SUV за 30$

правильно, потому бери бу и не выйобывайся :) ты потеряешь с новой больше, чем возможные риски бу. ну йа так думаю :)

Но если такой риск выстрелит, то потом локти кусать можно. К бу надо подходить с особой тщательностью. Хороший автоподборщик или хороший сервис. И конечно, чтоб машина была еще на гарантии и диллер это подтвердил.
 
Но если такой риск выстрелит, то потом локти кусать можно. К бу надо подходить с особой тщательностью. Хороший автоподборщик или хороший сервис. И конечно, чтоб машина была еще на гарантии и диллер это подтвердил.



Только что 2 часа смотрел авториа, одни американцы)) чуть б.у. вариантов почти нет. Многие говорят возьми б.у., только вот где его взять? :D
 
Но если такой риск выстрелит, то потом локти кусать можно. К бу надо подходить с особой тщательностью. Хороший автоподборщик или хороший сервис. И конечно, чтоб машина была еще на гарантии и диллер это подтвердил.

да хорошь, что там выстрелит. потери в стоимости перекрывают все эти риски, и чем премиальней авто, тем больше перекрывают. и гарантия конешно хорошо, но смысла в неё упираца никакого.
 
Только что 2 часа смотрел авториа, одни американцы)) чуть б.у. вариантов почти нет. Многие говорят возьми б.у., только вот где его взять? :D

Так а какие проблемы с американцем? По вин-коду видна вся история, все ТО, все заезды на СТО, вся история ДТП. Когда знаешь изначально где и что билось, какие проблемы оценить качество ремонта?
Товарищ в топе везет Ниссан Рог (x-trail) 18 года. В полном топе. Выйдет ему 21-23тыщи. Что еще надо? Или цель освоить 30K$?
 
все сделаны "на продажу", весьма некачественно местами.
хер с ними, нюансами, но этого достаточно.

Если смотреть на авториа - то да, там процесс налаженный: привез-слепил из говна и палок - продал.
А если самому заморочиться? Самому ремонтом заниматься и т.д. В чем проблема? Ну затянется процесс на 4-5 месяцев, ну так экономия ведь какая!
 
А если самому заморочиться? Самому ремонтом заниматься и т.д. В чем проблема? Ну затянется процесс на 4-5 месяцев, ну так экономия ведь какая!
Отличная тема для безработного с мешком денег.
Иначе каким образом можно 4-5 месяцев самому что-то чинить или хотя бы контролировать? Надо стоять над душой, чтобы рихтовано, варено и крашено было хорошо. Про безопасность вообще молчу.
 
Так а какие проблемы с американцем? По вин-коду видна вся история, все ТО, все заезды на СТО, вся история ДТП. Когда знаешь изначально где и что билось, какие проблемы оценить качество ремонта?

Товарищ в топе везет Ниссан Рог (x-trail) 18 года. В полном топе. Выйдет ему 21-23тыщи. Что еще надо? Или цель освоить 30K$?


А как оценить качество? Кто даст гарантию что там где делали ремонт все ржавчиной не пойдёт через 3 зимы? Кто даст гарантию что безопасность не пострадала?
Как потом быть с запчастями? Постоянно ждать пока оно там все на корабле доплывет?
 
А если самому заморочиться? Самому ремонтом заниматься и т.д. В чем проблема? Ну затянется процесс на 4-5 месяцев, ну так экономия ведь какая!


Я свою делал, больше заниматься ремонтами желания нет. Я просадил столько времени что лучше бы его потратил на что-то полезное для себя и семьи
 
Тут же все очень зависит от манеры езды. Машины у Ниссана хорошо продаются. Чем больше продаж тем больше проблемных машин. Всегда будут люди которые прицепы будут тягать, другие с светофора стартовать тапок в пол, третие после гарантийного срока не будут масло в коробке менять, четвертые по говнам ездить и перегревать вариатор. Это надо знать. Вариатор конечно больше подходит для маленьких машин. В тяжелые внедорожники сувать его как-то несерьезно.

Да у таеты классное решение с первой передачей. Ох и нравится мне новая Таета рав4. Салон обновили, гибридный двигатель, вариатор с первой передачей. Машинка выглядит очень современно и в ней использованы самые лучшие решения.
В JF015 НИссана тоже есть первая передача, но от этого он надежней не стал. JF011 по прежнему надежнее
 
про тойотовода не скажу, а я его как-то не воспринимаю... имхо бабское авто, хотя может просто я ошибаюсь?

Бабский бабский. Не мужик если не тянешь на Хайлендера или Круизёра и бабу на Раве.
 
А что насчёт XV тойотовод скажет? :)

Помоему самый правильный кросовок от Субару. Вариатор, оппозит в небольшом кузове, AWD. Форик фракенштейн, извините - оппозит для низкого центра тяжести с претензией на оффроуд? Влепили то что было. В аутбеке понятнее, но только если это 6 котлов :)
 
Товарищ в топе везет Ниссан Рог (x-trail) 18 года. В полном топе. Выйдет ему 21-23тыщи. Что еще надо? Или цель освоить 30K$?

У меня Рог в топе, если есть 30к, я бы взял что-то гораздо интереснее. Самый дешевый среди одноклассников и как бы эксплуатируя машину понимаю почему он самый дешевый. Правда мне он вышел в 17к и по этому не обидно
+слабый вариатор (точнее слабее чем на предыдущем xtrail) и есть нюансы с клапанами, если ставить гбо
 
Что ищу
- новый
- клиренс от 19
- мотор бензин от 2-х литров (текущие тренды пихать моторы от бензопилы просто пугают)
- полный привод
- приятный салон и добротная мультимедиа
- задний ряд сидений раскладывающийся в горизонт

А такой вариант рассматриваешь? SsangYong Korando - достойный аппарат для своих денег, хорошо себя зарекомендовал у нас. Дизель у них вообще классный. Полный привод тоже гребет хорошо, если будешь выезжать на охоту-рыбалку...
 

Вкладення

  • new-korando-ext-01.jpg
    new-korando-ext-01.jpg
    91 КБ · Перегляди: 142
А такой вариант рассматриваешь? SsangYong Korando - достойный аппарат для своих денег, хорошо себя зарекомендовал у нас. Дизель у них вообще классный. Полный привод тоже гребет хорошо, если будешь выезжать на охоту-рыбалку...



Не, китайцев даже не рассматриваю
 
Назад
Зверху Знизу