сварка для дома

у меня 161, варю 3-й (больше нет необходимости), думаю и четверку без проблем потянет.

У товарища 131, тройкой тоже нормально тянет там где сеть хорошая.
 
Понял, спасибо. Я так и ориентировался на GISmi 161 или IMS1600.
 
сварочные инверторы постоянного тока куда их подключать в обычную резетку можно в частном доме или нужен трансформатор перемен/постоян. немного не врублюсь в эти инверторы
 
в розетку обычную. хоть в квартире
 
Рекомендую производителя инверторов
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
У меня GYSmi 165, варю с 1 по 4-ку, в сети напруга от 165 до 210 В. Ни разу нареканий не было!! Факт!! Даже работал когда-то от китайского удлинителя ))) - не сгорел (удлинитель)!!!

У папика моего АППАРАТ советских времен, сам его он собирал, так он еле его с другим товарищем таскают, что-то приварить - целое дело ))).. одна развертка на месте чего стоит )))).. или я за 5 минут уже в коробку провода от сварки запихиваю и сварка на металле остывает.

Т.С. если есть бабулесы - не скупись... не пожалеешь! Если нету - то бери надежную убойную машину.. ну начнешь качаться.. так это только в пользу ;).

З.Ы. Вот папик мой шкаф в 1,5 раза больше меня.. у меня ручища, а у него ))) не рука, а лапа как у медведя ))
 
У этого французского чуда есть один серьезный недостаток- драйвера выходных транзисторов.
 
Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?
 
У меня дома "Дуга 300" постоянка 380В. Электроды - любые. Уже пользуюсь 4 года. Переварил немало и черный металл и нержавейку - без проблем. Очень доволен. Было желание продать и купить инвертор, но потом передумал. Устраивает по всем параметрам кроме веса. Но я её и не таскаю в руках. По двору катаю на сваренной саморучно тележке.
 
Осенью знакомый сварщик переваривал мне батарею в доме, так вот у него был сварочник SSVA-160-2. Очень хвалил, плюс там есть зарядка для аккумулятора, и ее еще можно использовать как прикуриватель для авто, весит в районе 9 кг, еслиб у меня была потребность, наверное купил бы. Два года назад у него был тоже сварочник инверторный, но меньших размеров, Харьковского производства. Человек занимается сварочными работами серьезно, поэтому, дирьмо не купит!
 
Осенью знакомый сварщик переваривал мне батарею в доме, так вот у него был сварочник SSVA-160-2. Очень хвалил, плюс там есть зарядка для аккумулятора, и ее еще можно использовать как прикуриватель для авто, весит в районе 9 кг, еслиб у меня была потребность, наверное купил бы. Два года назад у него был тоже сварочник инверторный, но меньших размеров, Харьковского производства. Человек занимается сварочными работами серьезно, поэтому, дирьмо не купит!

ссва-160 оч хороший выбор...но не самый дешевый.
для дома малость дороговато 4000грн
 
Вопрос вдогонку. Чем, кроме электронного табло отличаются GYSmi161 и GYSmi165 и какому из этих двух и SSVA 160-2 отдать предпочтение? Или может не стоит зацикливаться и купить любой в пределах до 3500грн? И еще: если варить 4-ой нужно редко (в основном 3-ой) может есть смысл покупать более слабый и более дешевый, или тот, что подороже и есть более надежный и нет смысла экономить?
gys161 и gys165 впринципе схожи по энергетическим показателям, т.о. переплачивать за супер-пупер функции, для реализации которых нужно ещё и иметь дополнительное какое-то оборудование и дополнительный опыт - совершенно ненужно. Что касается электродов, то у gys161 кажется немного завышен ток для этого диаметра, я варю 3мм электродом в положении "120А", а если шов вертикальный - даже в положении для 2мм электрода, он тогда кучно (не совсем может правильное определение для сварки, но в тему) ложится. Впринципе если приспособиться, тройкой варить можно достаточно толстые детали, мне недавно попались балаклейские электроды 3мм, безымянные, пролежавшие 10 лет в гараже, в положении "3,2мм" жжот так, наверное, и рельсы варить можно будет.

Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?
Я сам не имел возможности варить тонкий металл, но общался с людьми, что ремонтируют автомобили - по их заверениям таки удобнее варить не инвертором а простым трансом сделанным из ЛАТРа. Впринципе для точной сварки тонкого металла полуавтоматы делает немного фирм, из самых самых прецизионных esab или fronius - эти фирмы практически полностю перевели номенклатуру аппаратов на микропроцессорное управление.
 
насчет автомобиля не скажу, но УАЗик один дядька варил инвертором:) говорит - классно получилось, только электрод потоньше надо брать
 
или металл потолще....
 
Кто нибудь пробовал инвертором варить варить автомобиль?

вдуч-16
сварен авто ваз 2105
электроды двойка
нормальный таз получился (santexnik) видел:D
главное голова и руки:)

или металл потолще....

та да:D:D:D
 
к слову, стоит ещё обращать внимание на напряжение в сети, я со своим Темпом уже три ночи не сплю:( варить машину удается только ночью, днем напряжения в сети нет(160-180в) и углекислотка вообще не варит, хотя дуга варит более-менее сносно. Так что если напряжение плохое - инвертор будет рулить.
 
насчет автомобиля не скажу, но УАЗик один дядька варил инвертором:) говорит - классно получилось, только электрод потоньше надо брать

Хотел попробовать поварить своего запарика , но электрода тоньше двойки не нашел .Еще при сварке тонкостенных сталей нужна обратная полярность анод плюсовая клема подсоединяетсяк электроду , а катод к детали .
 
к слову, стоит ещё обращать внимание на напряжение в сети, я со своим Темпом уже три ночи не сплю:( варить машину удается только ночью, днем напряжения в сети нет(160-180в) и углекислотка вообще не варит, хотя дуга варит более-менее сносно. Так что если напряжение плохое - инвертор будет рулить.

если напряжение плохое то будет рулить трансформатор
инвертор рулить не будет ;)
 
Назад
Зверху Знизу