Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супперконденсатор в Украине

  • Автор теми Автор теми Dorik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.04.2006
Повідом.: 246
Супперконденсатор в Украине

В последней передаче "Факты" по каналу ICTV было расказано о изобретении и показан реальный образец суперконденсатора, который исользует два слоя для накопления энергии. По размеру он схож с тонким мобильным телефоном, а по мощности способен заменить автомобильный аккумулятор. Если так то за ними наше будущее: автомобили на конденсаторах и электромоторах, телефоны, которые заряжаются в считанные минуты или за счёт электромагнитных колебаний большой мощности и т.д. К сожалению кроме передачи в интернете пока ничего нет, нашёл только сам принцип работы: Посилання видалено
 
тоже хотел создать тему :)

очень приятно что потенциал наших ученых хоть на 5 процентов используют, главное, чтобы теперь все не испортили, как обычно, от жадности...
 
Похоже, речь об т.н. "ионисторах"?
Так их уже чер-те скоко лет используют; можно даже на Гертруде купить ;)
 
Грабли данной технологии состоят в том, что конденсатор имеет очень крутую кривую напрядения по сравнению с аккумулем.
В нем ещё останется туева хуча энергии, а двигатель уже не будет иметь возможности её использовать.
Далее - не получится заряжать за секунды - все упирается в плотность тока и сечение материала обкладок...
Саморазряд - в порядки выше, чем у аккумуляторов.

Емкость - вранье про сравнимость с автомобильным свинцовым аккумулем.
Напряжение - ионисторы низковольтные. И, чем выше отношение емкости к объему - тем ниже максимальное напряжение. Последовательное включение снижает емкость в N раз, где N - число одинаковых звеньев...

Так что, покачто речь идет об новых китайских литий-каких-то там аккумуляторах с применением нанослоев, нанотрубок и прочьего нано-хлама... Они более-менее годятся на роль топливного бака для автомашины... Конденсаторы - пока отстают значительно.
 
тю, так что нас просто надули?...
 
Похоже, речь об т.н. "ионисторах"?
Так их уже чер-те скоко лет используют; можно даже на Гертруде купить ;)
Нет это не просто ионисторы, а почитай статью в Wikipedii - это ёмкости с двойным зарядом. На ионисторах собирали раньше детские машинки, как в парках для детей ездят, такая машинка на ионисторах заряжалась меньше минуты и проезжала около ста метров. Если хорошо поискать то по поводу изготовления ионистора в домашних условиях было написано в журнале Юный техник, на пряжение на них порядка 1 вольта, но запасённую энергию они отдавали медленно.
В нашем варианте говориться про нечто более мощное и ёмкое, что действительно должно совершить революцию. Хотелось бы найти статью по поводу как такое чудо можно сделать в домашних условиях и поэксперементировать с ним. Ионисторы можно купить, а можно подобное сделать дома на любую ёмкость, на сколько хватит терпения, но они не достаточно мощные и маленький ионистор аккумулятор не заменяет, хотя батарея из них может. Если сделать батарею адекватную аккумулятору то по размеру она получается значительно больше аккумулятора.
По телевизору показывали батарею с мобильник и по ёмкости равную, в какой-то степени, автомобильному аккумулятору.
 
Дело в том, что их термин "суперкапаситор" - это синоним нашему "ионистору".
И их принцип действия как раз и основан на возникновении двойного электрического, или, если хотите - двойного зарядового слоя, толщина которого сравнима с междуатомными расстояниями в кристаллической решетке, за счет чего и достижима огромная удельная емкость.

Посилання видалено - узнаете картинки? ;)
А теперь щелкните по ссылке "Русский" на вкладке "Languages".
 
Хорошая штука для малопотребляющей электроники - вместо литиевых батареек. Пару суток без питания и часы не останавливаются :)
В автомобиле - это игрушка. Можно, в принципе, создать на них рейсовый транспорт с подзарядкой на остановках - типа троллейбуса без троллеи. Сэкономятся провода и на обслуживании оных проводов.
В инд. транспорте - это не транспорт будет, а игрушка :)
 
В последней передаче "Факты" по каналу ICTV было расказано о изобретении и показан реальный образец суперконденсатора, который исользует два слоя для накопления энергии. По размеру он схож с тонким мобильным телефоном, а по мощности способен заменить автомобильный аккумулятор. Если так то за ними наше будущее: автомобили на конденсаторах и электромоторах, телефоны, которые заряжаются в считанные минуты или за счёт электромагнитных колебаний большой мощности и т.д. К сожалению кроме передачи в интернете пока ничего нет, нашёл только сам принцип работы: Посилання видалено

Суперконденсаторы уже давно (лет 7 точно) производятся серийно в России. Их емкость может составить сотни фарад. Пока нашли применение в транспорте (для запуска ДВС) и в энергетике. В Украине также есть разработки, но дальше стен институтов не вышли - нет финансирования.
Суперконденсаторы довольно дороги и при существующих технологиях никогда не заменят аккумуляторы.
 
Странно, время прошло, а в интернете новостей так и не нашёл по поводу Украинского суперконденсатора.
Есть всякий мусор вроде этого:
Посилання видалено
Посилання видалено
 
Российский производитель Посилання видалено
 
Очередное псевдоизобретение украинской ****ожурналистики.
Высосано из пальца.
Двадцать первого :-)
 
при слове ultracapacitors чето год так 2000 вспомнился.
и у чела на работе, в столе кондерчег лежал на 4.7F, чуть больше чем спичечный коробок.
может с нанотехнологиями бОльшую емкость получили, хз
 
Ну вот, если принять его тупо конденсатором, то 100F будет разряжаться током 1А на 1В в течение 100с.
Допустим у нас инвертор, крутит движож, пожирая 1А.
Это движок где-то на 200 Вт и 240В постоянки.
Я взял всякое смещение на КПД и т.д... скорее всего ошибся, но порядки цифр - те же.

Получается, что если я заряжу капаситор до 300В у меня вольт 40 есть запаса, потом будет падать мощность, но ехать будет.

Таким образом этот мопед (а больше мопеда движ в 200Вт не потянет) сможет ехать
100*40 4000 С, или 66,6 мин. Короче - час с одной зарядки.

Ну что, для сити-скутера ездить на работу вполне вменяемо.

P.S. Вопрос в студию: Каких размеров ионистор на 100Ф 400В? (ну 350В, хрен с ним). И сколько оно стоит?
 
ну, кагбэ, вот Посилання видалено - на мопэд не поставишь. да и назначение у них не то.
а вот Посилання видалено - вроде ничего, но низковольтные, и сколько стоят непонятно. хотя контора реальная, ее ферриты хорошо идут в Харькове. похоже, что пока на 10к енотов не закажешь, цену не узнать. хе-хе-хе

и вообще, здается мне, что дело пахнет портативной рэльсой, а вовсе не мопэдом ;)

добавлено:
при слове конденсатор в применении к электромобилю всегда вспоминал журнал "Юный техник".
воистину начинаешь верить в план Даллеса и масонский заговор..

угадавшему год и номер выпуска до 23:59 - репка бесплатно ;)
 
Останнє редагування:
12/90 однако!
Классный журнал. В детстве выписывал. Даже помнится, пытался по приведенному далее в этом же номере описанию ионикс смастерить :)
 
ийес111 ))

ионисторы, maxwell ultracaps.. потырили все прямо из под носа ;)
 
У меня пара полуживых ионисторов валяется. В видаках, в частности, их ставят на резервное питание RTC. Хватает на несколько часов. Через лет 6-7 эксплуатации теряют емкость, приходится менять.
 
Журнал Юный Техник в детстве тоже выписывал (точнее родители), классный журнал, вот только многие его идеи сейчас в реальности используются в основном иностранными фирмами, у нас дальше журнала не пошло, катимся мы за западом.
Даже данный автомобиль на гибридном двигателе уже катается по дорогам Харьков (видел по Харьковскому каналу), правда хозяин с телеведущими отказался поделится секретами данного автомобиля, а в послесловии было сказано, что такие автомобили официально в Украину не завозились, они в основном в Японии и на территории США.
 
Назад
Зверху Знизу