Супермаркет Восторг.

в Сильпо очень хорошие цены, особенно на фрукты сейчас, и сервис стал намного лучше (я о Сильпо во Французском бульваре),
вам повезло
овощи, фрукты я покупаю на базаре - дешевле и нет повального брака

в Велмарте - да, кошмар, но если задаться целью, то есть очень дешевые позиции. Правда, мясо я там не рискую покупать ))))
там отличный выбор рыбы, алкоголя и всякой мелочи - гелей, шампуней и пр.


Вопрос не сравнить между собой, а сравнить с "прошлым" Восторгом. Имхо, стало неудобнее, поэтому мы туда практически не ездим. Максимум за кулинарией. Хоть это работает круглосуточно и принимает карточки
пожалуй соглашусь - если ходить каждый день, особенно вечером, при толпе народа, то может быстро надоесть такая инновация... там постоял, там, на кассе подвис... но хз - я бы наверное потерпел, ради выбора и цен
 
...тем более с карточкой Восторга все равно покупать выгоднее чем в классе


Аа, да, кстати, - а карточка на отделах арендаторов работает тоже? ну, там, где кассовые аппараты есть? Хорошо было бы... :)

Ещё вот, просьба. Можно так сделать, чтобы в молочном отделе творог домашний бывал и по вечерам жирный и нежирный. А то нежирный только утром бывает, а ведь вечером поток людей побольше. И в цене разница, ну и я нежирный больше люблю, и многие люди тоже спрашивают ;)

И ещё. На всех отделах арендаторов принято при упаковке товара заклеивать пакеты белой липкой лентой. Распаковывать дома такой пакет очень... ммм... не комфортно и не эстетично :rolleyes: Пакет рвется на куски, руки в клее, а, главное, ощущаешь какое-то недоверие, что ли... Может быть, со временем, вы откажетесь от этого? Ну вот сегодня мне заклеили пакет с тяжеленным арбузом, а ведь положить туда второй арбуз, после оплаты, было просто нереально. Ну да, капризничаю, ну а что поделать??

P.S. Тётя на рыбном отделе (я её прозвала рыбачка Соня), меня уже боится наверное ... 200 грамм хамсы замотала в самый огромезный пакет, а на мой удивлённый вопрос - почему не в маленький? - ответила - А чтобы не порвался!... и большой упаковала ещё и в маленький. ну это так, для смеха :любов:
 
Восторг не узнать

Добрый день .
Честное слово 3 недели меряю СОЕКСом нитраты в арбузах, и сегодня купил опять 2 штуки (без косточек) Соекс показал Нитраты 72 в одном и 90 в другом при норме в 60 это уже не те 120 что на прошлой и поза прошлой неделе(120 было в арбузах по 2.70), есть можно.
Но вот скажите мне разве это арбуз без косточек ?(выбирал мне арбузы без косточек работник вашего магазина)
P.S. в вашем магазине появилось слишком много недочетов, жаловался администратору не раз (за стоечкой у входа) реакции ноль.
 

Вкладення

  • IMG_20140805_222219.jpg
    IMG_20140805_222219.jpg
    57.2 КБ · Перегляди: 140
  • IMG_20140805_222920.jpg
    IMG_20140805_222920.jpg
    68 КБ · Перегляди: 111
Останнє редагування:
Добрый день .
Честное слово 3 недели меряю СОЕКСом нитраты в арбузах, и сегодня купил опять 2 штуки (без косточек) Соекс показал Нитраты 72 в одном и 90 в другом при норме в 60 это уже не те 120 что на прошлой и поза прошлой неделе(120 было в арбузах по 2.70), есть можно.
Но вот скажите мне разве это арбуз без косточек ?(выбирал мне арбузы без косточек работник вашего магазина)
P.S. в вашем магазине появилось слишком много недочетов, жаловался администратору не раз (за стоечкой у входа) реакции ноль.

Ув. game_land!

Все бахчевые проверяются на нитраты самым тщательным образом.
Допускаются к продаже только в пределах нормы.

Ваши опасения по нитратам небеспочвенны - на рынке большое кол-во с содержанием выше нормы - мы отбраковываем значительное кол-во


Проверить Вашу информацию по нитратам, а тем более на прошлой и позапрошлой неделе, невозможно.

Тем не менее, мы приглашаем Вас провести совместные измерения в любое из Ваших посещений. Мы будем рады это сделать в присутствии любых желающих.
Пожалуйста, обратитесь к администратору.

По арбузам без косточек. Не исключаю, что в партии таких арбузов могут попадаться единичные экземпляры, которые имеют более выраженные косточки (Ира, дайте более точную инфу от поставщиков этих арбузов).

В этом году таких арбузов еще не попадалось - по результатам наших опросов среди сотрудников.

Такой арбуз вы всегда можете обменять у нас на другой или получить деньги обратно + мы обязательно предложим какую-либо компенсацию за неудобства.

Очень прошу не забывать при возврате предъявлять ненадлежащий продукт и чек - поймите нас правильно - иногда бывают недобросовестные покупатели.


Всего наилучшего, удачи в Ваших делах!
 
на фото выглядит что это "бракованный" арбуз без косточек, но мне втулили просто обычный арбуз за 2.70 под видом без косточек.
2ой купленый проверить не могу т.к. родственникам его отвез.
p.s.
У меня к вам нет никаких претензий , просто качество Востогра стремительно падает за последние 8-9 месяцев, не знаю с чем это связано.
А так же я больше чем уверен что все недочеты или вопросы что я оставлял у стойки администратора, просто обработаны как в КЛАССе
А поповоду нитратов я заметил странную зависимость - в прошлом году после моей жалобы сюда вам принесли некую дыню с прилавка с которой вы проводили тесты, которые конечно же были в норме, да только 95% дынь с прилавка исчезла и больше не появлялась.
на любом поле можно урожай с низин не отдавать не тесты и давать отборные 5-10%

Ув. game_land!

Все бахчевые проверяются на нитраты самым тщательным оразом.
Допускаются к продаже только в пределах нормы.

Ваши опасения по нитратам небезпочвенны - на рынке большое кол-во с содержанием выше нормы - мы отбраковываем значительное кол-во


Проверить Вашу информацию по нитратам, а тем более на прошлой и позапрошлой неделе, невозможно.

Тем не менее, мы приглашаем Вас провести совместные измерения в любое из Ваших посещений. Мы будем рады это сделать в присутствии любых желающих.
Пожалуйста, обратитесь к администратору.

По арбузам без косточек. Не исключаю, что в партии таких арбузов могут попадаться единичные экземпляры, которые имеют более выраженные косточки (Ира, дайте более точную инфу от поставщиков этих арбузов).

В этом году таких арбузов еще не попадалось - по результатам наших опросов среди сотрудников.

Такой арбуз вы всегда можете обменять у нас на другой или получить деньги обратно + плюс мы обязательно предложим какую-либо компенсацию за неудобства.

Очень прошу ,не забывать при возврате предъявлять ненадлежащий продукт и чек - поймите нас правильно - иногда бывают недобросовестные покупатели.


Всего наилучшего, удачи в Ваших делах!
 
Останнє редагування:
на фото выглядит что это "бракованный" арбуз без косточек, но мне втулили просто обычный арбуз за 2.70 под видом без косточек.
2ой купленый проверить не могу т.к. родственникам его отвез.
p.s.
У меня к вам нет никаких претензий , просто качество Востогра стремительно падает за последние 8-9 месяцев, не знаю с чем это связано.
А так же я больше чем уверен что все недочеты или вопросы что я оставлял у стойки администратора, просто обработаны как в КЛАССе

Ув. game_land!

Если не трудно, дублируйте Ваши замечания здесь.

Обязательно отработаем и отпишемся. Заодно проверим работу администраторов - давно не сталкивался с замечаниями к ним - но, все может быть, для этого и создана ветка здесь.

Заранее спасибо за помощь.

Всех благ, удачи!


П.С. Не думаю ,что кто-то мог втулить - давно совершенно другие люди работают - мы годами прививаем в коллективе уважение к нашим клиентам и своему труду. Может быть перепутали на складе. Но, у них совсем другой внешний вид - скорей всего попался мизерный процент с косточками, все-таки попадаются.

П.С.С Ира, у нас есть сангрия? Пожалуйста, вручите за неравнодушие, когда человек придет для обмена. Заодно проведете совместную проверку на нитраты
 
Останнє редагування:
Отличный 5-кг арбуз с косточками по 2,70 :клас:
Девочка на отделе помогала выбрать, спасибо!

Наелась на ночь глядя, после камсички самое то!
Ночь, чувствую, будет весёлая!
Всем советую арбузы с косточками! :)
 
....
И ещё. На всех отделах арендаторов принято при упаковке товара заклеивать пакеты белой липкой лентой. Распаковывать дома такой пакет очень... ммм... не комфортно и не эстетично :rolleyes: Пакет рвется на куски, руки в клее, а, главное, ощущаешь какое-то недоверие, что ли... Может быть, со временем, вы откажетесь от этого?... Ну да, капризничаю, ну а что поделать??
[/SIZE]

И у меня предложение.
Может на некоторые товары (уже упакованные) на овощах сразу вешать цену и вес (как было раньше), а то продавцу на весах частенько приходится искать по талмуду код, а тут очередь, а он переживает и не находит, а люди на него зудят, а ему еще работать.
Время опять же.
 
Аа, да, кстати, - а карточка на отделах арендаторов работает тоже? ну, там, где кассовые аппараты есть? Хорошо было бы... :)
оно то да. мясо чуть дороже, молочная продукция чуть дороже, но где вы найдете свежий рассольный сулугуни и моцареллу, или мясо кролика, теленка, баранину? ;)
 
Да не буду я тащить обратно в магазин эти жалкие пол арбуза, тем более что половину я сьел :) отличный себе такой арбуз.
Каждый год очень жду без костей арбузы, а тут на тебе.
p.s.
Все же если будете сильно настаивать от Сангрии не откажусь.

Ув. game_land!

Если не трудно, дублируйте Ваши замечания здесь.

Обязательно отработаем и отпишемся. Заодно проверим работу администраторов - давно не сталкивался с замечаниями к ним - но, все может быть, для этого и создана ветка здесь.

Заранее спасибо за помощь.

Всех благ, удачи!


П.С. Не думаю ,что кто-то мог втулить - давно совершенно другие люди работают - мы годами прививаем в коллективе уважение к нашим клиентам и своему труду. Может быть перепутали на складе. Но, у них совсем другой внешний вид - скорей всего попался мизерный процент с косточками, все-таки попадаются.

П.С.С Ира, у нас есть сангрия? Пожалуйста, вручите за неравнодушие, когда человек придет для обмена. Заодно проведете совместную проверку на нитраты
 
пожалуй соглашусь - если ходить каждый день, особенно вечером, при толпе народа, то может быстро надоесть такая инновация... там постоял, там, на кассе подвис... но хз - я бы наверное потерпел, ради выбора и цен

Мы и терпели :клас:, пока было круглосуточно и не было возни с наличкой
 
Добрый день .
Честное слово 3 недели меряю СОЕКСом нитраты в арбузах, и сегодня купил опять 2 штуки (без косточек) Соекс показал Нитраты 72 в одном и 90 в другом при норме в 60 это уже не те 120 что на прошлой и поза прошлой неделе(120 было в арбузах по 2.70), есть можно.
Но вот скажите мне разве это арбуз без косточек ?(выбирал мне арбузы без косточек работник вашего магазина)
P.S. в вашем магазине появилось слишком много недочетов, жаловался администратору не раз (за стоечкой у входа) реакции ноль.

Уважаемый game_land!

Спасибо за все замечания и предложения.

Еще раз хотим, чтобы нас услышали. Мы всегда тщательно подходили к вопросу качества реализуемого нами товара.
В настоящее время у нас работает врач государственной лаборатории
ветеринарно-санитарной экспертизы и с каждой поставки аграрной продукции, в т.ч. и бахчевых проводятся исследования на специальном, сертифицированном оборудовании.
Не доверять результатам исследований у нас с Вами нет никаких оснований.
Если у Вас есть факт сомнений в результатах экспертизы, врач готов с Вами встретиться по этому вопросу.

Что касается арбузов без косточки: обмануть Вас никто не хотел, эти арбузы внешним видом сильно отличались от обычного арбуза с косточкой.
Мы допускаем вероятность попадания такого "гибрида" как единичный случай.
Обещанная Сангрия, как моральная компенсация, ждет Вас у администратора т/зала. Хотим сказать, что употреблять Сангрию надо только в охлажденном виде, желательно со льдом!

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Останнє редагування:
:пиво:
Надеюсь, что Сангрия понравится - смотрите выше указанный рецепт!

Пожалуйста, пишите о всех замечаниях - для нас это важно
 
И у меня предложение.
Может на некоторые товары (уже упакованные) на овощах сразу вешать цену и вес (как было раньше), а то продавцу на весах частенько приходится искать по талмуду код, а тут очередь, а он переживает и не находит, а люди на него зудят, а ему еще работать.
Время опять же.

Уважаемый Goroganin!

Спасибо за предложение.
Мы передали арендатору Ваши пожелания.
Изначально, перед ним ставилась задача предоставления широкого ассортимента овощей и фруктов достойного качества по низким ценам.
На данном этапе будет рассмотрена возможность установки сканеров штрих-кода для считывания информации со стикера.

Всех Вам благ! Удачи!
 
Останнє редагування:
Мы и терпели :клас:, пока было круглосуточно и не было возни с наличкой

Ув.syrevitch!

Мы постоянно ищем пути как совместить лучший сервис и отличное качество продуктов с лучшими ценами.

Очень многим покупателям нынешнее решение понравилось - предложение качественных товаров стало шире, а цены ниже.

мы выбирали самых лучших арендаторов.
Естественно, что-то у них не всегда выходит, чтобы соответствовать восторговскому сервису - постоянно совместно работаем - по мановению волшебной палочки это не происходит, но мы все стараемся и добъемся результата.

Всего наилучшего, удачи в ваших делах!
 
Аа, да, кстати, - а карточка на отделах арендаторов работает тоже? ну, там, где кассовые аппараты есть? Хорошо было бы... :)

Ещё вот, просьба. Можно так сделать, чтобы в молочном отделе творог домашний бывал и по вечерам жирный и нежирный. А то нежирный только утром бывает, а ведь вечером поток людей побольше. И в цене разница, ну и я нежирный больше люблю, и многие люди тоже спрашивают ;)

И ещё. На всех отделах арендаторов принято при упаковке товара заклеивать пакеты белой липкой лентой. Распаковывать дома такой пакет очень... ммм... не комфортно и не эстетично :rolleyes: Пакет рвется на куски, руки в клее, а, главное, ощущаешь какое-то недоверие, что ли... Может быть, со временем, вы откажетесь от этого? Ну вот сегодня мне заклеили пакет с тяжеленным арбузом, а ведь положить туда второй арбуз, после оплаты, было просто нереально. Ну да, капризничаю, ну а что поделать??

P.S. Тётя на рыбном отделе (я её прозвала рыбачка Соня), меня уже боится наверное ... 200 грамм хамсы замотала в самый огромезный пакет, а на мой удивлённый вопрос - почему не в маленький? - ответила - А чтобы не порвался!... и большой упаковала ещё и в маленький. ну это так, для смеха :любов:

Уважаемая Natali14!

Спасибо за все отзывы и замечания.

Дисконтная система «Восторг» в отделах арендаторов не действует.
На товар арендаторов установлены и действуют максимально приятные цены.
Поставки домашнего творога осуществляются ежедневно, фермер реально стремится обеспечить бесперебойность наличия ассортимента.
Но, к сожалению, сегодняшние мощности фермерского хозяйства не позволяют производить пока большее количество нежирного творога и сливок. Тем не менее, фермеру данный вопрос поставлен на вид.

К чести, хочется сказать, что результат ежедневной экспертизы показывает достойное качество молочной продукции.

По упаковке. Действительно, весь товар арендаторов упаковывается в отдельный пакет и заклеивается стикером, для разделения товара арендаторов и Восторга. Ну и конечно же, чтобы не возникало ни у кого дополнительных вопросов на кассе.
Надеемся на Ваше понимание.

Всех Вам благ! Хорошего настроения! Удачи!



я б еще смирилась с оплатой по отделам, но вот то, что они работают до 10 - нет. И опять-таки терминалов тю-тю. Что попало.

Уважаемая syrevitch!

Да действительно, режим работы арендаторов рассчитан на основной поток покупателей: с 8 утра до 22-00 вечера.
Пока, в ближайшее время изменений проводить не планируется.

Всего Вам доброго! Всегда рады Вас видеть!
 
Останнє редагування:
... По упаковке. Действительно, весь товар арендаторов упаковывается в отдельный пакет и заклеивается стикером, для разделения товара арендаторов и Восторга....

Аааа... эвона как! Тогда - принято!

Но всё же - обязательно! проводите пожалуйста ликбез с арендаторами в плане грамотности обслуживания и профессионализма. И очень хорошо, что бывшие работники Восторга (волей или неволей) "внедрены" в ряды отделов арендаторов. Поощряйте этих сотрудников, ведь они несут стандарты Восторга в нестройные ряды обновленного супера! :yahoo:
 
ТС, загляните в личку, плс....
 
game_land сказав(ла):
У меня к вам нет никаких претензий , просто качество Востогра стремительно падает за последние 8-9 месяцев, не знаю с чем это связано.

Как покупателю,поясните,какое качество падает:
биопродуктов или биопродавцов.
 
Обязательно отработаем и отпишемся. Заодно проверим работу администраторов - давно не сталкивался с замечаниями к ним - но, все может быть, для этого и создана ветка здесь.

Восторг на Клочковской

Сегодня. как обычно покупала продукты и услышала объявление по внутреннему радио об акции о снижении цен на некоторые товары. Заинтересовало, т.к. времена сейчас не лучшие. Обратила внимание на гель для ванн и раковин по акцийной цене. Не очень он мне был и нужен. но цена показалась приемлемой для создания запаса бытовой химии для дома.
После оплаты покупки посмотрела чек. а мне продали этот гель на 7 гривен с копейками дороже, чем указанно на ценнике. Да, бывает, и ничего смертельного.
Но я обратилась к администратору. И очень об этом пожалела. Хмурая, злая и недовольная она вырвала из моих рук этот злосчастный гель и чек и сказала. что сделает возврат покупки. Дело совсем не в этих почти восьми гривнах, а в том, как она со мной разговаривала. Ее хамство для меня было оскорбительно и я потребовала вернуть разницу в цене, т.к. произошел обман покупателя. Она просто швырнула мне деньги. а чек не отдала, хотя я настаивала, что чек она не имеет права у меня отбирать. ведь там были и другие покупки.
Была постоянным покупателем. но после инцидента поищу другие супермаркеты.
Хотя очень обидно, ведь я ни в чем не виновата и стоило ей улыбнуться и извиниться, разошлись бы миром.
Помню раньше Восторг на мой день рождения присылал поздравительный открытки с теплыми словами. И хотя я взрослый человек и почти не верю в сказки. для меня это был знак уважения. И я уважала Восторг. Теперь нет.
 
Назад
Зверху Знизу