Супермаркет Восторг.

настырность охранника меня можно сказать даже возмутила.
Усердие охранника можно понять,ведь он защищает собственность соединённого королевства, а не свою.Даже если вы забыли случайно оплатить коньяк,молоко,растворимый кофе или батарейки, он должен вам вежливо предложить оплатить это,дыбы не унизить вас,что сделает следующее посещение магазина приятным времяпровождением, среди элитных колбас,ароматной выпечке и настоящего английского чая.
 
Даже если вы забыли случайно оплатить коньяк,молоко,растворимый кофе или батарейки, он должен вам вежливо предложить оплатить это

Это общеизвестный факт. В Восторге даже нет камеры хранения, покупатель ходит по магазину со своими личными вещами. Он имеет право класть товар в карман или в свою сумку - никакого нарушения в этом нет. Главное чтобы он не забыл оплатить это при выходе. Вот тут-то и может пригодиться охранник. Если покупатель по рассеянности забыл что-либо оплатить, то охранник как раз и должен ему напомнить. Это общеевропейская практика. И только в том случае, если покупатель отказывается оплатить взятый в магазине товар, охранник предлагает покупателю дождаться приезда милиции, т.к. сам охранник не имеет полномочий обыскивать покупателя.
 
Супермаркет отличный.
До переезда в новый формат мне нравился больше, казался более компактным, знал что и где расположено, сейчас пока до сих пор теряюсь, но наверное дело привычки.
Всегда свежие фрукты, закупщик бананов молодец, лучшие в харькове.
Выпечка очень вкусная, ассортимент колбас и сыров вполне устраивает.
Мясной отдел отлично работает, за свежесть мяса можно не переживать, правда куда-то из ассортимента пропали перепела.
В отделе молочки можно никогда на дату не смотреть, что экономит массу времени.
За все время был всего один казус, когда мерчандайзер не надежно поставил лимонад собственного производства в холодильник и при открытии холодильника упала и разбилась бутылка, мало того что моя одежда чуть не пострадала от этой халатности сотрудника, но и охранник подскочил и начал требовать за нее заплатить.
Я сказал что без проблем заплачу и попросил прибраться и поставить более надежно, но по факту я не хочу тратить свое время на такого рода разбирательства, т.к. это не моя вина, обвинять меня в этом некорректно, настырность охранника меня можно сказать даже возмутила.
Я рассчитался, но после выразил свое недовольство администратору, какие меры были предприняты в работе с охранником и мерчандазером не знаю, но таких мелких невзгод больше не возникало.

Уважаемый slavic!

Спасибо за объективный отзыв.
Примите наши извинения за произошедший инцидент.
В такой ситуации сотрудник охраны должен был разобраться и установить действительную причину боя товара.
Вчера был произведен осмотр холодильника техническим персоналом, в результате которого были устранены мешавшие погрешности.
Еще раз извините. В качестве моральной компенсации, просим получить у администратора т/зала набор наших сладостей.

По перепелам. Они из ассортимента не пропадали, завозятся по вторникам и пятницам.

Всего Вам доброго! Удачи!

Я тоже так раньше думала....

Уважаемая Claudine!

Подскажите, пожалуйста, что заставило Вас усомниться?
Постараемся разобраться и решить вопрос.



Уважаемые покупатели!

12 декабря нам исполняется 11 лет!

Ко Дню рождения супермаркетов «ВОСТОРГ» Вас ждут СУПЕР-СКИДКИ до -40% на 2-м этаже: на одежду, посуду, текстиль, сувениры, детские товары и многое другое!

Только один день 12 декабря с 8:00 до 22:00!
Ждём Вас!
 
Останнє редагування:
12 декабря нам исполняется 11 лет!

Ко Дню рождения супермаркетов «ВОСТОРГ» Вас ждут СУПЕР-СКИДКИ до -40% на 2-м этаже: на одежду, посуду, текстиль, сувениры, детские товары и многое другое!

Только один день 12 декабря с 8:00 до 22:00!
Ждём Вас!
"черная пятница" от Восторга? ;)

ну посмотрим - спасибо за инфу
 
Сообщение от Claudine Посмотреть сообщение
Я тоже так раньше думала....
Уважаемая Claudine!

Подскажите, пожалуйста, что заставило Вас усомниться?
Постараемся разобраться и решить вопрос.
В пятницу купила 3 ряженки сроком до 16.11. Вчера 2 уже надулись :(

Как-то так...
 
Ко Дню рождения супермаркетов «ВОСТОРГ» Вас ждут СУПЕР-СКИДКИ до -40% на 2-м этаже: на одежду, посуду, текстиль, сувениры, детские товары и многое другое!
Ура! товары будут продоватся по средним цена Харькова, ну да, достижение.
а где примечание? типа - кол-во товара ограниченно и типа "скидки на товар который выкинут жалко"
 
В отделе рыбных консервов сегодня столкнулась с такой альтернативой: печень трески (упаковка 121г, Исландия, штрихкод на наклейке 482....) - одна банка (с жёлто-розовой наклейкой) по цене 46,40, другая банка (с сине-жёлтой наклейкой) - по цене 19,80.
Привлечённые два сотрудника магазина причин такой глобальной разницы в стоимости пояснить не смогли, - мол, не открывали, не знаем. Ну, а мне просто интересно, - в чём причина такого люфта? Может, сырьё - в одном случае свежее, а в другом замороженное? Но почему тогда на обеих банках код Украины?

Люблю этот продукт, хочу хорошее. :rolleyes:
 
Люблю этот продукт, хочу хорошее. :rolleyes:
а что вы с ней делаете? ну оно то понятно, что едите, но думаю не просто открыв консерву и всю ее навернув ))
а то я как-то не проникся... слизкое, мягкое - бебебе :D
 
а что вы с ней делаете? ну оно то понятно, что едите, но думаю не просто открыв консерву и всю ее навернув ))
а то я как-то не проникся... слизкое, мягкое - бебебе :D

Знаете, ну вот икру - тоже не все любят. Говорят, лучше селёдка :)
Для меня тоже - лучше селёдка (а сегодня конкретно - иваси от Восторга :клас: ), но вот на праздник, однозначно, - икра ;)

А что касается печени, - то просто люблю на кусочек батона свежего выложить вилочкой, примять бутербродно так (масло пусть стечёт аккуратненько), украсить можно веточкой зелени и огурчиком свежим, - и в рот!

А если маме своей баночку презентую, - так она потом ещё оставшимся маслом ту же селёдочку заправляет и лакомится пролонгированно, так сказать.

Ну и с советских времён рецептик: сварить вкрутую яиц штук 5-6 (это если гостей ждёте), разрезать вдоль, желтки с печенью размять и начинить этой смесью белки-половинки. Лучок зелёный в помощь, - и закуска готова :клас:
 
Natali14 сказав(ла):
сырьё - в одном случае свежее, а в другом замороженное?
Жена сказала больше не покупай,я под неё много спиртного выпиваю.сказала вести здоровый образ жизни, вот теперь не знаю с советских времён что это,а вот струганину она не кушает, а под неё можно до бесконечности.
 
ну, и я черкну пару строчек. "старый" нравился несравнимо больше, была там какая-то изюминка, своя особая атмосфера, а здесь - потерялась. там был прекрасный, вышколенный персонал, здесь- караул!!! особенно впечатляет быдловатые, хамоватые, в грязной одежде продавцы в мясном отделе. мясники - в худшем смысле слова. чек не выдают - надо попросить, в старом об этом не могло быть и речи! Ответ продавцов - не знаем, сами не открывали(это я по поводу печени трески) - верх не профессионализма. эх, ребяты, все не так, все не так, ребята...
 
Обслуживание в рыбном--УЖАСНОЕ.Вернее оно просто отсутствует(((Вернулись в Дон Маре.При таком качестве обслуживания подумываем об альтернативе(рядом есть неплохие магазины,а Восторг об этом забыл).
 
Обслуживание в рыбном--УЖАСНОЕ.Вернее оно просто отсутствует(((Вернулись в Дон Маре.При таком качестве обслуживания подумываем об альтернативе(рядом есть неплохие магазины,а Восторг об этом забыл).

А не могли бы вы уточнить, какие именно недостатки вы выявили при посещении рыбного отдела. Пани Ирина должна знать, в каком направлении завтра проводить воспитательную работу, чтобы сделать эту работу максимально клиентоориентированной.
 
Здравствуйте.
Кто подскажет, продаются ли в восторге конфеты ТМ Лукас "Єдина країна. Единая страна"?
1404466578_img_0218.jpg

Уважаемый vovoshka!

На сегодня конфеты ТМ Лукас выпускаются уже в другой обертке: с приятными пожеланиями добра, мира, счастья, здоровья и т.д.
И именно в таком виде они поступят на следующей неделе к нам в продажу.

Всего Вам хорошего! Удачи!



В отделе рыбных консервов сегодня столкнулась с такой альтернативой: печень трески (упаковка 121г, Исландия, штрихкод на наклейке 482....) - одна банка (с жёлто-розовой наклейкой) по цене 46,40, другая банка (с сине-жёлтой наклейкой) - по цене 19,80.
Привлечённые два сотрудника магазина причин такой глобальной разницы в стоимости пояснить не смогли, - мол, не открывали, не знаем. Ну, а мне просто интересно, - в чём причина такого люфта? Может, сырьё - в одном случае свежее, а в другом замороженное? Но почему тогда на обеих банках код Украины?

Люблю этот продукт, хочу хорошее. :rolleyes:

Уважаемая Natali14!

Спасибо за вопрос.
Действительно, в ассортименте наших маркетов представлена печень трески в разных ценовых категориях.
Практически вся печень трески производится в Исландии.
Наша сеть отдает предпочтение не только стране производителю, но и сырью, из которого ее производят (подтверждается сертификатами качества).
Также, необходимо учесть и тот факт, что есть продукция, которая изготавливается для Украины, а также есть продукция, которая изготавливается для других стран с последующим импортированием на Украину.
Исходя из вышеизложенного можем сказать следующее:
ТМ Бривайс – это бренд, который производится в Литве и находится в высоком ценовом сегменте.
Штрихкод 475…. ( Литва)
-ТМ Роял Фиш находится в среднем ценовом сегменте и импортируется сразу в Украину.
Штрихкод 482…. (Украина).
Также, сегодня утром мы, совместно с продавцами и сотрудником склада (который вчера тоже пытался Вам помочь), провели совместную дегустацию печени трески обоих видов.
Качество - отличное в каждой ТМ. Но, в ТМ Бривайс печень более мягкая, нежная. Хотя, возможно, это мое субъективное мнение. А дальше: выбор за Вами!

Всего Вам доброго! Удачи!



ну, и я черкну пару строчек. "старый" нравился несравнимо больше, была там какая-то изюминка, своя особая атмосфера, а здесь - потерялась. там был прекрасный, вышколенный персонал, здесь- караул!!! особенно впечатляет быдловатые, хамоватые, в грязной одежде продавцы в мясном отделе. мясники - в худшем смысле слова. чек не выдают - надо попросить, в старом об этом не могло быть и речи! Ответ продавцов - не знаем, сами не открывали(это я по поводу печени трески) - верх не профессионализма. эх, ребяты, все не так, все не так, ребята...

Уважаемая Цунам!

Примите наши извинения за поведение продавцов нашего Арендатора мясного отдела.
К сожалению, пока уровень подготовки продавцов Арендатора не дотягивает до стандартов Восторга. Со всеми арендаторами ведется постоянная работа по стандартам обслуживания.
В течении последних двух недель, по собственной инициативе, мы организовываем и проводим тренинги по культуре обслуживания.
Поверьте, "сдвиги" и результаты есть, но недочеты в работе, так же, пока есть.
Это очень серьезный вопрос, который мы держим на постоянном контроле и, пока проблема есть, мы будем ее решать совместными усилиями.

Аналогично предыдущему посту, за обслуживание, не соответствующее стандартам Восторга, с нас бутылка итальянского шампанского к Новому Году.

Удачных Вам покупок! С наступающими праздниками!



Обслуживание в рыбном--УЖАСНОЕ.Вернее оно просто отсутствует(((Вернулись в Дон Маре.При таком качестве обслуживания подумываем об альтернативе(рядом есть неплохие магазины,а Восторг об этом забыл).

Уважаемая LadyGold!

Самыми главными нашими приоритетами в работе являются качество продуктов + качество сервиса и обслуживания. Это - наши стандарты, от которых мы никогда не отходили и не отходим.
Подскажите, пожалуйста, когда и кем Вы были плохо обслужены, или возникла конфликтная ситуация? Нам это необходимо для объективного разбирательства и устранения подобных случаев.
В рыбном маркете работают все наши "старые" сотрудники, которые обучены и воспитаны в рамках наших корпоративных правил.
Исключение составляют несколько новых сотрудников.
Поэтому, ситуация которую Вы описываете, для нас нонсенс.
За обслуживание, не соответствующее стандартам Восторга, с нас бутылка итальянского шампанского к Новому Году.
Примите наши искренние извинения!
Удачных Вам покупок и хорошего настроения!
 
Останнє редагування:
Кстати, по рыбному. Обслуживание, да, оставляет желать лучшего. Но вот еще неудобный момент: нужны мне тушки хека, штук 10. А у вас они все в индивидуальной упаковке. Зачем мне этот лишний пластик? Разок взяла у вас и вернулась тоже в Дон Маре. Там к тому же могут сказать, хек очищен от чешуи или нет. А у ваших сотрудников этот вопрос поднимает бездну в глазах...
 
Знаете, ну вот икру - тоже не все любят. Говорят, лучше селёдка :)
Для меня тоже - лучше селёдка (а сегодня конкретно - иваси от Восторга :клас: ), но вот на праздник, однозначно, - икра ;)
это от настроения... вот иногда бывает такая ностальгия накатывает - покупаю селедку, делаю картошку в мундирах и маслицем с лучком - ммм, красота, а если там еще и икра есть - то вообще день удался :клас:
 
Уважаемый vovoshka!

На сегодня конфеты ТМ Лукас выпускаются уже в другой обертке: с приятными пожеланиями добра, мира, счастья, здоровья и т.д.
И именно в таком виде они поступят на следующей неделе к нам в продажу.

Всего Вам хорошего! Удачи!





Уважаемая Natali14!

Спасибо за вопрос.
Действительно, в ассортименте наших маркетов представлена печень трески в разных ценовых категориях.
Практически вся печень трески производится в Исландии.
Наша сеть отдает предпочтение не только стране производителю, но и сырью, из которого ее производят (подтверждается сертификатами качества).
Также, необходимо учесть и тот факт, что есть продукция, которая изготавливается для Украины, а также есть продукция, которая изготавливается для других стран с последующим импортированием на Украину.
Исходя из вышеизложенного можем сказать следующее:
ТМ Бривайс – это бренд, который производится в Литве и находится в высоком ценовом сегменте.
Штрихкод 475…. ( Литва)
-ТМ Роял Фиш находится в среднем ценовом сегменте и импортируется сразу в Украину.
Штрихкод 482…. (Украина).
Также, сегодня утром мы, совместно с продавцами и сотрудником склада (который вчера тоже пытался Вам помочь), провели совместную дегустацию печени трески обоих видов.
Качество - отличное в каждой ТМ. Но, в ТМ Бривайс печень более мягкая, нежная. Хотя, возможно, это мое субъективное мнение. А дальше: выбор за Вами!

Всего Вам доброго! Удачи!





Уважаемая Цунам!

Примите наши извинения за поведение продавцов нашего Арендатора мясного отдела.
К сожалению, пока уровень подготовки продавцов Арендатора не дотягивает до стандартов Восторга. Со всеми арендаторами ведется постоянная работа по стандартам обслуживания.
В течении последних двух недель, по собственной инициативе, мы организовываем и проводим тренинги по культуре обслуживания.
Поверьте, "сдвиги" и результаты есть, но недочеты в работе, так же, пока есть.
Это очень серьезный вопрос, который мы держим на постоянном контроле и, пока проблема есть, мы будем ее решать совместными усилиями.

Аналогично предыдущему посту, за обслуживание, не соответствующее стандартам Восторга, с нас бутылка итальянского шампанского к Новому Году.

Удачных Вам покупок! С наступающими праздниками!





Уважаемая LadyGold!

Самыми главными нашими приоритетами в работе являются качество продуктов + качество сервиса и обслуживания. Это - наши стандарты, от которых мы никогда не отходили и не отходим.
Подскажите, пожалуйста, когда и кем Вы были плохо обслужены, или возникла конфликтная ситуация? Нам это необходимо для объективного разбирательства и устранения подобных случаев.
В рыбном маркете работают все наши "старые" сотрудники, которые обучены и воспитаны в рамках наших корпоративных правил.
Исключение составляют несколько новых сотрудников.
Поэтому, ситуация которую Вы описываете, для нас нонсенс.
За обслуживание, не соответствующее стандартам Восторга, с нас бутылка итальянского шампанского к Новому Году.
Примите наши искренние извинения!
Удачных Вам покупок и хорошего настроения!
За шампанское предложенное-спасибо.О ситуации:так захотелось икры...специально заехала за ней.Простояла у витрины 10(!!!) минут(((Продавец(не молодая женщина) меня конечно же заметила,но продолжила заниматься рыбалкой(проделывала невероятные пируэты с сачком у аквариума).Я,постояв немного,расценила поведение продавца,как нежелание меня обслуживать.С тем и удалилась в Дон Маре,где была прекрасно и быстро обслужена.И заметьте-купила замечательную икру(целый килограмм ))))
 
За шампанское предложенное-спасибо.О ситуации:так захотелось икры...специально заехала за ней.Простояла у витрины 10(!!!) минут(((Продавец(не молодая женщина) меня конечно же заметила,но продолжила заниматься рыбалкой(проделывала невероятные пируэты с сачком у аквариума).Я,постояв немного,расценила поведение продавца,как нежелание меня обслуживать.С тем и удалилась в Дон Маре,где была прекрасно и быстро обслужена.И заметьте-купила замечательную икру(целый килограмм ))))

Уважаемая LadyGold!

Огромное спасибо! Будем исправлять.
 
Claudine сказав(ла):
Там к тому же могут сказать, хек очищен от чешуи или нет. А у ваших сотрудников этот вопрос поднимает бездну в глазах...
вероятно будет проведена дегустация,жена сказала что если принесёшь не почищенный хек будешь кушать на н.г. сам,с чешуйками, а я не люблю тоже чистить,и чешую всегда выплёвываю.
 
Назад
Зверху Знизу