему) ложится. Впринципе если приспособиться, тройкой варить можно достаточно толстые детали, мне недавно попались балаклейские электроды 3мм, безымянные, пролежавшие 10 лет в гараже, в положении "3,2мм" жжот так, наверное, и рельсы варить можно будет.Вопрос вдогонку. Чем, кроме электронного табло отличаются GYSmi161 и GYSmi165 и какому из этих двух и SSVA 160-2 отдать предпочтение? Или может не стоит зацикливаться и купить любой в пределах до 3500грн? И еще: если варить 4-ой нужно редко (в основном 3-ой) может есть смысл покупать более слабый и более дешевый, или тот, что подороже и есть более надежный и нет смысла экономить?
Я сам не имел возможности варить тонкий металл, но общался с людьми, что ремонтируют автомобили - по их заверениям таки удобнее варить не инвертором а простым трансом сделанным из ЛАТРа. Впринципе для точной сварки тонкого металла полуавтоматы делает немного фирм, из самых самых прецизионных esab или fronius - эти фирмы практически полностю перевели номенклатуру аппаратов на микропроцессорное управление.Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?
ссва-160 оч хороший выбор...но не самый дешевый.
для дома малость дороговато 4000грн
Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?
или металл потолще....
насчет автомобиля не скажу, но УАЗик один дядька варил инвертором говорит - классно получилось, только электрод потоньше надо брать
к слову, стоит ещё обращать внимание на напряжение в сети, я со своим Темпом уже три ночи не сплю варить машину удается только ночью, днем напряжения в сети нет(160-180в) и углекислотка вообще не варит, хотя дуга варит более-менее сносно. Так что если напряжение плохое - инвертор будет рулить.