Здравствуйте.
Кто подскажет, продаются ли в восторге конфеты ТМ Лукас "Єдина країна. Единая страна"?
Уважаемый vovoshka!
На сегодня конфеты ТМ Лукас выпускаются уже в другой обертке: с приятными пожеланиями добра, мира, счастья, здоровья и т.д.
И именно в таком виде они поступят на следующей неделе к нам в продажу.
Всего Вам хорошего! Удачи!
В отделе рыбных консервов сегодня столкнулась с такой альтернативой: печень трески (упаковка 121г, Исландия, штрихкод на наклейке 482....) - одна банка (с жёлто-розовой наклейкой) по цене 46,40, другая банка (с сине-жёлтой наклейкой) - по цене 19,80.
Привлечённые два сотрудника магазина причин такой глобальной разницы в стоимости пояснить не смогли, - мол, не открывали, не знаем. Ну, а мне просто интересно, - в чём причина такого люфта? Может, сырьё - в одном случае свежее, а в другом замороженное? Но почему тогда на обеих банках код Украины?
Люблю этот продукт, хочу хорошее.
Уважаемая Natali14!
Спасибо за вопрос.
Действительно, в ассортименте наших маркетов представлена печень трески в разных ценовых категориях.
Практически вся печень трески производится в Исландии.
Наша сеть отдает предпочтение не только стране производителю, но и сырью, из которого ее производят (подтверждается сертификатами качества).
Также, необходимо учесть и тот факт, что есть продукция, которая изготавливается для Украины, а также есть продукция, которая изготавливается для других стран с последующим импортированием на Украину.
Исходя из вышеизложенного можем сказать следующее:
ТМ Бривайс – это бренд, который производится в Литве и находится в высоком ценовом сегменте.
Штрихкод 475…. ( Литва)
-ТМ Роял Фиш находится в среднем ценовом сегменте и импортируется сразу в Украину.
Штрихкод 482…. (Украина).
Также, сегодня утром мы, совместно с продавцами и сотрудником склада (который вчера тоже пытался Вам помочь), провели совместную дегустацию печени трески обоих видов.
Качество - отличное в каждой ТМ. Но, в ТМ Бривайс печень более мягкая, нежная. Хотя, возможно, это мое субъективное мнение. А дальше: выбор за Вами!
Всего Вам доброго! Удачи!
ну, и я черкну пару строчек. "старый" нравился несравнимо больше, была там какая-то изюминка, своя особая атмосфера, а здесь - потерялась. там был прекрасный, вышколенный персонал, здесь- караул!!! особенно впечатляет быдловатые, хамоватые, в грязной одежде продавцы в мясном отделе. мясники - в худшем смысле слова. чек не выдают - надо попросить, в старом об этом не могло быть и речи! Ответ продавцов - не знаем, сами не открывали(это я по поводу печени трески) - верх не профессионализма. эх, ребяты, все не так, все не так, ребята...
Уважаемая Цунам!
Примите наши извинения за поведение продавцов нашего Арендатора мясного отдела.
К сожалению, пока уровень подготовки продавцов Арендатора не дотягивает до стандартов Восторга. Со всеми арендаторами ведется постоянная работа по стандартам обслуживания.
В течении последних двух недель, по собственной инициативе, мы организовываем и проводим тренинги по культуре обслуживания.
Поверьте, "сдвиги" и результаты есть, но недочеты в работе, так же, пока есть.
Это очень серьезный вопрос, который мы держим на постоянном контроле и, пока проблема есть, мы будем ее решать совместными усилиями.
Аналогично предыдущему посту, за обслуживание, не соответствующее стандартам Восторга, с нас бутылка итальянского шампанского к Новому Году.
Удачных Вам покупок! С наступающими праздниками!
Обслуживание в рыбном--УЖАСНОЕ.Вернее оно просто отсутствует(((Вернулись в Дон Маре.При таком качестве обслуживания подумываем об альтернативе(рядом есть неплохие магазины,а Восторг об этом забыл).
Уважаемая LadyGold!
Самыми главными нашими приоритетами в работе являются качество продуктов + качество сервиса и обслуживания. Это - наши стандарты, от которых мы никогда не отходили и не отходим.
Подскажите, пожалуйста, когда и кем Вы были плохо обслужены, или возникла конфликтная ситуация? Нам это необходимо для объективного разбирательства и устранения подобных случаев.
В рыбном маркете работают все наши "старые" сотрудники, которые обучены и воспитаны в рамках наших корпоративных правил.
Исключение составляют несколько новых сотрудников.
Поэтому, ситуация которую Вы описываете, для нас нонсенс.
За обслуживание, не соответствующее стандартам Восторга, с нас бутылка итальянского шампанского к Новому Году.
Примите наши искренние извинения!
Удачных Вам покупок и хорошего настроения!